Воспоминания все еще живут I часть. Пролог

Ал Стэн
Я – самый лучший на свете детектив. Ко мне обращаются люди, которым, как кровь из носу необходима моя помощь.

Меня любят, желают здоровья и говорят приятности.  «Вы самый лучший», «Спасибо Вам, что помогли вытащить мою дочь из нарко-мира», «как же хорошо, что есть такой добрый и понимающий человек, как Вы», благодарили ОНИ и делали подарки. Отныне виски «Дениелс» и конфеты «Россия», числятся моими любимыми сластями.

Ненавижу своих клиентов! Не люблю, когда ко мне приходит баба и начинает плакаться: мол, найдите моего мужа, он уехал на встречу и не вернулся, мне кажется, его убили, Вы должны немедленно провести расследование. Когда, кажется  креститься надо, глупая ты женщина. Зачем заводить расследование, если ежу понятно, что  твой муж гуляет от тебя и ублажает девчонок с тонкими фигурками и красивым лицом? По мне, так лучше сидеть дома в ожидании мужа, чтобы потом, когда он вернется с работы, надавать ему по тыкве сковородкой за ночные посиделки с женско-доступным-полом.

Люблю свою работу и сумасшедший коллектив, мужиков, которые сплетничают, отменно шутят и рассказывают о том,  как наш дежурный разговаривает во сне и зовет сатану на помощь, ну и другие интересные истории, которые происходят у нас.

Я – однолюб. Если уж и пришлась по душе чикуля, то это навсегда, «мое, не троньте» и другой мне не надо. А если любят меня, то я избегаю человека или просто боюсь, при любом случае, посмотреть ему в глаза, потому что испытываю неприязнь к этой уродине.

Я – не тонувшее дерьмо, приносящее всем только одни нервы. В основном меня только отец так величает, когда я показываю ему свой характер и говорю о том, что мне плевать на наши общие проблемы. Владелец сети магазинов Петр Ильич Персиков. Никогда не вклинивался в его дела, поэтому не могу сказать, что за магазины и сколько составляет прибыль. Повезло, что я не устроился работать у него, а пошел в детективное агентство по его просьбе. Мол, тебе все ровно некуда идти, да и за учебу надо платить, пойдешь ты сынок туда, куда я тебе скажу.

Раньше, папуля занимался опасным бизнесом, но когда мать убили из-за его долга, то он решил сменить профиль.

Если бы не этот человек с большой буквы, то я бы никогда не стал «лучшим детективом», а только дворником.  Спасибо ему за все, что он сделал и на работу пристроил, и няньку нанял, для сына…

От воспоминания о Викушке у меня сдавило виски, отложив документы в сторону, я поднимаюсь с места, достаю из шкафа любимый виски и начинаю пить с горла большими глотками.

Меня терзает совесть. Совсем недавно, я обидел девушку, которая очень сильно меня любила и хотела, чтобы весь остаток лет мы провели вместе и жили в мире и согласии.

ОНА была божиим созданием с черными, как смоль волосами и выразительными зелеными глазами. Только сейчас, я осознал, какая ОНА красавица. От НЕЁ веяло теплом и заботой. Виктория, какое прекрасное имя, означающее «победа». ОНА чемпионка по жизни, преодолела всю боль, которую я ей причинил и дала себе стимул.

Дура! И зачем ты только втюрилась в меня? Лучше бы на этот подвиг пошел я и не пользовался бы твоей любовью, выражая её фальшивыми чувствами.

Да, дамы и господа. Я не хотел заводить отношения, боялся их и шарахался от того, что видел много поцелуев на улице и в киношках. От этого меня выворачивало наизнанку и хотелось блевать.

Когда Ирина предала меня, в моей жизни наступила пустота, ибо память не сотрешь и все мгновения, которые были связаны с ней – навсегда отпечатались и не дают покоя. Ирине нужны были деньги, дорогие шмотки и всего того чего, не было у других, она не любила меня, не ценила, да и вовсе не хотела, разговаривать со мной, просто напросто делала вид, будто меня нет и она хозяйка дома, а я так… мусор. Вот и я подумал, о Вике тоже самое. Но я ошибся в ней. Девчонка хотела от меня только одного, чтобы мы были вместе навсегда, чтобы я обожал её, как Герасим Му-Му. А я козел, погрузился в свои воспоминания и даже не спустился с небес на землю. Я не хотел делать Вике больно... Ну откуда, я знал, что она любила меня, как личность, у неё же на лбу не было написано! Зато поступки говорили о многом…

Последний раз, я застал тебя в комнате и увидев, как собираешь все свои вещи, грубо всучил в твои руки майку и пожелал счастливой дороги. Тогда я был не в себе и хотел попросить прощение за свой ужасный поступок, но нужно было идти на работу.  Мне стыдно. Правда. Я ещё никогда не ощущал себя идиотом.
 
