Стучащие в двери бессмертия. Пересортица

Вячеслав Чернин
Женщина на новом Porsche Cayenne может бескорыстно и беззаветно полюбить мужчину только на частном самолете.
С одной стороны большие деньги, с другой горящая звенящая молодость, рыночная экономика.
Любовному процессу должна предшествовать финансовая прелюдия!
Он ей предложил цену, она, не раздумывая согласилась.
Красота — это ещё не гарантия счастья, не гарантия того, что она всегда будет принадлежать тебе.
Подлинное счастье не стоит денег.
Если за счастье приходится платить, значит это разукрашенная фальшивка.


Шримад Бхагаватам книга 7, глава 9
Счастье в бренном мире, что мираж в пустыни.
Смертные заботятся о бренном, погибающем теле, как о средстве, инструменте для удовольствий, но оно больше напоминает вместилище нечистот, сомнений и болезней.
И даже ученые мужи, властители умов, призывают смертных искать подлинное счастье там, где его нет и быть не может, в области чувственных ощущений, где всё зыбко и мимолетно.
Счастлив не тот, кто сделался рабом чувств, но тот, кто отверг их гнет.


За деньги можно купить развлечения, но не радость,
вкусную еду, но не аппетит,
мягкую кровать, но не сон,
дорогие лекарства, но не здоровье,
расторопных слуг, но не друзей,
удовольствия и комфорт, но не счастье,
молодую, красивую, страстную женщину, но не любовь.
Стареющие мужчины становятся блестящими, благородными и соблазнительными в глазах молодых, ненасытных, безрассудных женщин.


Шримад Бхагаватам книга 2, глава 3
Что проку от жизни, если она не отдана поиску прекрасного.
Неужели жизнь дана нам, чтобы только есть, спать и испускать семя.
Собаки, свиньи, верблюды и ослы в человеческом обличии с радостью превозносят любого своего собрата, кто снабдит их обильной едой и плотскими удовольствиями.
Но гонят прочь рабов Божьих, осмелившихся вещать им о прекрасном Господе, чьей палице страшится сама смерть.
Человек, не осыпавший головы своей пылью со стоп рабов Божьих, всё равно, что обезглавлен!


Ищите деньги, а женщины сами найдут вас!
Ты говоришь, что это любовь?
Не смеши меня, друг мой, это всего лишь подделка.
То, что в зримом мире называют счастьем — это счастье приговоренного к смерти, которому палач предлагает вкусные и разнообразные яства за час до казни.
Прелести мира, которые я нахожу столь привлекательными, не столь сладкие на вкус.
Сама обертка, в которую они завернуты, безусловно яркая, блестящая, разноцветная и на сгибах громко и аппетитно хрустит.
А что там внутри?
Каков срок годности отчаянной, неистовой любви?


Шримад Бхагаватам книга 5, глава 13.
Движимая стремлением обладать душа оказывается в царстве наваждений и попадает в три состояния - просветление, возбуждение и помрачение.
Покинув родной дом, она отправляется в лес чувственных удовольствий, где найти можно всё что угодно, кроме счастья.


Деньги тратятся на покупку молодости!
Женщинам нужны богатые мужчины, чтобы тратить их деньги, мужчинам нужны деньги, чтобы иметь красивых молодых исступлённых женщин, замкнутый круг.
Счастье за деньги, покупаю на два, на три размера больше!
В этом захватывающем вихре власти, бизнеса, телевидения, дорогих ресторанов, поездок за границу, прессы, денег, положения, славы, яхт с раздувающимися парусами на ветру удачи, волшебных круизов по средиземноморью, частных самолетов, почета, возможно себе позволить иметь рядом с собою прелестную, свежую, юную, трепещущею от страстных желаний особу, питающеюся евро, долларами и золотыми кредитными картами.
Респектабельные состоятельные мужчины не бывают старыми, наряду с дорогими автомобилями, яхтами, особняками на Рублевке, домами в Лондоне, они покупают себе звонкие аксессуары в виде молодых, красивых, боевых и отчаянных женщин.
Также есть определенная часть общества, которая готова продать свою молодость, красоту, честь, юное тело за деньги, за комфорт, за развлечения, за легкую, беззаботную, безмятежную жизнь.
Невеста претворяется, что она безмерно счастлива, непорочна, девственна, скромна и отчаянно любит жениха.
Жених претворяется что нашел одну единственную и неповторимую.
Родители новобрачных лицемерно улыбаются друг другу, претворяясь, что необыкновенно радостны этому волшебному событию.
Все присутствующие претворяются, что искренне получают удовольствие от проистекающего на их глазах праздничного карнавала.
Грандиозная ярмарка тщеславия и сластолюбия, настоящий праздник для лицемеров, торговцев телом и лжецов!
На лицо современная модель товарно-денежных отношений между мужчиной и женщиной.
Новое время, материальный прогресс диктует нам упрощенные современные формы, способы и виды половых взаимоотношений.
Пары легко встречаются, быстро сближаются и без боли расстаются.
При этом нет никаких обязательств, ответственности, чувства долга, практичная, сугубо материалистичная концепция восприятия бытия.
Одновременно из одного сосуда не вытекают любовь и деньги.
Создается всего лишь внешняя видимость любви, разноцветный муляж верности, нежности, преданности, необузданной страсти.
Но за всем этим многосерийным театральным представлением скрывается холодный расчет, мутация взаимоотношений, профессиональная симуляция трепещущих эмоций.


