Наш ответ - 3. 0

Виталий Узденский
     Я уже рассказывал о своём соседе Алексее Фёдоровиче, неуёмном и неравнодушном пенсионере, у которого всегда есть своё мнение на события внутрироссийского и мирового масштаба. Должен признать, что многие из его идей относительно наших взаимоотношений с Украиной, Европой и Америкой оказались верными и уже претворились в жизнь. Похоже, голова у старика работает правильно, дед мыслит стратегически.
     На днях мы с ним встретились на поселковой детской площадке, я проходил мимо из магазина с буханкой свежеиспечённого хлеба, а Алексей Фёдорович присматривал за пятилетней внучкой Оленькой, игравшей со сверстниками, несмотря на апрельскую зимнюю погоду. Кругом лежал свежевыпавший обильный снег.  Оленька была одета в розовый пуховый комбинезон с курточкой и в синюю вязаную шапочку. Дети весело скатывались с пластиковой, скользкой и ярко окрашенной горки.
     Алексей Фёдорович отпустил густую, пока ещё не длинную и сплошь седую бороду.
  - Как поживаете, Алексей Фёдорович? – Поинтересовался я из вежливости. -Вам борода идёт. Она у вас вместо шарфика горло прикрывает.
  -  Ну да. Сам по себе – неплохо, - отвечает бодрый старик, - но вот, что в мире творится, это просто мрак и ужас!
  - Да, - киваю я согласно, - мир на грани большой войны.
  - И она обязательно будет большой и последней, если Путин не примет срочных и важных решений. Я уже свои предложения послал президенту, да разве письмо до него дойдёт! Застрянет где-нибудь в приёмной канцелярии, как и все мои предыдущие письма. Хотя, честно признаться, многие мои идеи он осуществляет. Или ему докладывают о моих предложениях? Нет, скорее сам доходит до моих идей. Да всё равно, лишь бы делал как надо. Оленька, не лезь в сугроб, наберёшь снега полные сапожки! – Это он внучке крикнул.
  - И что же за свежие мысли вы доверили письму? – Подзудил я старика.
  - Я не только смотрю телевизор, но и копаюсь в интернете, узнаю разные мнения на одни и те же события. Так что меня не назовёшь оболваненным только нашей пропагандой. Она, конечно, есть, эта пропаганда – с утра до вечера по всем главным каналам про политику и войну с Украиной. Но наши -то не врут. Я на слово не слишком то верю, сам анализирую увиденное и услышанное. Но как можно поверить бандеровским фейкам о том, что наши солдаты поубивали в Буче кучу гражданских людей! Да быть такого не может! И по видеоролику видно, что это бандеровская постановка. Откуда на асфальтовой дороге взялось столько людей? Что они там делали? Шли в первомайской демонстрации? Так до праздника ещё почти месяц. Если там была такая бойня, то почему целы все окна в домах, не повреждены заборы? Я уж не говорю о том, что некоторые трупы повставали и ушли сразу после съёмки. Видать, настоящих трупов не хватило, их свезли со всей Бучи, вот режиссёр и добавил статистов. Да дело даже не в этом, и не в том, что почти все убитые имели белые нарукавные повязки, свидетельствующие, что люди были за русских. Дело в другом. Для того, чтобы солдаты намеренно стреляли в гражданских безоружных людей, они должны быть уверены в своей безнаказанности. Да и это не главное! Главное, чтобы совершать такие злодейские преступления – массовые убийства мирных граждан, нужно иметь особое воспитание, считать, что жизнь людей, особенно симпатизирующих русским, «колаборантам», ничего не стоит, их и следует убивать, где придётся и чем придётся, как на кухне тараканов тапком. Но так ведь воспитывают нацистов только на Украине, начиная прямо с детского сада, со школы. Вот и вывод: такое сделать могли только украинские нацисты, прославляющие убийцу бандеру (Авторское замечание: специально пишу фамилию этого гада с маленькой буквы, большой он не достоин!). Больше никто! Да разве же наших людей, солдат, воспитывают в духе ненависти к украинцам. У нас же до сих пор считается, что мы с ними братья, что мы один народ.
     Озвучивая свои размышления, Алексей Фёдорович не забывал поглядывать любящими глазами за внучкой, шалившей с гурьбой таких же сорванцов, бросая снежки.
  - Но почему-то западные политики им верят. Вон подняли какой крик на весь мир. –  Говорю я Алексею Фёдоровичу. – Как запад переубедить?
  - Никак ты их не переубедишь! Они правду знать не желают, со злостью произнёс старик, - да, знают они правду, не все же там идиоты! Только там специально нагнетают ненависть к России и ко всем русским. И добиваются своего. У меня племянница в Бельгии, умная взрослая женщина, и та верит нацистской пропаганде, уже перестала со мной общаться. Западным политикам нужно, чтобы россиян ненавидели, тогда легче убедить общество в необходимости уничтожения русских и их страны. Особенно старается микробритания, - великой я её назвать не могу и не хочу, да и не за что; и Польша. Это извечные наши враги, и пока они будут существовать на земле, гонения на Россию, замешанные на лжи и подлости, не прекратятся! -Алексей Фёдорович не на шутку разволновался.
     Я даже стал беспокоиться о его самочувствии – ведь восьмой десяток идёт.
  - Так что же делать, Фёдорыч? Выпустить новый глобус? – пошутил я. – Куда их девать, этих вражин?
  - Вот об этом я написал Путину.  Я и раньше ему эти планы излагал. Если всё пустить на самотёк, то в скором времени мы дождёмся ядерного удара. Америка бомбить не начнёт, побоится. А вот если поставит Польше ядерные боеголовки на их узлы американской же противоракетной обороны, то поляки обязательно начнут с нами ядерную войну. А, может, и англичане. У них есть свои и ракеты, и заряды. Но ядерная война обязательно начнётся и скоро. Ну а мой план вкратце такой. Нужно обложить Америку «посейдонами» и сообщить об этом американцам, особо не афишируя, указав, что в течение одного часа можем накрыть Америку двадцатью ракетами с шестнадцатью разделяющимися боеголовками на каждой. Предложить Штатам при этом мир и дружбу, если они не вступятся за союзников. А когда американцы и где вступались за союзников, если им это грозило большой бедой? И в этот раз не вмешаются во избежание своего полного и моментального уничтожения. После этого накрыть британский остров двадцатью атомными бомбами, полностью уничтожив Альбион. Одновременно, лучше через пару часов, чтобы взрывы были неодномоментными, ударить десятью бомбами по Польше, ей десятка хватит. Создать Балтийско-Карпатскую пустыню.Можно одну бомбочку или десятка два «калибров» опустить на штаб-квартиру поганого союза в Брюсселе. И всё. Война закончена раз и навсегда! Будет вечный мир. Ведь американцы далеко, а «посейдоны» от них близко. Можно подписывать мирный договор. Так будут уничтожены только две страны.  В противном случае будет уничтожена вся земная цивилизация. Жестоко, но это единственный выход!
  - Ну, Алексей Фёдорович, вы и даёте! – Удивился я с оттенком уважения в голосе. – Стратег!
  - А что делать, Виталий Ефимович! Иначе, всем кирдык! – убеждённо произнёс старик. – Оленька, пойдём домой обедать! – Окликнул он свою любимицу.
     Я попрощался и пошёл домой тоже. Война – войной, а обед по расписанию,