Стук в дверь оторвал меня от мыслей. Я вздрагиваю и быстро убираю виски в шкаф, достаю с кармана жвачку и кладу две пластинки, как в рекламе в рот. Сев на свое место, я подпираю щеку рукой и отвечаю на автомате:

- Войдите!

Дверь открывается и в кабинете появляется «компьютерный гений» Толян. В руках у него скоросшиватель набитый кучей каких-то листков:

- Время сдавать отчеты! – торжественно заявляет он. – Готов, сегодня отстреляться перед Леней?

- Дай поглазеть, - забираю у него  я папку и начинаю листать. Обнаружив знакомую фамилию, округляю глаза: - Мать твою, а что здесь забыл этот мудак Самоваров? Дело-то еще не раскрыто! Какого фига его сюда втулили?

- Так ты готов или нет? – Анатоль никогда не обращал внимания на мой сленг и пытался, хоть как-то сгладить ситуацию иными словами, чтобы не так грубо звучало. – Что касается Самоварова, так это был твой клиент. Ты же вроде бы вел дело… Должен уже и был закрыть. Значит, сдавайся с потрохами. Хотя, стой, - вгляделся в бумагу он. – Ты прав, дело и вправду не раскрыто, так почему же ты не стал вести поиски? Звезданулся, что ли?

- Не мели ерунды, я просто завел дело.

- Завел дело??? Ты дурак?!

Я киваю.

-  Я тебя не понимаю, - опустился на стул Толик. - Раньше, когда тебя называли добросовестным детективом, ты как-то на это спокойно реагировал и дальше помогал людям. А сейчас, ты стал совсем другим, не таким, как раньше…

- Люди меняются, Толь от этого никуда не денешься! – гордо заявляю я и вытаскиваю из скоросшивателя дело об исчезновении Самоварова.

- Э, ты чего творишь? – опешил парень.

- Все в порядке, можешь не париться и спокойно отнести папку Ленчику, а я тем временем успею все вернуть на свои места, хотя мне кажется, что это дело как бы левое, не из нашей оперы.

- Как это так? – удивился коллега.

- Во-первых, оно лежало у меня на столе. Во-вторых, меньше знаешь – крепче спишь.

- Ведешь злобные делишки за пределами агентства???

- Побойся бога, я бы не за чтобы не рискнул. Просто я не терплю, когда собирают «объедки» с моего стола и распоряжаются. Забирай свои отчеты и иди к Ленчику, а меня оставь наедине с Самоваровым.

- Объясни мне, что происходит??? Может, все-таки расскажешь мне, кто этот Самоваров и зачем ты решился взяться за его поиски?

- Знакомый. Теперь ты доволен? Могу я уже приступить к своим обязанностям или нет? – вне себя спросил я. – Слушай, перестань выносить мне мозг и лезть в мои дела, я итак занят!

Компьютерный гений округляет глаза, потому что для него было шоком увидеть меня в ужасающем настроении. За столько лет совместной работы с ним, я не позволял себе таких разговоров на повышенных тонах, а теперь я не контролирую свои действия и через любую минуту мог бы перегрызть парню глотку из-за его чрезмерного любопытства. Видимо, расставание с Викой, сильно повлияло на меня.

- Иди, Толик. Не отвлекай меня, - уже спокойно попросил его удалиться я.

- Хорошо. Да-да, конечно, - глухо произносит Толик и покидает мой кабинет в полной растерянности.

Не успел я подняться с места, как вдруг зазвонил телефон и на экране высветился номер отца.

- Чего те, батя? – ответил я.

- Время есть? Поговорить надо.

- Для тебя хоть целая вечность. Что случилось-то?

- Вика написала заявление об увольнении.

- Что? –  спрашиваю я и чувствую, как земля уходит из-под ног. - И ты ей подписал?

- Я не хотел, но она упрашивала, плакала, обнимала меня и уговаривала отпустить домой на родину. Там с родственниками что-то случилось. Думал я, что ненадолго девочка уедет, а оказалось навсегда.

Я прикрываю глаза и чувствую, как мне хочется выговориться по поводу того, что во всем, что произошло с ней, виноват только я.

- Кстати, - вывел меня из зоны мыслей голос отца. – Через час Ромка завезет к тебе Витальку, сможешь забрать?

- Да, конечно, почему бы ему не провести время со мной?

- Вот и отлично, жди.

Отключившись, я облокачиваюсь о кресло, закрываю глаза и впадаю в дремоту…