Шримад Бхагаватам, книга 5, глава 5
Плоть ненасытна, потворствуя телесным желаниям человек становится рабом своего тела.
Безумен тот, для которого плотские удовольствия смысл жизни.
Словно одержимый он бросается в омут суетных забот и ради плотских удовольствий идет на многие злодеяния.
Глупцы всеми способами пытаются продлить жизнь плоти, не понимая, что она источник их страданий, что душа обретает плоть за порочное стремление обладать.
Тело, какими достоинствами оно бы не обладало, не награда за добродетели, но кара за прегрешения.
Тело умирает каждое мгновение, потому доставлять удовольствие телу, всё одно, что ублажать мертвеца.


Всем правят деньги, не бывает непродаваемого товара, бывает только неподходящая цена.
Любовь —как произведение искусства, есть подлинники и есть искусные подделки.
Мир, где правда на стороне тех, кто платит,
где клятвы ничего не стоят,
где обязательства пустой звук,
где любовь продается за деньги,
где обещания даются лишь для того, чтобы их нарушать.
Никакого кризиса в бизнесе лицемерия и лжи!
Как странно всё устроено в авангардной, прогрессивной, общедемократической действительности - на сегодняшний день закон, правда, успех, положение там, где большие деньги!
Принцип современной жизни таков - всё на продажу, весь окружающий мир как бы вывернулся наизнанку, подпал под влияние массового гипноза стяжательства, дружно, радостно, весело сошел с ума.
Всё заточено на потребление, поглощение, эксплуатацию, взаимное использование, а не на жертву, верность, преданность и отдачу.
Сейчас это норма, жизненный принцип - товарно-денежные отношения между мужчиной и женщиной, непосредственная востребованность сегодняшнего дня.
Юность, красота, очарование, внешние параметры - ходовой товар на рынке брачных услуг, равноценный по качеству мужской состоятельности, своего рода узаконенная бытовая проституция.
Любовь нынче это скоропортящееся явление, чистота, девственность, невинность, преданность, целомудрие не в тренде.
Черное принимается за белое, чувства заменяются грубым расчетом, любовь трансформируется в эксплуатацию.
Своего рода торговля, бартер, взаимообмен, взаимоотношения сменяются взаимо-рынком, у каждой стороны есть то, что сегодня, прямо сейчас необходимо другой.
Ей - обеспечение, беззаботная жизнь, комфорт, а ему - она, вернее её трепещущее, юное, свежее тело.
Пока красота еще не ушла, не угасла, не трансформировалась, нужно побыстрее подсуетиться, прибиться к хорошему интерьеру, подороже продать себя.
Новые расчётливые золушки, конкуренция среди активно торгующих своим телом крайне высока, моральные, духовные, человеческие качества вторичны, они в нашей ситуации просто не принимаются в расчет.
Главное, чтоб жизнь была яркой, беспечной, весёлой, насыщенной, беззаботной - законспирированный, завуалированный разврат, возведенный в общепринятую систему.
Каждый получает что заказывает, как на рынке:
один - свежих, звенящих, трепещущих эмоций,
другой – достойного финансового наполнения.
То есть обмен - кто-то отдает в распоряжение нуждающемуся своё тело, а кто-то компенсирует это своими ресурсами.
Надо принимать во внимание, что у этой телесной конструкции, что выставляется сегодня на продажу, на торги, строго ограниченный срок годности, весьма скоропортящейся продукт.
То, что не купили прямо сейчас, уже к вечеру продается с пятидесяти, а то и с семидесяти процентной скидкой.
Временной промежуток интенсивного использования крайне минимальный, ликвидность после двадцати пяти на брачном рынке катастрофически падает.
Чуть замешкалась, опоздала, отстала от поезда счастья и уже пересортица, вторичный рынок подержанных женщин с пробегом по жизни.
Соответственно, чем выше инвестиции, тем более свежую, юную, притягательную, очаровательную форму, современную сборку, фасад, обертку возможно поиметь, как дорогую картину на аукционе.
Какова финансовая составляющая страстной любви?
Цена зависит от степени комплектации объекта, наличии соответственных опций, модного тюнинга, размерного ряда, года выпуска данной модели.
Каждый год на брачный рынок выставляются более молодые, более красивые, более горячие, более образованные экземпляры, готовые на всё, как на фронте, как на поле боя.
Живой, трепещущий товар, молодых женщин оценивают как стадо продаваемых лошадей на ипподроме.
Здесь никак не учитываются внутренние качества заинтересованных в сделке сторон, всё происходит на уровне взаимных расчетов, а не сердца.
Счастье — самый ходовой товар, сделка закрепляется договорами, юристами, нотариусами, где тщательно прописываются обоюдные правила эксплуатации, товар - деньги - товар.
В современном мире это называется подлинной любовью, об этом поются песни, пишутся романы, слагаются стихи, снимаются сериалы, кинофильмы, к этому стремятся юные практичные девушки, желающие всё сразу, прямо здесь и прямо сейчас, хоть к богатому черту в страстные объятья.
Но беспощадное время отчаянно поджимает торгующих собой, еще год, два и придется снимать корону, так как позади уже выстроилась живая, движущаяся, трепещущая очередь из молодых, красивых, образованных, горящих, томящихся в сладостной истоме, рвущихся к "счастью", готовых на всё ради победного свадебного марша.
Как охарактеризовать это изумительное явление - узаконенный в рамки, нормы, правила, современные стандарты концентрированный эгоизм.
Какой смысл любить, отдавать, жертвовать собой, пока есть возможность брать без отдачи, продавать подороже, оплачивать не платя, использовать других выгоднее, эксплуатировать в угоду себе окружающий мир.


