Том

Тати Марина
   Я слышу радостные шаги. Они все ближе, все отчетливее. Радостные, уверенные шаги скрытых истин.Истина-то, что открылось кому-то ранее. Когда меня еще не было. Меня и сейчас может не быть, если я слепо приму за правду чуждую мне истину. Чего бы она ни касалась. Любви, Бога, Мира. Я, появившаяся на свет без предупреждения себя об этом, поставлена перед фактом существования разнообразных истин . Древних и более молодых. Я беззащитна перед ними. И вот я начинаю свою борьбу за свою жизнь путем проб и ошибок, не осознавая, что это, собственно , борьба. Череда дней, наполняющих меня собой: мной и окружающим меня миром. Пробую одну истину, потом другую. И они обрушивают на меня лавины своих правд. С трудом удается уцелеть. С большим трудом! Но Бог, живущий в одной из них, повелевает мне умереть, усмирить свое рвение первооткрывателя. Умереть и воскреснуть в нем, просто веря ему. И я , странным образом, слушаюсь. Слушаюсь, понимая, что резервуар земной жизни не бесконечен. И верю. Верю потому, что мне нравится то, чему он учит.Он учит любить, так любить, что радостью непременно напитается сердце. Впрочем, без казусов не обошлось. Это длинная история. Целый том проб и ошибок, уходящих корнями в детство.