Записки главврача 18

Алексей Велес Алексей Зайков
18 апреля
 Я устроил этому сумасшедшему торжественные и пышные похороны. И народ толпой повалил к безумцу, как к истинному Сталину. В этом было что-то одновременно от трагедии и фарса. И самое удивительное то, что пришедшие верили в то, что они прощаются с отцом народов, как называли Сталина его прихлебатели! Мои здоровяки - санитары, Иван и Николай надели форму НКВД и три дня несли караул у гроба покойного.
 30 лет я оберегал здоровое общество от сумасшествия, и вот теперь оно идет оттуда. "Порвалась связь времен" - как сказал Гамлет у Шекспира. И вот мы стоим на пороге величайшего сумасшествия. То, о чем писал Леонид Андреев, сбывается на моих глазах. И я одновременно пророк и сумасшедший.
 Я уже вижу толпы этих безумцев и их красные от алкоголя лица. Они теперь повсюду. Встречаются мне на улице и в палатах, лезут в мой дом и кабинет. Я слышу их издевательский красный смех.
 Где же мой спасительный коньяк? Бутылка уже выпита наполовину. Но эти безумцы не исчезают. Они скалят свои дикие рожи. Они издеваются надо мной.
 А вот и самый главный безумец. Ну же держись, гад! Сейчас я швырну в тебя ботинком. Что не боишься. На получай.
 Черт промазал. Но у меня есть второй. Им то точно тебя достану. Не веришь? Получай. А попал в твою рожу.
.......................
 Черт! Что со мной происходит это уже начинается белая горячка. Еще немного и я вступлю в диалог со своим Зверем. Какое-то безумие и помешательство выходит из меня наружу. Но разве я сам не нахожусь в сходящем с ума мире? Им уже правил один сумасшедший, которого я убил. Но они хотят второго, чтобы вместе с ним сходить с ума. Сходить с ума! Сходить с ума!