Предъявите визитку! и права руля...

Эмма Гусева
- Я буксир."А все вы" -мой экипаж. Мы плывём.
Перед нами прекрасный пейзаж: впереди синева,
Позади синева или кранов подъёмных вдалеке кружева.
На пустых островках зеленеет трава, подо мною залив
и немножко Нева...
Я плыву в облаках по прекрасным местам,
где я был молодым, возле чаек и там,
где кончается дым.
                Иосиф Бродский
... дым войны!? Поэта-Нобелевского лауреата давно нет с нами,а мы пробуем "плыть по течению,"выплавим ли?"Баллада о маленьком буксире"-первое из редких стихов  И.Бродского,напечатанных в СССР,в журнале"Костёр"(1962г.).
Баллада была задумана, как сценарий, а стала любимым стихотворением для  детей.Буксир то и дело переплывает во взрослые стихи-о смерти и бессмертии, о городе и буксире как воле к жизни и преодолении смерти, как " Стансы городу":
 -Всё умолкнет вокруг. Только чёрный буксир закричит посредине реки, исступленно борясь с темнотою.И летящая ночь эту бедную жизнь обручит с красотою твоей не посмертной моей прямотою...И апрельская морось,над затылком снежок, и услышу я голос: "До свиданья, дружок."
Пророк Бродский чувствовал на полвека вперед,что будет?!
Кто может ответить на этот вопрос?  Многие на Проза.ру пытаются это объяснить.
Я читаю искренние стихи Л.Куприяновой, Саши Кметта, и перед глазами плывёт "легкий шарф, поднятый взрывной волной,"... как миражи, исчезающие "призраки балконов".Я вижу глазами Саши К.,как "из-под опавшей штукатурки с трудом пробивается раненый подснежник". Это -общая боль! И "гражданская визитка"- ответ на происходящее!
Я предлагаю всем, кто посещает мою страничку СОЗДАТЬ СВОЮ ВИЗИТКУ, как пропуск в Страну поэта-пророка! Вспомните, Иосиф Бродский часто повторял, что поэт есть инструмент языка, что сам язык -есть наша родина.
На белом мраморе кладбища Сан-Микеле в Венеции, где могила Бродского, высечены слова: letum non omnia fenit("Со смертью не всё кончается").
Бард и народный артист РФ Олег Митяев выпустил альбом "Ни страны, ни погоста"...
на стихи Иосифа Бродского.Кроме того, создал благотворительный фонд для поддержки проектов в области культуры,- а потом и Ассоциацию "Всё настоящее-детям".
Предлагаю на Проза.ру поддержать аналогичный проект под девизом: ЖЗИ ( Жизнь Замечательных Идей)собственной жизни или дней...
 У Олега Митяева есть стихотворение -песня - "Ж З Л".
- Жизнь Замечательных Людей - Незамечательных нескОлько.Памятник самим -и только!
 А далее идёт стихотворный рассказ о своём доме и районе, в котором рос в стране СССР: "с книжкой Робинзона Крузо и с варёной кукурузой, под виниловым Карузо на шипящем патефоне..."
 Шансон "ЖЗЛ" -короткой строкой поет о стране, где "жизнь знаменитых людей скрыта была от взоров наших длинным забором лагерей...От нас,не видавших войны, катаклизмов, когда всего 20 лет оставалось до коммунизма"...Вдруг, перестройка!
"окаянные дни... И слава Господу, мы живы!"

На мою просьбу сделать автору визитку, знакомый рифмоплёт выдал влёт:
- КАКОЙ БЫ ВЕТЕР НЕ ПОДУЛ, ОН МНЕ НЕ СТРАШЕН! И подпись: "ВЕТРОДУЙ".
Заявляйте свои ВИЗИТКИ...И перед нами возникнут другие края!