Верни назад мою любовь. Глава 7

Ал Стэн
Если Николас так хочет меня, если ему так надо то, боже мой, прости меня Марко, но я это совершаю, только ради того, чтобы он отстал от меня навсегда. Измена – это не самое удачное, что может случиться с тобой, но если безвыходная ситуация, как быть?

Я никогда не ходила налево и была верна своему Марко, да и он тоже был примерным семьянином. Вовремя приходил домой и не смел, задерживаться на работе. Брал все необходимое с собой  и заканчивал дома. Долго сидел над своими снимками, советовался со мной, какой лучше, подключал к своей работе Фиону и писал вместе с ней статьи, когда я отдыхала после тяжелого рабочего дня. Марко всегда относился ко мне с уважением и не давал сделать резких движений, когда жутко болели ноги или спина. Заботливо давал пить таблетки, приносил завтрак в постель и дарил розы. Каждое утро! И, когда он только успевал сбегать в цветочный! Он был моим героем, гордостью Фионы и просто всеми любимым. Каждой из нас он уделял особое внимание и дарил дорогие подарки.

- Братец, ты скоро разбалуешь меня так, что мне захочется найти такого же мужчину, как ты, а не обычного одинокого пастуха! – не переставала улыбаться Фия.

- Будет еще в твоей жизни мужчина, который растопит твое холодное сердце и станет пылинки сдувать, держать за руку в зимнюю погоду, боясь, что ты поскользнешься и упадешь!

- Братец, как можно, после такого тебе не верить? – умилялась сестра и сильно обнимала мужа за шею.

Смахнув слезы, я накрасила губы красной помадой и поправила волосы. Было ужасно стыдно идти на такой рискованный шаг, но я дала себе слово, что больше не совершу подобное. Медленными шагами, я направилась в комнату Николаса, который оживленно болтал по телефону и приоткрыла дверь. Сердце билось с бешеной скоростью и готово было пробить грудную клетку. Я зажмурила глаза, потому что слёзы предательски шли наружу и, когда мужчина прекратил разговор, собралась с духом и зашла к нему, плотно прикрыв дверь.

- Ну, что? Надумала? – повернулся ко мне он и положил телефон.

- Николас, я, - недолго думая, я приоткрываю губы и спускаю бретельку от платья, оголяя плечо,  а сама иду к нему на ватных ногах.

- Кеседи, ты нормальная? Прекрати, сейчас же!

Но я была непреклонна, подошла к нему ближе и коснулась губами его губ, попыталась завлечь в поцелуй, но он оттолкнул меня и поправил платье:

- Не надо так больше ко мне заходить. Это неправильно с твоей стороны. Это я должен прорываться в твою комнату и стягивать с тебя платье, - вошел в свою выпендрежную роль Никки. – Так нельзя, запомни. 

С психу толкаю его на кровать, вытираю слезы и говорю, что еще ни один мужчина не посмел меня так оскорбить, как он.

- Кеседи, проснись! Я не Марко! Отдавай отчет своим поступкам, деточка, - попытался встать на локти шокированный моим поведением Николас.

Я расплакалась села к нему спиной, уткнувшись в свои ладони. Слёзы застилали мне глаза и я чувствовала себя, просто паршиво по отношению к себе. Ещё никто меня так не унижал, как Никки. Скорее всего, это не его грех, а мой. Не стоило мне к нему заходить. Нет! Ради всего святого, нужно прекратить весь этот разврат и спокойно жить своей жизнью. Пусть этот придурок, ищет себе девушку и пристает к ней, но только не ко мне. Бога ради, я уже своего хлебнула с этим человеком в студенчестве.

Николас осторожно кладет руки на мои плечи и поглаживает:

- Не дури, девка, мне это от тебя не нужно. Перестань плакать, а то я заплачу вместе с тобой!

Но я не прекращала и еще сильнее подняла рев, тогда он крепко обнял меня за плечи и поцеловал в щеку:

- Не надо так убиваться. Ты же не любишь меня. Какой же секс без любви?

