Верни назад мою любовь. Глава 11

Ал Стэн
Подруги – это такие люди, которые тебя всегда поддержат, придут на помощь и выслушают, дадут дельный совет и никогда не кинут, как бывает с многими девками, что укололись женской дружбой, что разрушила всё: преданность и доверие. И пусть говорят, что женской дружбы не бывает, но я не верю в это, хоть убейте. И если разделяют с подругой километры, на протяжении всего времени вы все ровно вместе и держите связь.

Хлоя была моей самой близкой подругой, с которой я могла делить секреты, советоваться и говорить всё, то что чувствую. Только она была в курсе того, как мне было хорошо вместе с Марко и почему мне так грустно, когда приходит  осознание, что муж, уже никогда ко мне не вернется.

Встреча с подружкой была назначена в начале второго, но время шло быстро и работало против меня. Через полчаса мне нужно уже было выйти, если бы не одно «но». Ник все маячил у меня перед глазами и не думал никуда спешить. То телевизор посмотрит,  то порисует свои татуировки, то на мое удивление книжку возьмёт. От скуки, я откровенно зевнула и посмотрела на Никки. Такой задумчивый, серьёзный, аж засмеяться хочется.

- Куда смотришь, блонда? – поймал мой взгляд он и ухмыльнулся.

- На тебя. Ты такой красивый, - скривила душой я.

- Не кокетничай со мной, блонда! Куда на этот раз намылилась?

- Никуда, - невинно посмотрела на него я.

- А мне кажется, что ты что-то не договариваешь, - сверлит меня взглядом Ник. – Так куда?

- Подруга ко мне приехала. Я хочу с ней поговорить.

- Нет, - отрезал Ник и самоуверенно скрестил руки, - Ты никуда не пойдешь. Я тебя не отпускаю!

- С ума сошел? Я в своем собственном доме и сама решаю, куда пойду, а куда нет! Ты и вякнуть не успеешь, как я возьму и уйду. Не в моих интересах сидеть с тобой взаперти, ради своей же безопасности!

- Пытаешься убежать от меня? Не выйдет! Я тебя к себе привязал и теперь всё зависит от моего мнения.  И мы, кажется, не поднимали тему по поводу твоей подруги. Кто она и откуда взялась? Долго ли вы собираетесь с ней гулять?

- Какое теперь это имеет значение? Твое дело сидеть дома и следовать своим правилам, не касаясь моих прав! В конце концов, мы пришли к единому соглашению по поводу того, что ты встречаешь меня с работы. А остальное – это сугубо личное дело каждого! Про моих близких друзей и родственников, разговора и в помине не было.

- И, правда, - задумчиво чешет затылок Ник и загорается: - Но теперь он есть!

- Вот, как! – вскидываю брови я. – Говори, только мне уже параллельно.

- Теперь ты  будешь отсчитываться передо мной! Хочется тебе этого или нет! – оскалился он.

Показываю ему фак:

- Видал?

- Ты хочешь меня выбесить? Тебе это удалось! – выпалил Ник и прижал меня к стенке. – Ты больше не станешь дерзить мне и потакать своим капризам. Отныне, ты в моей власти!

- Что?– распахнула глаза я и попыталась оттолкнуть Ника, но он был непреклонен и вжал мое хрупкое тело так, что было трудно дышать.

- Я удержу тебя любыми способами, дай только слово сказать.

- Ну? - прохрипела я и посмотрела на него.

Каждая его жилка, возбуждала меня и приводила в неистовый восторг. Не в силах бороться против себя и Ника, я больше не смогла себя сдерживать, прижалась своими губами к его губам, завлекла в поцелуй, обняла за шею и запустила пальцы в его длинные волосы. Ник не стал сопротивляться и ответил мне только глубоким, настойчивым, требующего своего, поцелуем и расслабился, дав мне немного воздуха.

- Что же, блонда, ты выиграла! Тикай отсюда, пока я не передумал, - ответил он и скрылся из моего поля зрения.

Я вздохнула и покачала головой. Этот тип, никогда не изменится.

Может быть, Ник прав, надо сидеть дома и не высовываться, но то, что происходит между нами, только подливает масла в огонь, или он делает все нарочно, чтобы заполучить от меня, то, что ему должно принадлежать: мое тело, душа или он прикалывается? Но зачем он нетрадиционным способом, старается привлечь меня к себе?

Я никогда не пойму, Ника и не захочу понимать. Его философия, никак не соответствует с моим образом жизни. У нас разные пути. Мы никогда не будем вместе.

Хлоя, поджидала меня у сквера и временами поглядывала на часы. Я, явно опаздывала и старалась не брать, трубку. Пробки, плохая связь, тот же самый Ник с утра пораньше и пришлось потянуть время, но, Хлоя на меня не в обиде. Как выяснилось, подруга была полностью занята статьей, которую писала в своих заметках на телефоне, чтобы ничего не забыть. Хлоя была репортером и работала вместе с моим мужем. Собирала важные заметки, брала интервью у знаменитостей и сдавала материал Марко, для оценки.

