Возвращение к истокам. Отрывок

Светозара Леля
на самом деле этот роман еще не закончен, но я выкладывать его буду по главам... читайте, осознавайте!



Вольным мы народом жили, не тужили,
Во Руси при Роде были мы, да так было.
Веда-хороводы, помнится, водили.
Веселы, правдивы, меж собой дружили.
Думушку единую всем миром созидали.
Русичи-славяничи истоки знали.
Алена Ирина «Русская сторонушка»



Эту книгу я посвящаю всем моим друзьям,
кто понял истину и вернулся к истокам,
к истинной, Русской вере, и возрождает
Россию, Белоруссию, Украину.
Всем, кто творит добро и светлое, истинное.
Грядет возрождение в России!!!

Минск – Черкассы – Киев – Щетиновка - Скирмантово





Часть 1.
1. НАЧАЛО ОСОЗНАНИЯ. РАЗРЫВ.
Лиза жила как все – работа в элитной фирме, дом, Инет-кафе, любимый человек. Так шутила сама девушка по поводу отсутствия компьютера:
- Зачем тратить деньги на покупку компьютера? Лучше и проще купить дисконтную карту в Инет-кафе…. Заодно и по городу прогуляюсь!
Ей действительно так было проще. Каждый вечер, возвращаясь домой, она сидела на кухне и читала всякие-разные детективы и любовные романы, часов в одиннадцать ло-жилась спать. А утром вставала и ехала к девяти на работу.
Так бы оно и продолжалось, но в один из дней Лиза поменяла свой привычный мар-шрут. Ей надо было встретиться с клиенткой в центре города, и в ожидании назначен-ного времени девушка забежала на книжную выставку. Она не спеша просматривала исторические книги, фэнтези, мифы, детские книги. На одной из точек ее внимание привлекла статуэтка деда с бородой.
- Идол какой-то, - сорвалось с ее губ.
Продавщица, приятная пожилая женщина, внимательно посмотрела на Лизу.
- Милая девушка, вы не правы. Это один из ликов Бога, Его зимняя ипостась. – Мягко сказала она.
- Хм…. Но, насколько я знаю, Бог один и Он на небесах. Да и в церкви учат, что многобожие и язычество – грех. Я не фанатка, крещена в Православную веру…
- Вы купите Веды и пару дисков. Может, больше поймете!
- Пожалуй, я так и сделаю! Ой, мне пора…
Лиза отсчитала нужную сумму без сдачи и протянула женщине. В ее руках была книга Вед и диски с народными песнями. В задумчивости она и не заметила, как зашла на Немигу и оказалась в кафе, где ее уже ждали.
- Лизавета Анатольевна, что с вами? – участливо спросила ее компаньонка.
- Да так, о своем задумалась…
И тут у нее зазвонил мобильный.
- Лизонька, я сегодня хочу быть с тобой! Во сколько ты будешь дома?
- Через три часа, Саша!
- Что с тобой? Твой голос не такой, как всегда!
- Устала немного! Все, до встречи…
Обсудив с девушкой новый заказ, Лиза поехала домой. Хотелось почитать, полежать, но она понимала, что сегодня ей отдых не светит.
Лиза положила книгу с дисками на столик около кровати и забыла об этом.
Вскоре приехал Саша, и Лиза накрыла на стол. Молодой человек искоса смотрел на
нее - каждый раз он открывал в ней что-то новое. Вот и в этот раз, отметил он, в ее глазах был тихий свет, задумчивость и какая-то усталость.
- Что с тобой?
Парень поднялся, подошел к Лизе и обнял ее. Она подняла на него взгляд и улыбну-лась:
- В отпуск пора! Я устала, забегалась…. На работе все на меня норовят свалить!
- Тогда пошли в спальню. Ну его, этот обед! Давай, я помогу все убрать.
Он убрал все сам, подхватил Лизу на руки и занес в спальню. Опустив девушку на кро-вать, Саша приник к ее губам. Лиза нехотя ответила, но уже через миг страстно пода-лась к нему. Но неожиданно Лиза встряхнулась, потрясла головой и села.
- Что такое? – Саша приподнялся на локтях, вопросительно глядя на любимую.
- Я так больше не могу! – честно призналась Лиза. – Ты приходишь, мы занимаемся сексом, а утром мы разбегаемся по своим делам! Да, от твоих ласк мне срывает башню, но так продолжаться не может.
- Что ты хочешь предложить? Нам и так хорошо…
- Давай поженимся! Не хочешь – твои проблемы, можешь тогда забыть обо мне.
- Хм! Я пока не думал об этом. Хорошо, если хочешь, оставим все как есть. Мне надо время.
Он поднялся и одел рубашку. Взгляд его упал на столик, и выражение лица у него из-менилось:
- Что это такое? Лиза, оно тебе надо? Молодая, красивая, ты угробишь себя на поселе-ниях староверов. Веды, песни, Мегре, и прочее славянское…. Да ну…
- А мне интересно! – с нажимом сказала Лиза. – Мне надоело так жить…
Саша подошел к девушке.
- Я буду ждать, когда ты одумаешься.
Лиза сидела на кровати, завернувшись в одеяло. Глядя ему в глаза, она тихо сказала:
- Я не одумаюсь. Мне надоело жить как все…
- Ты еще к баптистам сходи…
- Вот этого я делать не стану. А со староверами интересно подружиться. Значит, все? Ну, прощай!
Саша наклонился к ней, взял ее лицо в свои ладони и бережно поцеловал ее макушку и глаза.
- Дуреха, я люблю тебя! И буду ждать! Ты такая хорошая…
Девушка улыбнулась. Саша вышел из спальни и вскоре входная дверь хлопнула. Он ушел. Лиза легла, уткнулась носом в край подушки и закрыла глаза. Сон накатил сразу, и она не стала сопротивляться.
Утром ее разбудил телефон.
- Ты что, проспала? – услышала она голос шефа.
- Не знаю…. – честно призналась она.
- Ну так на часы посмотри. Ну, да впрочем, отдыхай! Ты заслужила!
- Спасибо! – пробормотала Лиза.
Ее глаза опять сами собой стали закрываться. Собрав остатки разума, она выключила телефон, и заснула.

