Светлая память

Виктория Ворошилова
Далека я всегда была от политики, не разбиралась во многих вещах, порой элементарных и простых, но Этого человека я любила и боготворила даже не как политика, а как человека, Однажды я прослушала его выступление в Госдуме всю ночь, и всё время смеялась. Смеялась, как смеются дети не над тем, о чем повествует оратор, а над тем,  как он это делает,
Часто, очень часто его выступления у меня вызывали уверенность в завтрашнем дне, и даже самоуверенность. Я смеялась как ребёнок и поражалась его артистизмом, его оптимизмом, его умением убеждать кого угодно, о чём угодно,   и что это ему удавалось.
Это великий артист, я всегда его сравнивала с Борисом Новиковым, известным по кличке Купи - Продай. Смех над ним только добрый, как над любимым другом, товарищем, который, что называется, "подсел на свой любимый конёк" и разошелся в критике не на шутку...

... Как трудно жить без него, слезы невольно наполнили мои глаза, как вообще, жить без него, - я не представляю. Какая скорбь, какая утрата, какая боль,- невыносимая. Я, честно сказать, с первого раза не поверила этой информации и думала, что это шутка, и кто-то разыгрывает СМИ: не верю, всё равно не верю, что это правда. Его нет..? -  как без него жить, я лично привыкла к этому образу, к образу его мыслей, едких критических высказываний.

Не'кто с матом смачно цедит сквозь зубы про либерастов по подполью в грязных комментариях, а наружу выходит другим, "чистеньким",  как ни в чем не бывало, ведя двойную жизнь. Про Жириновского этого сказать нельзя. Это был прямолинейный человек с большой буквы. Он поражал своей искренностью.
Да, конечно, он понимал, что полит. игра в открытую может иметь исход Немцова, но всё таки старался быть близко к истине, поэтому он взял на себя поведение клоуна в цирке,потому что  так ему было легче справиться с любой политической задачей.
Люди из народа  помнят его, помнят его доброту.. Помнят, как он раздавал и водку,  и сигареты на вокзалах, даже скорее не для того, чтобы получить больше бюллетеней для выборов, сколько просто отдать дань простому мужику.
Светлая память его личности...  лично я его
его никогда не забуду, и наверное, буду слушать его выступления за прошлые годы, потому как мне не хочется терять такого "друга", веселого человека, любимца публики...
Скорблю вместе со всеми...
6.04.22 about 12.35AM