- Ну и как? Идет процесс? – отвлекла ее от важного занятия я.

- Кеседи! – улыбнулась она и крепко обняла меня. – Я уж думала, что ты не придешь!

- Как я могла пропустить нашу встречу? Ты что? Я только и делала, что спешила сюда, несясь со всех ног!

- Могла бы и не спешить, - спрятала телефон Хлоя. - Дел сегодня невпроворот.

- Я понимаю. Тебе хоть что-нибудь удалось раздобыть про компанию Марко? – с надеждой в голосе спросила ее я и подняла глаза. – Ты же написала мне, что разговаривала сегодня с Робертом!

- Разговаривала, но он не  собирается раскалываться, кто убил Марко, потому что сам не знает, кто это может быть.

- А остальные?

- А, что мне до них, если Роберт всем заправляет?

- Как заправляет?

- Ты разве не знала, что на место «управляющего» метили два человека? Твой муж и Роберт?

- Нет, - покачала головой я. – А, как так вышло?

- Тогда позволь мне просветить тебя! Роберт и Марко собирались занять этот пост, но поскольку их двое, то начальник решил сам разобраться с проблемой и сообщить результаты того, кто из них удостоен занять его трон. Между мужчинами началась тяжелая борьба. Они ненавидели друг друга и желали смерти, но чтобы настолько сильно их отношения подпортились, не знал никто, кроме меня, - хитро улыбнулась Хлоя. – Прости, я не хотела тебе рассказывать про переживания твоего мужа, но видно, он и сам не хотел посвящать тебя в свои дела. Марко назначили главным управляющим, в том числе разрешили ему заниматься фотографиями и статьями, только работы поднабралось больше, вот тогда-то Роберт и стал иметь на него виды. Вскоре, он сделал подлянку и Марко отстранили от должности, назначив вместо него Роберта. Тот справлялся с обязанностями по высшему сорту,  а Марко хотел делать, все и сразу, фотографировать, писать, а там еще и неготовые отчеты рядом, вот Роберт и пожаловался начальнику, что Марко упертый и не хочет слушать его советов. Твой муж, хотел успевать всегда и везде, но он ошибся, когда стал управляющим. Марко стал по-прежнему фотографом и редактором и был очень счастлив, нисколечко не пожалев о том, что потерял такое престижное место!

- Почему ты сразу мне об этом не сказала?

-  Я дала ему слово, что не донесу до тебя ни одного сведения. Марко боялся, что ты его не так поймешь, ни порадуешься, а наоборот скажешь, что быть управляющим – это трудно и еще, управляющий уделяет больше времени работе, нежели семье. Вероятно, ему казалось, что работа редактора и фотографа, тебя вполне устраивала, ну вот видишь, деньги они такие, - пожала плечами Хлоя.

Я и подумать не могла, что Марко способен промолчать. Ведь, он всегда со мной делился, а теперь между нами пропало доверие. Что это? В последнее время, мы стали чаще отдаляться друг от друга, я думала, что во всем виноваты истории про Ника. Как я могла рассказывать их мужу, который любил меня безумной любовью? Но он так хотел, чтобы я раскрылась перед ним, обнажив душу. Но муж отреагировал нормально и простил, говоря, что все мы ошибаемся, когда выбираем не тех.

Надо было ему поделиться наболевшей проблемой, сказать, как плохо и нелегко сейчас приходится работать в офисе, вечные стычки с Робертом из-за того, что нужно выживать и терять лучшего друга из-за одной только высшей должности. Я бы посоветовала ему не идти на рожон, пересмотреть всевозможные варианты и уступить другу трон «управляющего». Фотографом быть тоже неплохо, ведь у него была еще и должность редактора.

Вернувшись домой, я сняла босоножки и на ватных ногах прошла в зал. Ник, как обычно сидел на диване и рисовал:

- Ну, что узнала? – не поздоровавшись, бросил мне он.

- Кого? – не поняла его я и плюхнулась на кресло, убрав свои длинные волосы назад.

- Убийцу. Ведь ты же за этим ходила.

Я округляю глаза:

- Следил за мной? Да? Опять?

- Скажу тебе откровенно, - отставляет в сторону свои зарисовки он и складывает руки в замок: - Твоя Хлоя, очень мрачная женщина, которая наводит на меня подозрения. Откуда ей знать, что творилось на работе у твоего мужа? Они, правда, работали вместе, или спали после окончания рабочего дня? Но тут назревает вопрос, а не любовники ли они были часом?

Залепляю ему пощечину:

- Как ты можешь так говорить, если не знаешь этих людей?