2. Первая встреча. Леля.
Лиза медленно шла на работу. Где-то на крыше, слышала она, дико орали коты.
«Вроде не март на дворе, - подумала девушка, - а кричат так, словно последний день живут».
Она уже подходила к дверям фирмы, как вдруг воздух сгустился. Девушка ощутила, что рядом с ней кто-то стоит. Повернув голову, она увидела молодую девушку с длин-ной косой и венком на голове.
- Все, переработалась! – сказала Лиза сама себе.
- Нет! – прозвучал ответ. – Я – Леля, Богиня любви! В твоей жизни будут перемены, тебя ждет чистое, взаимное чувство. Уже скоро…. До встречи!
Воздух заколебался и девушка исчезла. Лиза потрясла головой, пытаясь прийти в себя. Сзади раздались шаги, и на крыльцо поднялся Лизин шеф.
- Что с тобой, Лиза? – он с тревогой посмотрел на нее. – Ты уже сама с собой разгова-риваешь. Я посмотрю свои наметки, и в ближайшее время пойдешь в отпуск!
- Спасибо! – пробормотала Лиза. – Но я не сама с собой разговаривала.
- А с кем же?
- С Богиней любви. Она появилась из воздуха…
- Все ясно! Пойдем, напишешь заявление об отпуске. И съезди к психологу…
Лиза лишь плечами пожала и пошла в здание. Опустившись в кресло, она включила компьютер, но работать не смогла – слова Лели не выходили из ее головы. Отодвинув клавиатуру, девушка стала писать заявление на отпуск.
Через два часа ей уже все оформили, и шеф сказал:
- Иди-ка домой. Отдыхай, хватит тебе работать…
Лиза кивнула и пошла к выходу. Вдруг шеф поднялся и подошел к ней.
- Что-то еще? – спросила Лиза.
- Подожди…. – мужчина посмотрел на девушку. – Лиза, знаешь, прости…. Я загонял тебя, а ты заслуживаешь лучшего…
- Прощаю! – Лиза улыбнулась. – Ты не виноват. У нас же вечно куча работы.
- Ну все, иди!
Неожиданно мужчина подошел к ней совсем близко и обнял за плечи. Девушка на миг прижалась к нему, а потом вырвалась из его рук и вышла из кабинета.
Увидев подругу, секретарша отложила маркер.
- Лиззи, как ты?
- В отпуск ухожу. Замоталась…
- Ну и правильно! Съезди на море, отдохни. Да, кстати, хочу сказать тебе одну вещь – наш шеф следит за тобой.
- Зачем? – удивилась Лиза.
- Ты ему нравишься, да он не знает, как подойти к тебе.
- А-а, ясно, - протянула Лиза.
- Вот, он просил тебе передать, - и девушка достала из стола книгу.
- Что это? – взяла Лиза в руки книгу. – О, про поселения и родовые поместья…
- Между прочим, я была у них. Концерт был. Здорово!
- Хорошо! Спасибо, Ксюша! Потом созвонимся и встретимся. Но я, наверно, все-таки уеду в Крым.
Ксения поднялась и обняла Лизу.
- Хорошая ты! Удачи тебе!
Лиза вышла из здания и полной грудью вдохнула воздуха. Быстро добравшись домой, она помылась и легла спать.
Через день она уехала.