Вода камень точит

Стив Данилец
Разрушение пришло в мой родной дом. Множество лет я просто наслаждался жизнью и наполнял каждое мгновение жизни желанием получить больше удовольствий. Тогда мне не казалось, что это не закончится никогда, а теперь мне не кажется, что достаточно просто отказаться от всего того, что я нашел в своих отчаянных попытках найти всеобъемлющий путь в бесконечность.
Так и есть, знания что получены отдать обратно можно лишь впав в безумие, но для человека прожившего всю жизнь в поисках истинного знания, безумие хуже смерти. Безумие может одним росчерком пера взять и перечеркнуть все чего удалось достичь разуму за долгие годы.
Я думал, что все это не закончится никогда и где я нахожусь теперь?
Внутри одинокой башни в сером, как когда мертвеца лесу, пустынном и опустошенном от любой жизни. Здесь нет места для улыбки младенца.
Здесь во тьме и одиночестве влачиться моя жалкая жизнь. В попытках сохранить в чистом рассудке знания, что нельзя было перенести на бумагу, Я нашел способ контролировать эмоциональные процессы ведущие к концу самосознания, за что и поплатился невозможностью продолжать свои изыскания.
Вечный голод знаний прекратился и стал просто ноющим зудом где-то глубоко в черепной коробке. Первое мгновение я был невероятно рад, но затем, немного погодя, пропуская момент страха и непонимания, ведь я был лишён эмоций, я все понял. Мне больше не хотелось ничего узнавать, исследовать и даже плотские открытия, просто испарились.
Я стал механизмом, который мог сломаться в любой момент. И так как я прекрасно понимал это, у меня появилась необходимость. Единственная и последняя. Сохранить себя.
Здесь в одиночестве я мог построить для себя что-то поинтереснее башни… быть может… но пытаясь вспомнить свое прошлое, я с трудом мог разобрать даже минимальные клочки информации. Часто мне приходила идея о том что я всегда был и буду здесь, и небыло никакой жизни до этого момента, вот только такие мысли граничили с безумием и я старательно уничтожал их в своем разуме.
День за днём я всматривался в горизонт, где солнце сменяли звёзды и думал, возможно ли какое-то будущее. Может ли мой разум однажды вырваться из созданной им самим ловушки или стоит просто т отступить и сдаться, исчезнув навсегда. Но ответа не находилось. Впрочем, когда один из вариантов навсегда закончит процедуру выбора, а второй продлит ее на неопределенный срок, ловушка захлопывается.
Но принцип сохранения энергии не позволит ничему существовать в неизменном виде вечно, однажды маленькая неточность разрушит далее самую сложную структуру, ведь по всем правилам вода камень точит.
И она пришла сегодня.
Разрушение пришло в мой родной дом. И я думаю, что именно я и призвал его, потеряв на секунду контроль над своим разумом. А может быть это был не я, а кто-то другой, кто жил вместе со мной, но при этом он так мало следа оставлял в моей жизни, что я за неимением желания сохранить какую-то о нем память, попросту стер его.
Разрушение никогда не приходит сиюминутно. Изучив сотни томов, написанных о росте и развитии, я так же помнил о сотнях томов падения в забытие и разрушение любых дум и мечтаний всех человеческих империй. Величие всегда соседствует со смертью и разрухой. Во всем и всегда есть природный баланс, вне зависимости от того, можем ли мы понять взаимосвязь.
Величественная башня, в которой я обитал, была между тем стара, ничтожна и никому кроме меня не нужна, ведь она существовала посреди ничего. Одна, окруженная страхом и запустением. Даже желающий добраться до нее и провести со мной время не смог бы этого сделать, ведь пробраться через лес мертвецов для любого простого смертного было бы просто невозможной задачей.
Тем не менее, если бы я все еще мог удивляться, я непременно бы удивился тому разрушению что опустилось на мою жизнь. Все и всегда учит тому, что у всего у чего есть начало, есть и конец, но никто и никогда не ожидает его. Все сопротивляются этому знанию на столько на сколько могут и лишь на словах могут ожидать конца. Впрочем, даже для ожидающего он придет совершенно незаметно.
И мой конец пришел с этим разрушением.
 - Что ты хочешь, чтобы вернуть все вспять и отменить то, что началось? – спросил я без тени эмоций у пустоты.
Пустота молчала, но я знал, что за пустотой что-то скрывается. Что-то неумолимо жесткое, но при этом такое же без эмоциональное, как и я сам. Когда слишком долго находишься в одиночестве, то учишься определять реальное и не реальное присутствие. Разрушение было здесь и сейчас.
Время не имело значения, но двигалось неумолимо, потому яля себя я быстро решил, что отсутствие ответа означает куда больше, чем любой возможный ответ, когда ты его ждешь. Это означало что начатое назад не заберешь.
 - Тогда действуй! Забирай все что есть и заканчивай это! – Я кричал потому, что был слишком близок к грани безумия, провалившись за которую назад дороги уже никак не найдешь. Мне просто хотелось согласиться с законами термодинамики и пойти на поводу у хода времени.
Плохо не испытывать страха в том случае, особенно если ты понимаешь пользу страха.
Я смотрел вдаль и наблюдал за тем, как молния раз за разом попадает в одно и тоже место на горизонте. У этого должна быть причина, хоть так и не бывает на самом деле.
Разрушение пришло в мой дом. Я и был тем самым разрушением. Все то время что я пробыл в одиночестве, вся та вечность, что я скрывался от безумия, как мне казалось, пробегая по самому краю лезвия, прошла в считанные мгновения.
Сначала я смотрел в пустоту. Мне показалось что прошла целая вечность, за которую я не успел сделать и одного вздоха.  А затем увидел глаза что смотрят на меня. 
Я был в этих глазах точно так же, как эти глаза были мною. Пелена вечности провалилась в них и переживав выбросила меня наружу. Схватив за шиворот, скомкала меня и выкинула наружу, подарив мне последнее мгновение перед Разрушением.
Я был виноват.
Я совершил множество ошибок в своей жизни и та, которая повлекла за собой уничтожение этой башни и вместе с ней всего окружающего ее мира – была самой худшей. Вечность что прошла с того момента как я решил воплотить свою месть – была лишь мгновением. Последним мгновением моей жизни, что слилась с пустынным миром вокруг.
Мне потребовалась целая вечность чтобы понять и признать свою ошибку и вся эта вечность уместилась в один миг.
Я был разрушением.