- Я просто хотела, - дрогнувшим голосом ответила я, - чтобы ты оставил меня в покое и перестал клеиться.

- Не могу. Жалко, мне на тебя смотреть. Такая красивая и плачешь.

- Некрасивая!

- Ты еще поспорь со мной. Была бы уродиной, Марко бы и не женился на тебе.

- Марко полюбил мою душу, но ни тело! – а это уже было направлено в адрес Никки.

- Кто бы сомневался! Он же у нас был джентльменом. Каждой телке за то, что она есть, дарил цветы.

- Это разве плохо? – подняла заплаканное лицо я.

- Нет, - вытирает мои слезы Ник и садится чуть ближе. – Это пустая трата денег.

- Как ты можешь так говорить? Марко был хороший и ко всем девчонкам относился бережно!

- Мне было с таким скучно. Позовешь бухла попить, а он откроет книжку и начнет читать в кафешке. Зачитает тебе отрывок из какого-нибудь романа или поэмы, а ты сиди, подперев голову рукой, и думай, когда же он закончит.

- А ты вообще читать не умеешь, - вздохнула я.

- Умею! Просто не кричу об этом на каждом шагу и не показываю всем, что книжный червь.

- Неужели?

- Да! Хочешь, поделюсь своими впечатлениями о последней книге?

- Не хочу, - встала с кровати я и поправила платье.

- Называется: «Как вести себя, при турбулентности».

 – Мы идем или нет? – устало спросила я и уперла руки в боки.

- О’кей, - кивает Ник и растерянно проводит рукой по волосам.

Вечером совсем уже не хочется никуда идти, только в магазин за шмотками или на прогулку с собакой, но так, как у мужа была аллергия на шерсть, мы с Фионой воздержались. И до сих пор решили чтить его просьбы, не заводить четвероногих друзей.

В полицейском кутке, нас ничем не удивили. Поиски продолжаются, а преступник все еще на свободе. Я вздохнула и скрыла нахлынувшее раздражение.

- Ну, поймите, Кеседи, мы опросили всех работников вашего покойного мужа и все в один голос утверждают, что всё было гладко, веселились, выпили чуток, но, чтобы Ваш муж с кем-то конфликтовал, никто не видел. Что Вы от нас хотите? Стараемся, как можем! – развел руками младший лейтенант.

Никки почесал подбородок и поменял позу,  убрав ногу с ноги:

- Мне кажется, есть один кадр, который знает больше всех. Кеседи сказала, что он подозрительный тип. Только боится об этом говорить, потому что сама не знает, права ли она.

Раздула ноздри и поджала губы. Ненавижу этого идиота!

- Так-так, - заинтересовался полицейский, - и кто же он?

- Антонио, - оживленно ответил Ник. – Работает в отделе кадров и отбирает самых профессиональных людей в свою команду. Я успел прочитать табличку на двери, перед тем, как зайти к нему и опросить.

«Без меня зайти к Антонио и провести с ним беседу? Да, ты смелый Ник! А, как же я? Или я была в туалетной комнате и приводила себя в порядок перед встречей с ним? Самое натуральное ты брехло, если выдаешь меня за себя!»,- пронеслось в голове.

- И, что же Вам поведал кадровик, Ник?

- Что Марко приходили угрожающие письма и после прочтения, стирались из компьютера, - блеснул своей остротой Ник.

Я поджала губы.

- Это правда, Кеседи? – посмотрел на меня лейтенант.

- Не знаю, но мне кажется, что этот человек, что-то скрывает. Если он занимается кадрами, то должен знать все не только о своих сотрудниках, но и о том, что с ними происходит. Проблемы  Марко, могли бы, стать общими и каждый бы помог ему, чем смог.

- Дружелюбный коллектив,  - рассмеялся Ник. – Какая сказка!

Хотела вмешаться, но сотрудник полиции это сделал за меня:

- Но позвольте, есть люди, которым небезразлична судьба другого человека, пусть даже, это будет самый противный тип, но ему тоже необходима чья-то помощь.

