недружествкнные

Гордеева Оксана
-вы вообще не должны тут торговать, вы это как их, представители недружественных стран , -громко и Язвительностей говорит Толстая продавщица С копной взъерошенных соломенных ворс из-за колонны из орехов и сухофруктов.
-Казахстан-он ведь теперь кажется недружественный
Торговка гранатами, с широкими скулами, смуглаЯ, казашка очевидно, хотя спроси меня раньше кто она : я тогда бы сказать и калмычка и узбечка и даже кореянка,тут же подлетает к ней:
-какие мы не дружественные? Да мы местные коренные. Казахи, калмыки, татары всегда здесь жили. Всегда так было, разве одни только русские? Мы тюменские, местные мы. А вы не знаете так зачем говорите?
-ну Тюмень да. Это где-то на севере. Тюмень-это Россия, у меня у соседки сын служил в тюмене, потом женился там, хорошо зарабатывает, нкфтянник.
-вот я ж и говорю, мы не в первом поколении там. Мы тбменские казахи, такие же как вы
-ну мы то слава богу русские , у себя дома
- и мы у себя . Тоже русские, ну не русские-казахи, но свои. Понимаете, свои, зачем вы на нас.  Торгуем здесь постоянно, товар хороший, людям нравится, никого не обманывали . Зачем вы так?
-да я что, я д на знала, что вы тюменские, много всяких, понаедут, а потом вредят: то не продают, другое. России не продают, казахи, кажется, а может нет . Их недружественных теперь полно. По телевизору постоянно передают: то перекрыли, это.
-ну вы же нас знаете, мы каждый день тут открываем, раскладывания товар, торгуем, вечером закрываем. То присмотреть вас попросим, то деньги разменять. Сколько раз выручала вас. Муж мой тоже, помните спина у вас болела, ящики вам переставлял.
-а я  вас что не выручала? Помните, приходили тут спрашивали, я только хорошее...
-помню, конечно помню, вы мне лекарство от ног хорошее посоветовали
-много всяких, недружественных, жизни от них нет. Разве не так?
-ну ведь это же не мы, мы же здесь, тоже , всегда
-да не вы, а я что говорю, что вы. Но много их, ой много.