клином

Скучающая Провинциалка
 
 ...и буги вуги аля 80ые,
 и разговоры как и мы седые и пузатые,
 я прячусь, во всяком случае, так кажется,
 то ногу подверну. то тушь размажется
 куда не сунусь. всюду ты...опять
 как будто бы назло, твою же мать
 и мимо взгляды, словно не знакомы,
 но на лицо все признаки саркомы,
 которой сердце поражено,
 закуски, белое вино,
 я не с тобой, ты тоже вроде с кем то
 и смехотворность этого момента,
 что даже музыки от ревности не слышно,
 что ревность просто сносит крышу
 какого же рожна, когда процесс прервался,
 мы так давно расстались. Ты не колебался,
 и я ушла демонстративно
 я пью коньяк. дешевый и противный
 потом смеюсь таким же смехом,
 и покрываюсь мурашами словно мехом,
 ...меня трясет. охота двинуть в морду
 той идиотке, что к стене тебя припёрла,
 и ты похоже в той же стадии
 зачем расстались, чего же ради то
 я снова пью, и стервенею,
 ты за спиной моею зеленеешь,
 твоя подружка ржёт как лошадь,
 и хочется её прилюдно укокошить,
 меня уводят в туалет проветриться,
 чтобы потом опять нам где-то встретиться,
 и снова проверять себя на прочность,
 хоть вместе быть совсем не хочется,
 но почему тогда, скажи мне. А?!
 девиц твоих зовут как и меня...