Глория, Глеб и Ксения. Глава 10 А

Артур Пырко
Если девушка беременная, то сексом её не испугаешь. Глеб заплатил таксисту десятку и объяснил ему ситуацию. Мол, ехать никуда не нужно, но понадобится салон твоей машины, чтобы поиметь здесь свою любимую.

Таксист Макс был смекалистый и предложению остался доволен. За полученную десятку он пошёл в придорожное кафе и заказал себе перекус с какао. Да и плюс бензин у него остался в экономии.

Ну а Глеб, поглаживая её фигуру по дороге, привёл в авто Глорию и уложил её спиной на разложенное сидение пассажира. Было тесновато и мало времени в запасе, поэтому им пришлось спешить. Поцеловав её взасос и мельком погладив эрогенные зоны, Глеб взобрался на свою милашку и привёл в исполнение похотливый приговор.

Они управились всего за пару минут. Запомнились учащённое дыхание и горячие поцелуи. Потом Лера поднялась, немного смущённая, и сказала трагическим голосом, смотря на ручейки спермы, стекающие по неё бёдрам:

– Ох, бл@дь, если бы это сейчас видел мой бойфренд Вальдемар, он бы прикончил меня на месте!

– Не волнуйся напрасно. Твой юноша не настолько грозный, как я смог убедиться. Он даже не смог выиграть драку у старика, – возразил ей Глеб.

– Ты ещё не старик, мой друг. Приободрись! Мы с тобой детей надумали растить, – поддержала его морально Глория.

*            *            *

На прощание они решили, что Лера пока что вернётся к родителям. Но там было хреновато и всегда назревал скандал. Мама завела себе микроскопическую собачку Кнопку и вкладывала в неё всю нежность, которую имела в душе. Ну а к дочке у неё были претензии – мол, ты опорочила мою карьеру чиновницы.

– Возьми пока что 50 долларов мелкими, – сказал Глеб девушке, прежде разменяв купюры в филиале банка. – Но если вдруг выгонят из дома, то сразу же вызывай такси и приезжай ко мне. И запомни, что тебе нужно полноценное питание – на этом не экономь.

Глория молча взяла деньги и затолкнула их в карман джинсов.

– Ну и как мы проживём в твоей старой хате? И при твоей маленькой зарплате библиотекарем? – спросила она со скептицизмом в голосе.

– Я уволюсь оттуда на хрен! Я в рот имел быдлиться за нищенскую зарплату! Я поеду с тобой в столицу – там будем как-то жить, растить нашего ребёнка.

Глория улыбнулась, услышав это. Она так нуждалась в поддержке и, наконец, её нашла. Тонущему человеку для жизни нужна соломинка, чтобы за неё зацепиться. А потом он уже и сам выберется из воды на сушу.


Октябрь 2021  **редактирование: 6 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к фото модели Ксении Михалёвой