Принтер

Илья Искра
Принтер

Все имена вымышлены, любые совпадения случайны.

Однажды я решился и пошёл устраиваться на работу после длительного периода безработицы.

В отделе кадров была Марь Ванна.

То был какой то университет.

Я решил, что раз денег будут платить немного, то и работа моя будет непыльной, а точнее – справедливой к уровню зарплаты.

Короче, «…Какая зарплата, такая работа!»

Марь Ванна встретила меня как родного сына! )))

Ещё бы!

Текучка кадров составляла, почему то, более пятидесяти процентов сотрудников!

- Есть подходящая вакансия! – Объявила мне Марь Ванна – Идите работать на кафедру к дедке!

- А что делать то, бабушка? – Спрашиваю.

- Нужно будет работать делопроизводителем.

Это было хорошо!

Подумаешь, бумажку напечатать, решил я и обрадовался.

- А на какую зарплату Вы рассчитываете? – Спросила меня бабка.

Я назвал зарплату, которая, по меркам нынешнего времени была ниже плинтуса, чтобы взяли.

- Пятнадцать тысяч рублей.

- Возможно, Вы будете выходить на эту сумму! – Обнадёжила меня кадровичка.

Я пошёл к дедке.

А дедка сидел в окружении моих возможных коллег – каких то задрипанных старушенций.

Он начал мне что то бубнить:

- Мне нужен секретарь делопроизводитель. Он должен взять на себя материальную ответственность за всё имеющиеся у нас имущество! Он обязан организовывать мероприятия среди наших студентов! Необходимо делать… Обязательно нести… Требуется выполнять… и т. п. и т. д.!

Что за фигня? (((

Я себе не так представлял свою работу за пятнадцать тысяч рублей и был разочарован.

А дед продолжал нести какую то околесицу:

- Сходи в отдел снабжения для начала!

Я и пошёл.

А там сидит жирная корова и с порога начала:

- Не стойте без дела, молодой человек! Вы должны оформить документы.

То есть, я ещё не устроился, а у меня появился ещё один потенциальный начальник! (((

И тут мне она говорит:

- У нас на третьем этаже находится принтер. Старый. Ещё матричный. Необходимо будет проследить его перемещение в стенах университета. Данная задача входит в круг Ваших обязанностей!

Этот принтер явился последней каплей в чаше моего терпения.

У меня начался нервный стресс, заболела голова, поднялась температура.

Я не устроился в университет, я три дня приходил в себя от потрясений.

Мама дома приносила мне лекарства.

Но даже она усомнилась в том, что я – совершенство! (((

- Какое ты, в @@@, совершенство, раз не можешь ответить за сраный принтер?!

Ну да, так и есть.

Не смог!

Вот и всё!