репортаж о новой реальности день 42

Кира Викторова
42-й день.
Сегодня выспались. За ночь ни одного налёта. Зато тревогу объявили посреди второго урока. Вернулись уже на третий. Правда, весь класс одновременно с учительницей вынужден был прятаться вместо того, чтобы заниматься.
Второй налёт состоялся часа два тому.

Немного задержалась с обедом. Ну это и понятно.

Мне тут часто тыкают Донбассом. То есть хотят сказать, что если я не хочу и не буду жить, как того хочет шахтёр Вася, то я не права, а Вася прав в своем хотении. Да пусть этот Вася живёт как хочет. Он меня не интересует. И я не буду ему рассказывать, что пить вредно, что плевать на тротуар неприлично, что платком носовым надо бы пользоваться. Я уеду подальше от таких «Васей» и буду общаться с приятными мне людьми. Людьми своего круга. Пусть он живет на своей земле, а я буду на своей. Вот и жили мы в разных областях одной страны и старались не пересекаться. 

Однако, Васю это не устраивало. И он решил, что ему больше подходит т.н. русский мир. Флаг тебе в руки, Вася! Чемодан, вокзал, добрый путь! Даже выходное пособие в виде пенсии, если заработал.
Но Вася, насмотревшись телевизор, забыл, что его район обитания полностью дотационный, что вся Украина вложилась в проведение Евро-2012, что разбазаривать он может только то, что принадлежит ему, а не всем людям страны.

К сожалению таких Васей оказалось немало. Около 2-х миллионов. Ну ладно, живите себе мирно в маленьких «угольных швейцариях» и радуйтесь. Так нет. Нашли они в «военторге» автоматы, гранатомёты и кучу всяких ништяков, которые вполне подходят для фейерверков и давай постреливать за пределы своей резервации. Созидатели хреновы.

От них, как от мух навозных отмахивались. Конечно, обидно было, что территорию загадили. Но мы мечтали отгородиться от них и стеной, и рвом с крокодилами. Даже пенсии выплачивали. Нет, угомон их не брал. Приходилось отгонять более радикально. Спасибо ВСУ. А теперь и вовсе приехали.

***

Днесь соседу звонили его однополчане из Владивостока. Мы как раз в это время ожидали приезда фермерши с молоком,  стояли небольшой группой. За жизнь разговаривали. Сосед, очень приятный человек, бывший военный.  Так вот, его бывшие сослуживцы, о которых он говорил, что вполне вменяемые люди были, когда служили, те которые сами спрашивали, что тут у нас происходит и как, услышав, сказали ему, что он пересказывает «американскую пропаганду».  И что тут поделаешь? Только плечами пожать.

Поэтому я не переживаю, когда практически незнакомые мне люди относятся с недоверием ко всему изложенному. А когда вижу про «американский нарратив», понимаю, откуда ноги растут. /Из одного известного места, разумеется/.

***

Самое трудное даже для меня поутру принять эту реальность. Я столько лет жила в этой стране так, как мне хотелось. И ни один бандеровец мне не досаждал и не мешал. А теперь… Слов нет, эмоции выразить!

Бегали тут узкоглазые метр пятьдесят росточком и орали, что они великая нация. Угу. Пусть и дальше себя считают великими. Мне не жалко. Лишь бы от границ моей страны подальше.

Всем добрым людям спокойной жизни!