- А вот и знаю! – трет щеку он. – Марко хотел стать управляющим, часто ссорился с другом из-за этого и был убит.

- Роберт не убивал Марко!

- Я думаю, что Хлоя твоя и прикончила его. Любовницы всегда сходят от ревности с катушек.

- Ну, она была моей подругой!

- Какая «подруга»? Детка, опомнись, женской дружбы не бывает. Ее зависть к тебе и подтолкнула к убийству. Считаю, что у нее был сообщник, мужчина, которого мы видели на кладбище. Стал бы он  перед твоим мужем просить прощение! Беги от нее, девочка и старайся не отвечать на звонки.

- Да ты совсем с катушек слетел! Я не собираюсь тебе, подчиняться! – встала с кресла я и посмотрела  Нику в глаза. – Не на ту напал!

- Ах, так! – хватает меня он и тянет к себе так, что наши губы оказываются на миллиметр. – Делай, что хочешь, только ко мне не беги, когда случится беда. Я больше не буду тебя преследовать. Справляйся сама в одиночку, но помни, что когда я бросил тебя однажды в парке, я понял, что был дураком, после того, когда увидел твое испуганное лицо из-за встречи с незнакомым мужчиной, - и погладил по щеке.

Была ли у моего Марко любовница, если у него одна я? Любимая и неповторимая Кеседи, которой он все прощал, говорил приятные сердцу слова и просто напросто был рядом в трудные минуты? В последнее время, мы все чаще стали отдаляться друг от друга,  но Марко во, чтобы то ни стало, старался выкроить время и для меня, но не всегда у него это и получалось. Я прекрасно понимала, что у мужа завал на работе и, как было сложно попасть домой, когда не все отчеты готовы, но чтобы у него была любовница, с которой он зависал в клубе или в номере, мне и в голову не приходило! Неужели, Марко был способен на измену?

На следующее утро, мы пересеклись с Фией на кухне и я прямо, без задних мыслей, ревности, подозрений, спросила у нее:

- Марко состоял в отношениях с Хлоей?

Та, чуть не выронила кружку, но вовремя успела ее поймать и выпучила свои красивые карие глазки на меня:

- Как ты могла такое подумать? Хлоя никогда бы не стала соблазнять Марко! Ни при каких обстоятельствах!

- Тогда почему она знала о его проблемах на работе, а не я?

- Понимаешь, тут не всё так просто, но постарайся понять, что он это делал ради вашего блага, - зажалась Фия.

- Еще и ты обо всем знала! – всплеснула руками я. – Замечательно! Расскажи мне еще что-нибудь, а то может, я что, пропустила!

- Больше ничего, - вздохнула она и нервно погладила кружку большим пальцем. – Это было один раз, когда он тебе что-то недоговорил, отныне, своими тайнами и переживаниями, он делился с тобой, кроме повышения. Этот вопрос, он старался решить сам, не напрягая тебя. Ему хотелось немного поработать на этой должности, чтобы потом убедиться в том, что тебе уже можно рассказать о случившемся, но он не смог. Из-за Роберта его отстранили.

- Тогда расскажи мне, что натворил муж?

- Передал не те снимки для журнала и документы. Марко и не сильно хотел занять этот пост, но начальник настоял и верил в то, что у него все получится. И Марко справлялся, только была нагрузка большая, одновременно фотографировать, писать статьи и отчеты – невозможно, но он пытался, видимо, плохо вышло.

Обхватив себя руками, я вздохнула и направилась в зал. Достала первую попавшуюся книжку, из которой вывалились фотографии обнаженной девушки. Опять у Никки начались проблемы в сексуальном плане и он решил отвлечься? Хоть бы постеснялся. В чужом доме все-таки.

 Если мне не изменяет память, то последний кто держал книжку в руках, был Николас. Так, так, так, что это тут у нас? Переворачиваю лицевой стороной. «Портрет Дориана Грея». Забавно, читать сей литературное произведение человеку с художественным уклоном, будь у меня его картина, я бы сожгла ее сразу.

Подняв фотографии с пола, я немею от страха и прикрываю ладонью рот. На снимках была Хлоя. Обнаженная, улыбчивая и сияющая от счастья. Вероятно, Марко снимал ее для какой-то фотосессии. Мне стало не по себе. Почему он не отдал ей эти снимки, а предпочёл оставить себе? Ума не приложу. Прячу их в карманы кофты и исследую территорию зала дальше. Документы Марко, фотографии без всякой пошлости и грязи, на которых запечатлены мужчины, женщины и приложения к ним: «Каникулы на пляже Ибицы», «Маскарад», «День святого Валентина» и каждая фотка была прикреплена к теме и статья. Марко писал очень грамотно и разборчиво, можно было понять, что он работал над снимками, которые так и не успел донести до Роберта. Похоже, это были черновые варианты. Не знаю, почему Марко решил оставить половину работы дома. Чтобы пересматривать свои труды и радоваться? Но обнаженная Хлоя, это еще куда не шло. Хотелось бы разобраться, побеседовать с ней лично и отдать то, что должно по праву принадлежать ей. Марко никогда бы не стал хранить такие фотографии дома. Возможно, перед смертью он не успел завершить все свои дела.

