Сказка об игрушках

Тамара Порышева
СКАЗКА ОБ ИГРУШКАХ

Жил- был в домике у леса маленький мальчик Дюдянь- Дюдянь.
   Друзей было не очень много. Бегал с четырьмя породистыми собаками, двумя белками и двенадцатью мышками.

   Ему было немного скучно.

Однажды в сосновом бору он встретил Лесовичка- Боровичка.
- Боровичок, с кем мне поиграть?, спросил он.
- С зайцами, птицами, бабочками… Нет, с бабочками и змеями, пожалуй, ещё рановато… Лучше с лягушатами. Летом с цветами, шишками, желудями, зимой в снежки и горки…
- А дома? Дома мне как играть?
- Ааа! Дооо-ма!- почесал лоб Лесовичок. – Надо подумать. И исчез…

   Дюдянь- Дюдянь с собачками грустный побрёл домой…

   Два дня бегал мальчик с птичками и лягушками… А на третье утро,- О! Чудо!, на крыльце дома появились какие- то пёстренькие игрушки: слоник, черепаха, ёлочка, рыбка…
   Дюдянь- Дюдянь подумал, что их принёс Зайчик от своих зайчат.

   А на второй день лежали маленькие бублички, змейка, Колобок на пенёчке…
   Малышу показалось, что всё это принесла Лиса от своих лисят.

   На третий день у двери были: игрушечные прекрасные маленькие розочки с розово- лимонными тонкими лепесточками, и грибок!
- Наверное, это Ёжик принёс от своих ежат…, улыбнулся мальчик.- Грибок. Грибооок!...-, думал он. – Я понял! Это всё от Боровичка! Это же он со мной играет!

   … И тут кто- то тихонько постучал в калитку. Бабочки весело хлопали крыльями…
- Дюдянь- Дюдянь, тебе не было скучно?, спросил Лесовичок.
- Нет! У меня есть игрушки! Наверное, это ты их принёс? Где ты их взял?
- Сам сделал! У вас много песка, в реке вода, лак, краски и соль я купил, а муку принесли знакомые мышки! Я всё соединил, по рецепту моей любимой бабушки Опёнки!... Когда- то,  в детстве я сам играл такими, но, рецепт забыл до тех пор, пока тебя не встретил!
- Спасибо, дорогой Боровичок! Скажи мне его, я сам буду делать игрушки. И, когда вырасту, тоже забуду рецепт...
   Боровичок подробно всё рассказал, и исчез…

Дюдянь- Дюдянь больше не скучал, … Делал игрушки, и сочинял свои сказки!

06. 04. 2022