- Я считаю, что с ним надо лично пробеседовать и узнать все «от» и «до», но я не уверена, что делаю все правильно, - засомневалась я и прикусила ноготь. – Может, он правда, ничего не знает, а я прикопалась к нему, потому что он бросился мне в глаза на похоронах и показался странным.

- Это мы и выясним, но и не станем стоять на месте и будем двигаться дальше. Мы обязательно поговорим с Антонио и все с него вытрусим, но если вдруг окажется, что он не виновен, то извините меня, надежды на то, что он преступник не будет. И еще, если вдруг вы захотите самой провести расследование, то бога ради, я не буду больше учувствовать в этом. Вижу, вы слишком самостоятельная.

- Нет, товарищ лейтенант, просто девушка захотела побольше узнать об этом человеке, - кинулся на  мою защиту Ник. – Сам не хотел, чтобы она шла сюда. Ну, разве ее можно было остановить? Всё желает знать, до последней секунды. Горой стоит за мужа.

Я посмотрела с благодарностью на Ника и кивнула:

- Ведите расследование, я вас очень прошу, – всхлипнула я. – Только, пожалуйста, опросите Антонио и сообщите мне.

- Всенепременно, - ответил мне лейтенант и положил свою руку поверх моей. Серые глаза Никки наполнились ревностью, а губы скривились в тонкую линию.

- Будем на связи, - ответил он, взял меня за руку и увел отсюда, кинув: - До свидания!

- Спасибо тебе, - шепчу я, когда мы вышли из полицейского участка.

- Пустяки! Я ни раз с такими разговор вел. Тупые, как пробки и твердят только свое. Им лишь бы улизнуть и придумать веские причины, чтобы не помогать людям.

- А ты бы смог так сделать, будь полицейским?

- Я думаю, нет, потому что я татуировщик, а не полицейский, - усмехается он и ведет меня через парк.

Надо же, какой ты самоуверенный! Недолго думая,  я прикусила губу и спросила:

- Сходишь со мной завтра на могилу к Марко?

- С какой стати? Он, что, мне родственник? – удивился он. – Помниться, мы с ним не близко общались, чтобы я ходил к нему на могилку, а только по учёбе разговоры вели. И то, он меня терпеть не мог.

- С чего ты взял, что он тебя недолюбливал? Марко хорошо относился к людям и видел в них только светлое.

- Сплошной иллюзионист. Жил, только в своем собственном мире. Он случайно, не рыбкой был по гороскопу?

- Был, - кивнула я.

- Я так и думал. Вы оба друг друга стоили. Ты такая же была, как и он. Вечная мечтательница. Не зря, говорили, что две рыбы – это одно целое.

- А ты кто?

- Козерог, - не моргнув глазом, ответил Ник. – Самый трудолюбивый человек, который стремится к своей цели.

- Заметно, как ты стараешься, - хмыкнула я. - Мне очень хочется навестить Марко. В последнее время, мне стало казаться, что, когда ты рядом, то мне ничего не угрожает. Вдруг, его убийца пристально следит за мной, хоть я с работы возвращаюсь поздно домой и не думаю об этом.

- Могу заходить, но ты же не даешь.

-  Я бы попросила ждать тебя возле выхода, а не появляться тогда, когда я работаю.

- Будь, по-твоему, я на все согласен, - пожал плечами Ник и засунул руки в карманы джинс.

- И ты даже не скажешь что-то остроумное в мой адрес? – улыбнулась я.

- Я еще не придумал, пока более удачной шутки, чтобы заставить тебя нервничать и улыбаться, - ухмыляется он и затягивается своей несравненной электронкой с запахом клубники. Ненавижу электронки! Один только запах, заставляет меня согнуться пополам и блевануть.

- Жизнь итак посмеялась за меня, - вздохнула я. – Мне не до веселья, Ник. Еще многое предстоит узнать о Марко.

- Осталось только узнать, убил его Антонио или нет, - мрачно ответил Ник и выпустил изо рта свой фруктовый дым.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/06/1196