Шримад Бхагаватам книга 8, глава 24, стих 50.
Точно слепцы, сцепившись руками, бредут за первым слепцом, люди, не ведающие назначения жизни, следуют за невеждой, впечатленные его достижениями в делах суетных.
О Всеведущий, от чьего взора, как от солнца, не укроется ничто в сотворенном мире, я молю Тебя ниспослать мне учителя, кто укажет мне смысл моего существования и приведет к завещанной Тобою цели.


Хотел с тобой поделиться счастьем, но ты предпочитаешь деньги.
Любовь не застрахована от инфляции, её молодость, единственная востребованная ценность.
Символ успеха - подороже, выгоднее, побыстрее продать то, что имеешь, то есть себя.


Шримад Бхагаватам книга 9, глава19
Похотливому сердцу не ведом покой, пламя вожделения не затушить не золотым дождем, ни потоком хвалебных слов, ни морем женских ласк.
Как маслом не погасить огня, так потворствам не погасить похоти.
Голос похоти заглушает голос разума.
От похоти все беды, она низвергает нас в бездну.
О как зыбко, скоротечно мирское счастье.


В окружающем нас мире первостепенное значение имеет внешняя красота, но беспощадное время не дает никому скидок, отсрочек, передышки, накладывая свой жестокий отпечаток на всё.
Оно хладнокровно работает против торгующих собой, не поторопишься, не успеешь, не запрыгнешь на ходу в дорогой поезд, что так быстро движется дорогою счастья, усыпанную лепестками роз, попадешь в третий ряд от центра, в пересортицу, в плацкарт, всех лучших по ходу поступательного движения разберут, инфляция счастья.
И что же тогда остается от подлинной любви?
Здесь не поднимаются на обсуждение вопросы целомудрия, долга, порядочности, верности, нравственности, чести.
Успешные, имущие, состоятельные предпочитают горячею кровь и упругую, звенящею, ненасытную, трепещущую юность - кислому, вялому, однообразному, обыденному опыту стареющих ровесников.
В этих соревнованиях за вечную любовь всегда побеждает молодость, а не мудрость.
Никому не хочется вдыхать в старости запах поздней, ушедшей, блеклой, опадающей, увядающей осени.


Шримад Бхагаватам, книга 5, глава 14
Влекомая охотником похотью душа прыгает из тела в тело, словно обезьяна с дерева на дерево.
Надеясь, что, потворствуя похоти она обретет свободу, она напротив оказывается запертой в тесной клетке своей судьбы.
Краткий миг удовольствий делает человека до конца жизни рабом ненавистных ему отношений.


Красота безжалостно терзает сердце пока она недоступна, постель общая, жизни разные.
Что угодно можно подделать: страсть, боль, гнев, ненависть, радость, болезнь, выздоровление и даже любовь.
Человеческие эмоции как фальшивые произведение искусства, порой они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальсификат.
Таким образом устроен наш мир, здесь сложно отыскать искренности, верности, преданности, справедливости и правды.
Дружба с неравными всегда корыстна,
красивые выходят замуж за богатых,
обретя желанное человек не задумываясь расстается с
объектом своей дружбы, если не может вырвать там ничего более, как пчела с цветком, на котором уже нет сладкой душистой пыльцы.
Ты добр и ласков к кому-то другому, пока зависишь от него и наживаешь от него добра.
Продажные женщины оставляют своих обожателей, когда те беднеют и не имеют возможности далее их содержать,
подчиненные предают своего благодетеля, когда тот утрачивает своё могущество, власть, возможности, богатство и силы,
птицы покидают бесплодные деревья,
сытого гостя не удержит самый приветливый хозяин,
любовник, насытив свою похоть, сразу забывает о той, которую только что называл самыми нежными словами.