Голубки воркуют - к внезапной удаче - 74

Ренсинк Татьяна
Пётр не замедлил вернуться в зал. Он сразу подошёл к Алексею, как бы тот одновременно ни стал уходить в иную сторону:

-Ты останешься стоять и слушать на сей раз.
-Зачем? Мне и того, что вижу, достаточно, - усмехнулся тот.

Он смотрел на Софью и Экстрёма, который никак не хотел расставаться, часто возвращаясь к ней или для танца, или для милой беседы наедине. Она же, постоянно чувствуя на себе взгляд супруга видно чувствовала себя неудобно.

Больше не выдерживая и выполнив своё выступление, для которого и приезжала на данный праздник, Софья собралась уехать. Экстрёму не удалось отговорить её и он, вернувшись будто собранный тоже в дорогу, склонился над её ручкой.

Он одарил ту ласковым поцелуем и взглянул с сожалением в глаза улыбнувшейся Софьи. Она мельком посмотрела на уставившегося на них Алексея и что-то сказала своему поклоннику в ответ. Тот же, надев треуголку, снова поцеловал её руку и положил под свою.

Экстрём провожал Софью на двор, а там - к карете. Алексей наблюдал за ними из окна бального зала, где все вокруг так и веселились, не замечая ничего больше вокруг. Казалось, проблем нет и вовсе никаких, а жизнь дальше будет полна лишь радужного настроения.

Только Алексей внимательно смотрел за супругой, как и вставший рядом брат. Оба насторожились от одного резкого жеста Экстрёма: поцеловав руку Софьи, когда та уже села в экипаж, он что-то силой забрал из кулака, который та так и не расслабляла всё время.

Возмутившаяся Софья не успела ничего сделать. Экстрём заставил извозчика скорее уезжать, а сам поспешно вернулся в особняк...

-Подлец, - выругался Алексей, и насторожившийся брат сказал:
-Идём-ка к нему... Что-то здесь не так, а я, дурак, всё же упустил, - оглянулся он в зал на гостей, словно дурное предчувствие было не зря. - Куда делась маркиза?...
-Не стоит! - воскликнул взволнованный Экстрём, как можно скорее представ перед ними.
Он вложил Алексею в руку записку и строго выдал:
-И не смейте обвинять меня! Вы должны быть благодарны мне, что я заметил в её руке этот листок и забрал! Ваша супруга отказалась, чтоб я или кто-либо проводил.

Скорее прочитав написанное, Алексей отдал записку Петру и сорвался с места. Он покинул праздник, бал, особняк, скорее вскочив верхом на своего коня, который ждал на привязи у ворот. Ничего уже не волновало, лишь бы догнать Софью...
Пётр спокойным шагом встал недалеко от беседующего с весёлой парой Архарова. Тот заметил его и выждал момент, когда тараторившая ему пожилая собеседница, наконец-то сделала паузу. Оставив её и молодого человека рядом, он прошёл с Петром в сторону:

-Мне понадобятся агенты в порту и немедленно, - сообщил тот.
-Я и сам буду там, - кивнул Архаров. - Крайне увлекательно.

Он тут же отдал распоряжение находящимся на дворе своим людям. Пригласив Петра в свою карету, Архаров приказал кучеру спешить в порт...

-Вы знаете, где именно? - спросил Архаров, и Пётр рассказал о случившемся, показав и записку, которую Экстрём забрал у Софьи,.
-Странно, действительно, - согласился тот с ним. - Вы уверены, что записку написала именно та дама?
-Абсолютно, и доказать не составит труда, - улыбнулся Пётр, встретив ответную улыбку.

Нагнав Алексея, который уже проезжал вдоль порта в поисках нужного отдыхающего той ночью корабля, Пётр с Архаровым вышли из экипажа. Всматриваясь в имена кораблей, которые было порой плохо видно, они скоро нашли нужный и поспешили попасть на него.

Будто кто специально сделал всё так, чтобы на корабль можно было легко взойти. Прибыли и агенты Архарова, и Николай с Антоном, но после недолгого осмотра корабля, Пётр выдохнул:

-Пусто. Нас обвели вокруг пальца.
-Это маркиза, - с презрением и крайне тревожным чувством выдал Алексей.

Архаров смотрел, удивлённый, как и остальные. Словно зов,... один за другим раздавался грохот. Его будто ждали, но погрузились на миг в шок... Взгляды каждого обратились к кораблю, который находился на другой стороне, у другого причала,... на котором будто развернулась война,... где вспыхивал огонь взрывов...

-Кто-то поджёг порох! - выкрикнул Антон.

Все тут же бросились покинуть корабль, где были.

-Софья! - кричал в панике Алексей, вскочив на коня и заставив его мчаться быстрее всего на свете к яркому, становившемуся гигантским пламени...


Продолжение - http://proza.ru/2022/04/06/656