Роберт Блох - Бессмертный Акерман

Роман Дремичев
Robert Bloch: The Immortal Ackerman

     …Они никогда не думали, что это в реальности произойдет. Широкая публика не поверила бы этому. Ученые подняли бы на смех.
     И даже в области самой фантастики самодовольные редакторы, циничные писатели и фанаты с богатым воображением держали язык за зубами.
     Люди были слишком пресыщены, чтобы поверить. Несмотря на множество тысяч историй… несмотря на бюллетени дополнений к «Hearst Sunday»… это была просто дикая смелая мечта для всего мира.
     Пока эта мечта не сбылась… мечта, которая годами господствовала в научной фантастике.
     Да, мечта сбылась - и Земля была захвачена. Вторглись и - уничтожили!
     Истинная история того зловещего, фатального, последнего дня никогда не будет рассказана - по крайней мере, человеческим языком человеческому уху. Ибо языки человеческие умолкли навеки, а уши человеческие навеки оглохли в смерти.
     Смерть гремела с неба в тот роковой день, когда серебристые космические корабли мчались к земле, и алые разрушительные струи вырывались из пусковых установок.
     Города рассыпались в прах, и ходили дикие слухи, что в Нью-Йорке Эмпайр-Стейт-Билдинг просто растаял под этими лучами, как рожок мороженого под летним солнцем.
     Супер Перл-Харбор всей земли! Вот что написали бы газеты - если бы хоть какие-то газеты были напечатаны… или остался хоть кто-нибудь, чтобы их прочесть.
     Но к вечеру все стихло. Стало тихо, как в древней гробнице. Древняя могила земли… гигантское кладбище. Все было сметено - все творения Человека, да и сам Человек превратился в углеродный катализатор Небытия. Тогда и только тогда приземлились космические корабли. И с этих кораблей хлынула орда монстров… Чужие. Ультра-космические? Ультра-галактические? Захватчики были всем этим.
     Как гигантская саранча, они пронеслись по разоренной земле. На фермах и в деревнях, в городе и в большом мегаполисе они спешили исследовать руины своими любознательными щупальцами.
     Ультра-тератологические падальщики, они терпеливо пробирались сквозь огромную кучу мусора, которая когда-то была Землей.
     Они, конечно же, добрались до Лос-Анджелеса. И гигантские жукоподобные фигуры с октопоидными щупальцами и циклопическим единственным глазом, сверкающим в центре выпирающего обнаженного мозга, рыскали и таились в руинах города. Среди разбитых камней они бродили, охотясь стаями или двигаясь поодиночке, как тени из снов.
     И была там одна фигура двенадцати футов ростом, с шестью черными щупальцами и полиморфно выпуклым мозгом, из глубин которого взирал сверкающий глаз, бродящая рядом с руинами станции Метрополитена. Эта ужасная туша присела на корточки, а щупальца лениво переворачивали камни и скользили по расплавленной породе.
     Затем снизу донесся внезапный шорох движения, земля вздрогнула, и из обломков появилась крошечная фигурка.
     Форрест Дж Акерман (странная ирония богов, но это был он!) посмотрел на отвратительное существо, нависшее над ним. Он моргнул удивленно и осознал гибель, спустившуюся с небес.
     На мгновение воцарилась тишина. Ни человек, ни чудовище не двигались. Каждый смотрел на другого. Медленно Форри окинул взглядом ужасное, невероятное существо, замершее перед ним.
     Что он мог сделать?
     Затем с ослепляющим осознанием Форри понял, что должен сделать. Его рука на мгновение исчезла в кармане рваного пальто, затем вынырнула, сжимая черный цилиндр и клочок скомканной бумаги.
     Форри пристально посмотрел на монстра с небес, а голос его вознесся над разрушенной землей.
     - Простите, а можно ваш автограф? -  прохрипел он.