Красавчик 9

Эльхан
       КРАСАВЧИК 9.

Любовь настоящая, она очень добрая и справедливая. Отметает от эгоизма самого или саму себя. Делается всё ради любимого или любимой в ущерб себе. 
Я оказалась в такой ситуации, что именно мне было поручено увидеть действия настоящей любви без надуманности..
Мы оказались в большом городе Новосибирск. Хорошо подумав и всё рассчитав бабьими мозгами, дом на окраине этого большого и  чудесного города  решили купить на моё имя. Это не я решила. Так решила Мариша говоря, что только так и не иначе. Ну что же, её аргументы были справедливы. Дом небольшой. Но у детей, и у меня отдельная комната. Пусть небольшие, но главное нам хватало.
А в зале устроилась сама Мария.
Всё вроде пошло, как нужно. Год пробежал быстро.  Дети  пошли в школу.
Мария закончила бухгалтерские курсы и устроилась на работу. Несмотря на то, что столько переживаний упало на её  голову, она всё ещё оставалась настоящей красавицей.
Не удивилась, когда она мне сказала, что за нею стал ухаживать её руководитель.
- И мне он очень нравится. Он в разводе. Есть два сына. У него серьёзные намерения. Подумаю и наверняка дам согласие.
Я понимаю, что в жизни женатых, или замужних бывают причины, когда им приходится идти на развод. Это печально конечно. Ведь чаще страдают дети, а не они сами. Но если так случается, то тут некому помочь. Люди взрослые и понимают, на что идут.
Вот и я, как узнала, что её руководитель развелся только задала вопрос
 - А почему он оставил детей.  Жена виновата, или его что то не устроило.
На что она мне ответила
- Я задавала ему этот вопрос. Но он сказал, что это касается его самого. Не хочет выносить сор из избы.
- Мариша, это касается твоей жизни и судьбы детей. Будь внимательна в выборе. Если он считает, что тебе не обязательно знать, самые важные моменты его жизни, то думаю, что у тебя с ним не сложится.
 - Я должна дать ему с ответ. Я подумаю. Очень внимательно отнесусь к своему решению.
Конечно, я очень хотела, чтобы она полностью отвлеклась от всего плохого, что выпало на её судьбу, но и быть ещё раз разочарованной в своём выборе, мне не хотелось.
Почему нам было с нею хорошо. Почему же мы никогда не были на друг дружкой недовольны.
Ответ могу дать сразу.
Да потому что я никогда не лезла к ней со своими нравоучениями. Если у неё был вопрос ко мне, я могла ответить так, как считала нужным и правильным по своим понятиям.
После того, как я ей сказала о её начальнике, я больше не лезла к ней с расспросами,  как решила и тд.
Ясно стало после того, как она уволилась. по собственному желанию.
Значит разобралась в своих чувствах.
После увольнения, она сразу поступила работать на овощную базу. Холодноватое помещение, но терпимое, так говорила она.
Улыбалась уже чаще. Да потому что ей было смешно от того, что за нею стал приударять молоденький парень,  который был младше на целых 12 лет.
Работал простым рабочим. Но замашки у него очень образованного и интеллигентного человека. Его неловкие ухаживания приводили Маришу в задорный смех. Она рассказывала мне, что все свои заработанные деньги  он тратил на цветы и скромные подарки.
Я видела, что это ей нравилось.
- Тётя Вера, ну смешно ведь. Он же мне будто братишка. Я к нему как сестра, а ему кажется, что я единственная...
Так я ему -  Я уже училась в 5 классе, а ты только народился. Молочком грудным питался. Иди от меня и не смеши. И, не дури.
Я видела, что спустя некоторое время, она уже стала рассказывать о его ухаживаниях более серьёзно.
Ну бывает так, что когда человек  ежедневно показывает свою любовь и преданность, то к нему уже приглядываешься.
Но случилось так, что Мария заболела. Простудилась довольно таки серьёзно. Кашель сухой долгоиграющий. Температура высокая. Лежит, а я всё народными средствами пытаюсь поднять на ноги.
Мне нелегко, потому что детей собери да отведи в школу. Затем приведи их за ручки. Свари, накорми. Сходи в магазин, да на рынок. В общем замоталась. А тут стали домой приносить через курьера фрукты заморские, да продукты хорошие. Так мне и не нужно выходить, да чапать ногами по заснеженным улицам. А тут ещё и машина подъедет, чтобы отвезти детишек в школу. Оттуда меня обратно до дома. А  позже водитель сам стал привозить деток со школы. Так поначалу я противилась очень. На сто процентов уверенная в том, что красавчик прознал про наш адрес и вот теперь инкогнито старается для своих деток.
Не говорила ничего Марише, чтобы не волновалась.
Да и я здесь замешана. Ведь уверяла её, что нет Гордея в живых. Был бы жив, так давно бы дал о себе знать. Ведь любил её и детей до безумия.
Могла ли я подумать, что такое может проделывать парень, у которого в кармане мышь прогрызла дыру.
Но оказывается бывает, что для любимого человека, можно достать и звездочку с неба.
Зима уже на исходе. А тут позвонили, что не могут далее работать с человеком, который болеет по несколько месяцев.
Да. Они правы. Я уговорила Марию написать заявление  по собственному решению.
Итак она уже безработная. Но ничего. Лишь бы прошел этот кашель.
А тут флюроография показала на снимке затемнение лёгких.
Так и сказали,  молочко, сметана, свежий воздух. А откуда всё это взять.

Но Бог милостив. Не думала, что около своих же ворот увижу молодого парня . Он сидел на нашей скамейке. Увидев меня спросил
- Скажите пожалуйста, вы мама Марии Николаевны.
Ну не буду же его поправлять.
- Конечно -  кивнула головой.
Ну тогда и пришлось познакомиться с парнем, который работал рабочим на овоще базе, и, который, безумно любил Марию.
Да и я нажаловалась просто так, что мол врачи рекомендуют свежий воздух, свежее парное молочко,  сметанку и прочую деревенскую еду. А куда мне с внуками и с  больной дочкой.
На слова  парня о том, что завтра же пришлет машину за нами, застало меня врасплох
-  Вы не переживайте. Есть такая деревушка. Есть парное молочко, сметанка,  свежие овощи и фрукты.  Для детишек школа,  и все условия для учебы. Школа рядом. Главное, чтобы все были живы и здоровы.
Не веря во всё это, и все же собрала вещи на первое время.
Марии на свой страх и риск не стала ничего объяснять. И когда к нам подъехала всё та же машина с водителем, что возила детей в школу и со школы, я поняла, что это не вовсе проделки красавчика, а вот этого непонятного парня, который работал обыкновенным рабочим на овощной базе.
Ну и чудеса!
Ну что же,  поехали. И, всё таки с волнением.
Водитель нажал на газ и мы в пути.
Кто бы мог подумать, что на нашем пути  опять появится прошлое, из жизни Марии. Но любящие сердца, они готовы пойти на самопожертвование.
И опять я могу повторить
- Любовь настоящая, она очень добрая и справедливая. Отметает от эгоизма самого или саму себя. Делается всё ради любимого или любимой в ущерб себе.

Продолжение.        ЭльХан.