Беру телефон и набираю номер Хлои, но тут входит Ник, упирает руки в боки и тихо спрашивает, наклонившись к моему уху:

- Кому звонишь, детка?

Поворачиваю голову и замираю с трубкой у уха, так и, не нажав на кнопку вызова. Господи, он опять в джинсах! Да, когда уже это закончится?

- Переоденься, - выдыхаю я, стараясь на него не смотреть, - Фия может в любой момент вернуться и будет очень неудобно, если она увидит тебя в таком виде и раскраснеется.

- Как ты? – разворачивает меня к себе Ник и обжигает своим дыханием.

- Да ты, что с катушек слетел? – отпрянула от него я. – Прекрати! Я всего лишь попросила…

- Ну да, ну да, - продолжил ко мне лезть он, пока не взял меня за руку и не забрал телефон, посмотрев на экран. – Хлоя… Видимо, ты сильно перепугалась, когда увидела фотографии в книжке.

- Так это всё ты подстроил??? Зачем??? – распёрло через край меня.

- Чтобы открыть тебе глаза на твоего Донжуана, - приближается ко мне он и толкает на кресло, - чтобы ты поняла, как ошибалась в выборе этого человека и, как сложно свыкнуться с той истинной, что ты была у него не одна. Чтобы ты напрягла свои мозги и вспомнила, как в студенчестве он ухлёстывал не только за тобой, но и за всеми девками в блоке. Чтобы ты проанализировала все  его поступки и свои тоже. Чтобы у тебя еще осталось время подумать, нужен был тебе этот человек или нет!

Я расплакалась, закрыла руками лицо, оттолкнула от себя Ника и выбежала из зала, как ошпаренная. Марко имел отношения с Хлоей, Марко имел… Не верю, не верю, чтобы мой обожаемый муж, смог так поступить со мной! Ник специально меня изводит, задевает, за самое больное, завидует, бесится, что у меня все сложилось прекрасно, а у него нет! Рву фотографии, сама не понимая того, что делаю, а вдруг Хлоя завтра позвонит и спросит, не оставлял ли Марко у себя снимки? Вдруг, они ей будут нужны? Но меня уже переполняли эмоции и, выбросив все в урну, я умылась и вышла. Ник поджидал меня возле двери, все также в своих джинсах и скрестив руки на груди:

- Успокоилась? А теперь послушай меня.  Твой муж никогда не был чистеньким, ходил по девкам и дарил им цветы, зачитывая стихи великих поэтов, а потом брал под свое крыло и тащил в постель. Твой Марко давал фору, даже мне и грозился тем, что мы еще посмотрим! На спор сказал, что возьмет тебя в жены и сделает счастливой, но я ему не поверил и взял инициативу в свои руки. Когда ты отправилась с нами отмечать «День студента» и села со мной, я стал тебя подпаивать, подливать алкоголь в твой коктейль, когда ты выходила поговорить, приглашал на грязные танцы, от которых ты балдела и соблазнял тебя у всех на глазах. Ты была такой беззащитной, пьяной, некрасивой, что мне пришлось отвезти тебя к себе и совратить. Подумать не мог, что ты окажешься целкой. Тогда, я просто пожалел об этом и сообщил Марко, чтобы он забирал свой лакомый кусок. Тот согласился, стал завоёвывать твое сердце, пока ты окончательно не растаяла и не доверилась ему. Вскоре, он женился на тебе. Никогда бы не подумал, что он влюбится в тебя и сделает предложение, вольется в роль идеального мужа и будет любить тебя до конца своей жизни. Марко был тот еще мудак и строил из себя невесть, что. Все считали его интеллигентным? Да он просто играл свою роль, Кеседи! И воображал из себя того, кого ищут девушки. И у него получилось, стать твоим мужем, но он по-настоящему любил тебя, - гладит меня по щеке Ник. – Я бы никогда бы так не полюбил свою девушку. Безумно и страстно.

Влепив ему пощечину, я вытерла поступающие слёзы и застыла на полпути к своей комнате:

- Я больше не желаю слышать из твоих уст про моего покойного мужа. Марко был замечательный и никто его не заменит, даже ты со своим гнусным характером. Сколько же в тебе зависти, Никки? Сколько же в тебе злости и дерьма? Почему ты такой? – вздыхаю я, еле сдерживаю слёзы и хлопаю дверью.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/06/1215