апрель, 2022

Ольга Ступакова
1 апреля, 2022.

зацветает заячья капуста. еще до святотатства, при изуглившемся лютике: при этом на момент высыхает квадратное болото, продолжая явственно бурлить своим неясным языком. болото в блестках, с позолоченными чешуйками по краям дыхательных путей утонувших пахарей. а я просто рисовала рядом сказки для... (в оздоровительные лагеря). про шаманов с колесными лирами, про последние на марсе семьи с высокими красавицами-дочерьми, про уроки любви от оборванца-факира, и про...
как просто жить дальше.

***

2 апреля, 2022.

за тюремной перегородкой терялась персидская сирень.

***

9 апреля, 2022.

на их спинах клекотали черные аисты. котелок перекипал, парчовые скатерти подбирались, сворачивались,
(а жар пытал отключенные батареи). сухой кистью она водила по угрюмой его усмешке,
(а невысказанная боль несла на себе молчание двух стесненных сердец). с чем вслед рыдал кремовый закат за угрожающей панелькой.
был месяц благовещения, трофейной зажигалкой убивали вощеный фитиль - так переживали себя.
не их кассеты с черно-белым кино злились на паузу,
(а подоконная доска вся в грезах о горшках в горошек).

так почему они (те) с мокрой веревкой в узлах?

***

12 апреля, 2022.

я - ладошкой прикрыла рот.
б - б

оль(е).

***

16 апреля, 2022.

что вы знаете о таких.., кои вороженные негодяи и опомнившееся провидцы? танец которых начинается с перевернутой карты и не заканчивается до молниеносного притопа. у таких нет партнера, нет подходящей ритмики, нет обещанных настроений шага. в борениях их обнаружено брожение, как воздушному змею взамен приколоченный шар. они смотрят в заплеванное стекло, а там небо - и одиссея... они плачут.

***

24 апреля, 2022.

расскажи мне о незавершенном преступлении, покуда цветет вишня. расскажи, а можно тебя любить? и назовемся ли мы хоть как-нибудь? я выпиваю счастье. оно незаконно под замками, а без меня доступно каждому.

- "а можно вас поцеловать?" - широко улыбаясь...
- "да", - (подставляю щеку).
- "в губы!" - смеясь, ответила четырехлетняя девчонка.
- "конечно".

а, когда старше, то
что не так?

расскажи. я в лагере с выходными? я умерла в своей постели еще вчера? но закат! но одуванчики подле трасс! я ничего не понимаю,

я слишком?