Белым снегом. Виктор Калина

Артемидия
                Виктор  Калина
  родился в Кустанайской области.

               


Белым снегом -  Виктор Калина.

https://www.youtube.com/watch?v=TYUPklzKPU0

Белым снегом - текст песни

Мы под звездою счастья рождены,
Мы созданы с тобой друг для друга,
И в этой жизни лишь себе должны.
Ты свет души из солнечного круга.

Зима, зима вокруг и белый снег.
Вся жизнь вверх дном, кружится голова.
Единственный, любимый человек,
Какие мне еще найти слова.

Белым, белым снегом,
Холодом зимним, мое сердце вспыхнуло как спичка.
Пусть уже недолго быть мне молодым,
Я люблю, и это не привычка.

Белым, белым снегом,
Ветром ледяным, пусть смеются надо мной метели.
Без твоей улыбки, выглядит пустым
Мир, который мы с тобой согрели.

Богатство чувств, накопленных с тобой,
Ничто в сравнении с банальной страстью.
И от любви холодной порой
Готово сердце выпрыгнуть от счастья.

Душа стремится вверх, я не боюсь.
Продрогший снег в лицо метелью кружит,
Я верю небесам и плачу и смеюсь,
И верю, что тебе я очень нужен.

Белым, белым снегом,
Холодно-зимним, мое сердце вспыхнуло как спичка.
Пусть уже недолго быть мне молодым,
Я люблю, и это не привычка.

Белым, белым снегом,
Ветром ледяным, пусть смеются надо мной метели.
Без твоей улыбки, выглядит пустым
Мир, который мы с тобой согрели.
 


Перевод


Белым снегам-Тэкст песні

Мы пад зоркаю шчасця народжаныя,
Мы створаны з табой адзін для аднаго,
І ў гэтым жыцці толькі сабе павінны.
Ты святло душы з сонечнага круга.

Зіма, зіма вакол і белы снег.
Усё жыццё ўверх дном, кружыцца галава.
Адзіны, любімы чалавек,
Якія мне яшчэ знайсці словы.

Белым, белым снегам,
Холадам зімовым, маё сэрца ўспыхнула як запалка.
Хай ужо нядоўга быць мне маладым,
Я люблю, і гэта не звычка.

Белым, белым снегам,
Ледзяным ветрам, няхай смяюцца трэба мной завеі.
Без тваёй усмешкі, выглядае пустым
Свет, які мы з табой сагрэлі.

Багацце пачуццяў, назапашаных з табой,
Нішто ў параўнанні з банальнай запалам.
І ад кахання халоднай часам
Гатова сэрца выскачыць ад шчасця.

Душа імкнецца ўверх, я не баюся.
Прадроглы снег у твар завеяй кружыць,
Я веру нябёсаў і плачу і смяюся,
І веру, што я цябе вельмі патрэбны.

Белым, белым снегам,
Холадна-зімовым, маё сэрца ўспыхнула як запалка.
Хай ужо нядоўга быць мне маладым,
Я люблю, і гэта не звычка.

Белым, белым снегам,
Ледзяным ветрам, няхай смяюцца трэба мной завеі.
Без тваёй усмешкі, выглядае пустым
Свет, які мы з табой сагрэлі.


Если не открывается Ютуб, по поисковой строке набрать название песни
и слушать на других ресурсах интернета.