Лунная фея 18

Светлана Енгалычева 2
Какая-то дама в фрезовом платье посмотрела на Даниэля в лорнет, одобрительно хмыкнула и что-то шепнула Ольге Владимировне.

Та с толикой кокетства произнесла:

- Милый мальчик. Правда не в моём вкусе, но вполне подойдёт. А вы хитрец, Борис Григорьевич, подстраховались, приведя его сюда. Ради сына старались?

- От вашей проницательности ничего не скрыть, графиня, - Смагин-старший вышел вперёд.

Глеб кинулся к нему:

- Отец, вы всё знали и всё подстроили!

Графиня равнодушно обронила:

- Вам юноша повезло, иначе жертвой стали бы вы, к глубокому сожалению вашего отца и княжны Зои. А всё потому, что в нашем клане потомственных колдунов далеко не все дети становятся обладателями магии. У князя Щербатова — три дочери, но только Анна обладает даром.

У княгини Грузинской, одной из хранительниц — единственная дочка не переняла способности к магии. В роду Смагиных лишь Владимир унаследовал семейную традицию. И так почти в каждой семье.

Ольга Владимировна с неторопливой грацией отошла в сторону. За ней последовали остальные, образуя круг вокруг Даниэля и княжны Анны.

- Даниэль, я не знал ничего!- воскликнул Глеб, отчаянно пытаясь вырваться из рук отца и брата.

Только тот не слышал его, занятый Анной, в руке которой блеснул старинный бронзовый кинжал с кольцевидным навершием. Его вложил ей в руки барон, пожав пальчики девушки и многозначительно на неё посмотрев - глаза в глаза.

«Сарматского типа», - мысленно определил Габриэль, пытаясь хоть как-то заглушить отчаяние. Взывать к милосердию бесполезно. У него лишь два выхода — вырвать из рук княжны Анны оружие, приставив его к её нежной шее, вырваться из круга и попытаться убежать, скрывшись в лесу.

Или принять смерть из рук любимой.

И тут в глазах Анны увидел сострадание. Она искренне сочувствовала ему и вместе с этим готова сделать то, что от неё требовали.

- Не бойся, будет не больно, - тихо произнесла девушка, вонзив кинжал ему в грудь, а затем выдернула его.

Даниэль с величайшим изумлением увидел, как по лезвию текут и падают капли крови. Его крови?

Он опустил глаза, чтобы увидеть рану, а вместо этого увидел, как на белой рубашке расплывается алое пятно.

Странно, что абсолютно ничего не почувствовал — ни боли, ни слабости. Неожиданно закружилась голова. Лица присутствующих поплыли перед его угасающим взором: многозначительно переглядывающиеся между собой хранители, недовольно-озабоченные мины четы Руновских, остальных, которые сливались в одно бесконечное пятно. Потом он увидел стремительно приближающуюся землю, на которую и упал.

Последнее, что услышал, это слова графини, сказанные в её иронично-спокойной манере:

- Счастливчик! Он выдержал испытание. Малый оказался не трус.

Очнувшись, не сразу понял, где он. Встал и оглянулся вокруг. Ни единой души поблизости. Место казалось ему незнакомым.

Мягкий лунный свет освещал опушку леса, спускающуюся к небольшому лесному озеру, проглядывающему через тёмные массы деревьев.

Даниэль пошёл туда, к озеру. От увиденной картины мир в его глазах замер, он буквально боялся дышать.

Ясное звёздное небо раскинулось сверху. Звёздный свет падал на Анну, прижимающую к себе полную Луну.
Не веря в подобное чудо, юноша запрокинул голову, чтобы убедиться, что та никуда не делась, это лишь её отражение в воде. А потом его заворожили женственные красивые движения девушки, чувственное выражение лица Анны, и особенно её выразительные руки, которые творили волшебные пассы.
В это волшебное мгновение хотелось бесконечно любоваться звёздами, слушать тихий  плеск воды и любоваться любимой девушкой.
Сладкая нега охватила его.

- Лунная фея, - прошептал Даниэль, погружаясь в вечный сон.


Апрель 2022 год. Молодой человек неспеша двигался по Невскому проспекту, когда в витрине магазина заметил фигуру девочки-мулатки в джинсах и короткой курточке. Раньше ему не попадались манекены детей, а может просто не обращал внимания.

Проходя мимо, краем глаза засёк, как малышка провожает его взглядом. Невольно притормозил. Девочка засмеялась и, махнув ему рукой, словно приглашая последовать за ней, скрылась в магазине.

Даниэлю показалось, что  прежде  её  уже встречал, но где и когда не помнил. Может быть во сне?

В задумчивости, сам не зная зачем, вошёл в магазин, где чуть не столкнулся с девушкой, одетой так, как одевается сейчас молодёжь — джинсы, кроссовки, толстовка с откинутым капюшоном и лёгкая курточка.

Глаза их встретились. Даниэль понял, что это его судьба.

- Извините, что чуть не сбил вас. Меня зовут Даниэль, а вас?

- Анна.

- Разрешите пригласить вас в кафе!

- Я как раз собиралась туда зайти, чтобы выпить кофе.

Весело переговариваясь, они пошли в кафе, не заметив, как из-за угла магазина за ними наблюдают трое в длинных чёрных плащах, больше похожих на балахоны — двое мужчин и женщина.

Тёмные агатовые глаза одного из них подёрнулись поволокой грусти. Женщина с выразительным лицом слегка коснулась его плеча, что-то сказав ему. Он согласно кивнул головой. Второй мужчина хранил молчание, будучи от природы молчуном.

Потом эта троица скрылась.

В кафе молодые люди наслаждались обществом друг  друга, испытывая взаимное притяжение.

Дама, сидящая за два столика от них, лениво помешивая ложечкой сахар в чашке, задумчиво смотрела в окно. Ироничная улыбка мелькала у неё на губах.

Потом она встала и пошла к выходу.

Даниэль мельком глянув на проходящую мимо женщину, подумал:

« Где-то я определённо её видел».

Этот крупный и вместе с тем аристократический нос, светлые холодные глаза, сложенные в улыбку губы вновь вызвали у него дежавю.

Однако, заглянув в искрящиеся весельем глаза Анны, забыл обо всём.

Потом девушка познакомила его со своими друзьями — Зоей и Глебом, которые тоже заглянули в кафе и присоединились к их компании.

Улыбки, радостный смех скрепляли их чувства дружбы и любви.
Впереди была целая жизнь.