А-мурррр

Скучающая Провинциалка
...Амура видела сегодня.
Смешной такой и, видимо, голодный
сидел, зажав колчан коленями,
и перекусывал холодными пельменями
такой обычный кучерявый
на нем пиджак затертый и дырявый,
на босу ноги стоптанные туфли
не улыбался  и глаза потухли
И крыльев нет, я заходила с тыла,
я постеснялась, имя не спросила,
а он сидел, болтал ногою,
уничтожая кофе с шаурмою,
потом еще чего то из пакета,
жрал, избегая этикета,
такой незамысловатый ужин,
валялись стрелы в грязной луже,
и люди мимо проплывали,
амура в нём не признавали,
косились иногда с брезгливой миной,
ведь от него несло мочой и псиной,
разве такой на ангела потянет,
такой убьет...стрелою, а не ранит
и староват и рожею не вышел,
или его с небес Господь за что то вышиб
Амур нагнулся, стрелы отряхнул,
меня заметил  вдруг... и подмигнул,
и взвился ввысь, ты представляешь,
чего, скажи, нам в кофе добавляют,
ой-ой, кольнуло под лопаткой левой,
в глазах чегой то потемнело,
и сердце вроде как остановилось,
потом как сумасшедшее забилось
Я рот разинула, вот это да
ну, наконец, и для меня пришла весна