Израильский Политический Акцент

Зиновий Винокур
Израильский Политический Акцент

Или "Мавр" Нашей Политики

Письмо Д. Пострелову из г. Кирьят Шмона
Мысли, что родились у меня Вашим Постом на ФБ

(20) Dmitry Postrelov | Facebook

“what does it matter if my mouth carries two worlds”
 Rupi Kaur

Какая разница, если мой рот содержит два мира
Рупи Каур

Уважаемый г-н Пострелов!

Время от времени, я читаю Ваши посты на ФБ. Все они мне кажутся интересными и острыми. Более того, я бы сказал, актуальными и содержащими интересный взгляд на проблему.

Например, сегодня меня "зацепило" Ваше мнение о том, кто из членов кабинета выступает перед народом, и о чём он/она говорит.


Здесь, мне кажется, есть точный расчёт:
Как говорил Франклин Д. Рузвельт: "В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случается, то так было задумано."

А задумывается, обычно следующее:
Место действа – небольшая комната на вилле г-на Икс. Г-н Икс – мультимиллионер, который "не дотянул" до первой "двадцатки" журнала Форбс.

За столом сидят пять человек. Но именно они определяют политическую "розу ветров" Страны Молока и Мёда.

Слово взял Хозяин:
"Уважаемые господа! Сегодня мы сделали так, чтобы вы оказались у руля страны. Но! Вы никогда не должны забывать, что именно вы НЕ были избраны т.н. "демократическим" путём. Наши политтехнологи поработали "на славу", чтобы одурачить ваших избирателей. Никто из рядовых членов ни одной из партий или их сторонники никак не могли понять, для чего нам нужно было оставить страну без парламента и, следовательно, без бюджета целых ТРИ раза. А вы, уважаемые господа, оказались во главе страны совершенно НЕСЛУЧАЙНО. Вы же понимаете, что те НЕПОПУЛЯРНЫЕ экономические меры, которые мы все вводим, должны оглашаться "чёрной овцой".

А кто у "черная овца"? Конечно же "русский"! Именно он, во рту которого "два мира", сделает эту работу на 100!!! Мы же просто ОБЯЗАНЫ соблюдать положительное реноме перед народом!!!"
(Долгие и продолжительные аплодисменты)