Всё стало вокруг голубым и...

Галина Фан Бонн-Дригайло
 

                Дорогие, уважаемые ПРОЗАйцы, ПРОЗАрубы, ПРОЗАряночки и начинающий молодняк-ПРОЗАрята! Вот, пишу зарисовочку дня сегодняшнего, не как хочу, а как сумеется-получится. Щщщо бачу /что вижу/, то честно запечатляю. И уж, позволю себе иногда "ботать по фени"; влияние блогеров. За что прошу меня великодушно пробачить, то есть, извинить. О! Бачу и пробачить однокоренные слова, оказывается, но разные по смыслу...
                К сему с надеждой не на корню быть затроленной и удалённой,
                автор – хроническая приколистка-писателка, потомственный фотограф.


                Итак, продолжаю. Две давние подружки ещё  нехилых возрастов, слегка авантюрного склада /но не облегчённого поведения/, за сердце царапнутые коварным когтем войны с современными нациками и вытекающими из неё мировыми последствиями, к домашнему очагу коронавирусом пару лет пригвоздённые, видосами на всю голову въЮТЮБленные, решили встретиться на блошинке. Потаращиться в окружающую среду, само собой о личном побазарить /на то он и базар/, "не отвечая за базар".

                Договорились одеться по новой моде в целях личной безопасности и комфорта, то есть, в жёвто-блакытное, соответственно окружающей среде  Герма-ины по выражению популярного ЮТЮБера; ранее Дойчланд шёл у него, как Германистан. Встретились у входа под украинским флагом, обнялись, прослезились. Конечно, обидно. За всё, за всех обидно. И за себя, "за вырванные годы из еле оставшихся дней", как говорят в Одессе. Кстати, одна из подружек там урождённая, другая – под Дюссельдорфом, мама в конце войны была угнана туда в качестве рабсилы, а по возвращению оказалась не на родине в Крыму, а в Киргизии. Обе подружки на 50% украинки, обе из СССР. Покорив сердца еврея и этнического немца, легко-давно оказались здесь, то бишь в Забугорье.

                PS. Покорнейше прошу извинить. Вынуждена прерваться; только что поступило личное сообщение в тему:

                "Добрый день, Галюшка! Что-то стало жутковато жить сегодня. Такие ужасные вести приходят с Украины, что уже не волосы, а лысина встаёт дыбом. Показали наших десантников, попавших в плен с очевидно перерзанными горлами, судя по потокам крови на асфальте. Показали город Буча со множеством трупов по обеим сторонам дороги без единой капли крови на асфальте, пролежавших четыре дня, никого не интересуя из родственников погибших. Почему-то некоторые погибшие поднимаются или машут руками проезжающей мимо машине с фотографом. Мэр Бучи радостно сообщает 1-го апреля о победе и ни словом не обмолвился о "зверствах русских". В тот же день украинский спецназ проводил зачистку города от, якобы, оставшихся русских. И всех, кто вышел на улицу с белыми повязками на рукавах, как свидетельство примирения с оккупантами, расстреливали на месте, а 3-го апреля представили их в качестве доказательств "зверств злодеев русских". И этому верят не только на Западе, но и у нас, даже моя дочь поверила, как и в расстрелянный роддом в Мариуполе. После чего устыдилась, наконец. Я думаю, что ты не веришь этим профашистским фейкам. А как твои знакомые?"

                Отвечаю немедленно:

                "Ну, конечно же, Славочка, я не верю в эту театральную постановку. Сожалею, горюю о заживо расстрелянных, и очень тревожусь о будущем планеты. На детектор лжи их! Мой сосед немец по кличке "Личный" говорит: "Я верю нашим СМИ. Потому что должен верить. Я зомби."

Фото и монтаж автора. В центре: Файко Дрозманн, нетрадиционно ориентированный политик из Гамбурга.

Продолжение следует. Они у нас есть, выражаясь по-одесски.