Ушел Жириновский

Алексей Аимин
УШЕЛ ОТ НАС ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ...

Он был мне близок тем, что говорил всегда то, что думал - не стесняясь и не стараясь понравиться. Это был его неповторимый стиль. Примерно вот так:

— Жизнь человеку дана один раз, и прожить её нужно в городе Сочи

Он честно и с удовольствием говорил о себе:

— Все хвалят ЛДПР и меня. Это и есть демократия.
— Я такой, какой я есть. В этом моя прелесть
Свой шарж на него (книге\а "Хочу я с вами поделиться" 1998 г.) написал как перекличку его саморекламы:
ВОКРУГ ОДНИ ОБНОСКИ, НЕДОНОСКИ -
ОДИН ЛИШЬ Я ЧТО НАДО! ЖИРИНОВСКИЙ

Обижаться на него было невозможно. Когда я услышал его мнении об очередной книге "Мое дело десятое":
- ВСЕ У МЕНЯ УКРАДЕНО - ИЗ МОИХ РЕЧЕЙ ПОДСЛУШАНО! -
я нисколько не обиделся, а даже наоборот.
Его меткость и простота образов были уникальны и хотелось его тоже освоить :
— Диктатура — это запор. Демократия — понос. Выбирайте, что вам больше нравится.
Хотя это и так перекликалось с моим творчеством на выходе из застоя. И эту тему я тоже развивал:

На подходе к коммунизму,
Нас скрутило только так.
Перестроечную клизму
Вставил нам один… чудак.

И с тех пор вот все основы
Вводят нам посредством клизм
Популярно, – вот и слово
Появилось – популизм

Вновь раздрай по нашей хате:
– В коммунизм! – В капитализм!
Но куда-то все же катим,
И похоже в катаклизм.

Вновь вливание – мол, скоро,
Будем все и все иметь,
Лучше б дали от запора
Нам спокойно помереть.

Он, похоже, тоже чувствовал что у нас близкое мировоззрение и спросил моего приятеля помощника депутата Госдумы:
- А он чей?
И получил от него ответ:
- Ничей.
- Это потому, что я его в свою партию не приглашал!
Я сразу понял, что это был всего лишь треп по мелочам он не работал. Так и получилось на что я тоже не обиделся.
Жизнерадостный был человек -любил пошутить и водку хотел дешевой сделать и женщин всех удовлетворить, выделив каждой по мужику.
Его прямоты и напора всем будет не хватать:
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ!