Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 6. 04. 20

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПРОЩАЙ НАВСЕГДА,ШКОЛА № 11!
                ===========================


                Я почти не готовился. Русский язык и литературу,здал на 4,украинскую мову и литературу тоже сдал на 4. Пришёл на алгебру. Её -принимали
Красногубка (Любовь Кузьминична Кириленко) и Ирина Фёдоровна Уманец.
                Одарив меня,загадочно-ехидненькой улыбочкой,Уманец,куря папиросу,стала диктовать нам задачу. Задача была очень запутанной и очень трудной.
Я совсем приуныл и упал духом.
                Вошла физичка наша и завуч- Марья Ивановна Кузнецова.Подойдя ко-мне,Марья Ивановна справилась,как я решаю.Видя моё затруднение и уныние,она сама мне решила на промокашке и вдруг,неожиданно...всунула её мне,со словами:
- Не показывай шпаргалку Любови Кузьминичне и Ирине Фёдоровне! Близко подойдут,прячь от них решённую мною,шпаргалку!
                Сказав это,- завуч ушла.
Я переписал всё решение Марьи Ивановны Кузнецовой,с промокатки-шпаргалки,что дала
мне ,завуч- Марья Ивановна Кузнецова. И сдал Уманцу с Красногубкой - свой листок с
экзаменом. Папа- Рагиб Румович Садыков,вместе с директором Мизиным,- стояли в школьном коридоре. Папа очень волновался за меня
- Ну как? Решил? - спросил меня,Мизин.
- Вроде.- ответил я.
В это время,из класса,в школьный коридор,вихрем вылетели- Ирина Фёдоровна Уманец
и Красногубка.
- Провалился ваш,Садыков! -сразу-же затараторила,певучим и радостным голосом,-Ирина Фёдоровна Уманец. - Вот,смотрите: 2!
- Да! Да!- подхватила Красногубка. - Он,даже не умеет писать квадратный корень,а
не то,что решать!
                У меня потемнело в глазах,сердце забилось часто-часто,грусть и тоска охватили мою ноющую,истерзанную душу! Мне стало дурно.
Ведь я переписал решенье Марьи Ивановны Кузнецовой,нашего завуча и физички.
Неужели она мне решила неправильно,чтобы меня провалить?
Нет! Не похоже на неё!
Скорее Уманец и Красногубка - вообще не проверяли мою работу и тем более,не знали,что - Марья Ивановна Кузнецова сама мне решила на шпаргалке,а я -переписал её решенье.Они просто перечеркнули мою работу крестом и поставили 2.
                После этого,Мария Ивановна Кузнецова совсем не допустила Ирину Фёдоровну Уманец и Красногубку принимать мои экзамены-экстерном.Она сказала им,что решила сама и я переписал её решение,а они вовсе не проверяли и поставили
2,не мне,а ей- Марье Ивановне Кузнецовой -завучу,физику и математику со-стажем и
она не позволит,чтобы они принимали математику у учеников,по национальному признаку и несправедливо.
                Так,с великими страданиями,мучениями и терзаниями,я,наконец,сдал
все предметы.Пришли с папой,взять свидетельство,об окончании 8 классов,а оно,без подписи директора Мизина. Мизин испугался,удрал,в самый последний момент.
                Все подписи поставила добрая,без левой руки,учительница Доброскок,в бледно-салатовой кофточке. Наконец,свидетельство вручено нам,в самые
руки наши! Ура! Ура! Ура!
                Прощай,навсегда школа №11,где в твоих жёлтых,унылых стенах,пришлось перенести столько плохого,гадкого,тяжёлого,враждебного и мрачного! Будь-же ты проклята школа № 11,где в твоих стенах - томился,мучился,в пытках,интригах,насмешках,побоях и 2-бедный,маленький Мансурка Садыков!
Он,наконец,выбрался,как птица вольная,из стен твоих,о,мерзкая школа! Выбрался,словно из зловонной ямы! Навеки всё! Всё! О,Слава Богу!
          
                КОНЕЦ.