Дебильная история

Лев Леонтьев
Эта история произошла в далёком 1992-м году. Я тогда любил бухнуть, а мою белоснежную «пятёрочку», затонированную наглухо, с люком в крыше, держал под окном. Была у меня такая болезнь: нажрусь в хлам, и тянет покататься по ночному городу.
В этот вечер всё пошло по заранее запланированному сценарию. Напился, завёл мою белоснежку и поехал прочёсывать улицы.
Вскоре тормознули менты, и я оказался на посту ДПС.
Спрашиваю у ментов:
- Вы ничего не попутали?.. Вы кого задержали?..
- Тебя, – нагло отвечает старлей. – Чувака, который катается пьяным.
Я продолжаю допрос:
- А ты понимаешь, кто я?..
- Откуда мне знать?..
- Я – Лёва Сургутский по кличке Бешеный!.. И я должен прямо сейчас уехать домой на своей тачке!..
Глаза старлея стали круглыми.
- Как же ты поедешь, ведь ты – пьян в дупель!..
- Это твои проблемы!.. Погоны не жмут?!.
  Глаза старлея забегали.
- Я не слышал про тебя!..
- Ладно, – невозмутимо продолжаю я. – Знаешь ВМ?.. Знаешь ИМ?.. – называю имена знакомых бандитов.
- Знаю, – старлей ссутулился. Похоже, даже поклонился слегка.
- Их знаешь, а Лёву Бешеного – нет?!. Ты на какой планете живёшь?..
Старлей на несколько секунд выпал в осадок.
- Давай так, – миролюбиво заговорил он. От прежней наглости не осталось и следа. – Сейчас ты сядешь в свою машину, и тебя проводят до дома. Устраивает?..
- Именно это мне и нужно!..
И вот. Пьяный Лёва едет на своей белоснежке, а спереди и сзади – две гаишные тачки с мигалками. Еду и наслаждаюсь: «Как хорошо иногда быть бандитом!.. Какой почёт и уважение!..»
Когда я рассказал эту историю ВМ и ИМ, они катались по полу от смеха!..
А сегодня мне не смешно. Потому что нельзя так жить!.. В стране должен быть порядок!.. И все должны быть равны перед Законом!..
А Лёва Сургутский по кличке Бешеный – нормальный, спокойный пацан. Которому по пьяни нравилось рулить по любимому ночному городу.