Лесные приключения

Маруся Владиславна
В один из летних,тёплых денёчков, прогуливаясь по полю и любуясь природой, я решила обойти всю территорию.
И заглянув в ничем не примечательные кустарники, моему взору открылось нечто интересное!
Тут и там, между густой растительностью, лежали и стояли ветхие заборы!
Я пошла в глубь, вдоль остатков заборов..
По пути попадались сгнившие вещи и домашняя утварь.
И вот, заметив край упавшей крыши, иду туда. Потому что мне интересно изучать заброшенные места и думать над их историей.
А там, спрятавшись от людских глаз, стоят остатки домов.
Вокруг мрачно, солнце еле-еле просачивается сквозь заросли, а где-то неподалёку вдруг послышался треск веток, будто кто-то ходит!
Но это пролетели птицы и сели на сухие кустарники..
Сделав несколько кадров я отправилась дальше.
Но идти пришлось согнувшись в три погибели, так как кругом была колючая проволока, которая очень неожиданно "выскакивала" из-за деревьев!
Дойдя до самой глухой точки этого странного местечка, вижу вдали виднеется целехонький дом, правда почерневший от старости.
Вид у него был очень мрачный и отталкивающий.
Но не уйду же я просто так, даже не взглянув на эту прелесть!
Чем ближе к дому- тем темнее вокруг..
На пороге меня встречали: старый сапог с бутылкой и стоптанные туфли.
Не так-то просто было найти дверь.
Потому что она была без ручки и профессионально сливалась со стеной.
Но я её нашла.
Внутри помещения стояла мебель, точнее то, что от неё осталось.
На окошке- баночки наполненные чем-то.
У входной двери находилась полочка, а на ней- тетради с книгами.
Оставив все как есть, я решила выйти из дома, так как один его край висел на воздухе и не вызывал доверия.
В этот момент солнце красиво осветило сооружение, тем самым давая мне шанс на прощание сделать красивый кадр.
Это было увлекательное путешествие, которое подарило мне море впечатлений и новых фотографий!