Останься со мной

Алина Ермолаева 8
Ты снова приходил ко мне во сне. Мы лежали в обнимку на белых простынях в номере маленькой гостиницы какого-то захудалого, полуразрушенного города - как символично. Ты нежно целовал мои худые плечи, и не хотел отпускать. «Останься со мной, побудь ещё немного»- шептали мне твои губы. Мне было настолько  хорошо с тобой вот так просто лежать рядом, не смотря на обшарпанные стены убогого  отеля и безрадостный  пейзаж за окном, что я не могла  уйти. А ведь меня  ждали, за меня беспокоились. Я проснулась с улыбкой умиротворения. Я ещё не знала, что своё сердце ты подарил этой же ночью другой. Ты всегда хотел только мое тело, а я, дура, зачем-то выворачивала для тебя наизнанку душу. Твоё сердце так и осталось для меня неполученным трофеем. Ничего, переживу. Только, прошу тебя, пожалуйста, не проси меня остаться - ни во сне, ни наяву, ни в этой, ни в следующей жизни. Я же снова не удержусь. Я же останусь…

«Доброй ночи, разбитое сердце»