Обычный водитель такси. Глава 4

Ал Стэн
Как проводят утро нормальные люди: встали, оделись, умылись, позавтракали, почистили зубы и с новыми силами. У меня же наоборот, встала, очумела, взялась за голову и стала раскачиваться из стороны в сторону, сидя в постели, в чужой майке, да еще и в незнакомых апартаментах. Курить хотелось так, словно забрали целую пачку «Винстона» и лишили возможности затянуться. Так оно и было. Моя сумка пуста, нет заначки, бутылки «Самбуки», которую, я умудрилась в пьяном угаре выкрасть из бара, зажигалки – все пропало. Казалось, что мир рухнул и я так никогда не приду в себя. Кто-то нагло пролез в мою сумку, вытряхнул все содержимое и был таков. Если это Димон, то я его убью при встрече, хотя есть еще за что! Как он посмел бросить меня неруссям и уйти в отрыв без меня? Козел! Никогда ему этого не прощу!

На часах пробило двенадцать и мой новый кавалер, уверенно зашагал в комнату, то что я увидела, повергло меня в шок! Мало того, что я ничего не помню, кроме сильных рук и то, что я, могла где-то уже видеть этого парня, приписав ему имя «Володя». Так оно и было. Вова точно спас мою жизнь, вытащив из лап наглых хачей.  Мой обожаемый таксист, уперся о дверной косяк и скрестил руки на груди, не забыв еще при этом подарить мне ухмылку:

- Вам, наверное, не впервой просыпаться не у себя дома, но видимо, чувства стыда, Вам не знакомы.

Вовкины поучения, были для меня гораздо меньше интересны, чем то, как я у него очутилась. Мой золотой, позаботился обо мне, как о принцессе, выделил свою комнату, принес таблетку с водой и хмуро посмотрел на меня. Пришлось извиниться и пообещать, что такого больше не повториться:

- Я убью этого Димона, если он попадется на моем пути!

- Зря Вы так с ним. Он не виноват, что у него такая непутевая подруга.

- Виноват! Еще, как! Я осталась совсем одна, меня чуть не изнасиловали, а он, спокойно сидел и бухал со своими бабами! Сволочь! Не надо его покрывать! Я знаю, что говорю, потому что знаю этого человека очень давно.

- И тем не менее, он не позвонил, чтобы убедиться, что Вы в порядке и в надежных руках, но он так и не соизволил набрать Ваш номер и узнать, как дела,  - садится на свою кровать Вова и смотрит на меня. – Я не понимаю таких друзей.

- Ему все равно на меня. Будет еще прощение просить, за то, что сделал, знаю я его, - мрачно добавила я и опустила глазки.

Вовка сел по-турецки и все еще оглядывал меня с головы до ног и облизывал губы:

- Я изъял у вас бутылку «Самбуки» и пачку сигарет. Приличные девушки не должны хранить у себя спиртное. Им лишь закинуть косметичку в сумку и пойти на гульки, но алкоголь таскать с собой, я бы не позволил.

- С какой это стати, я обязана подписываться под каждое Ваше слово??? – взорвалась я. – Мы ведь итак толком не знакомы!

- О, разве? – поднял бровь Владимир. – Тогда давайте знакомиться, - и протягивает мне руку: - Вова.

- Алиса, - вздыхаю я и прячу выбившуюся прядку. – По-моему, я прекрасно знаю Ваше имя, то, кем вы работаете, дату рождения, а еще, что вы завидный холостяк!

- Я бы не был бы так уверен, что у меня свободное сердце.

Теперь уже взбесилась я:

- Тогда какого черта, ты припер меня в свою халупу, а??? – оскорбить его было для меня низко, ведь он мне так нравился, да и еще хватило того, что я  нагло обратилась к нему на «ты».

- Жалко мне тебя стало. Среди нерусских, ты выглядела убого.

- Знаю, - вздыхаю я и смотрю на него из-под опущенных ресниц.

- Так-то лучше, - напяливает на себя кофту Вова и поправляет чёлку. – Идём завтракать.

Минута молчания. Заботливый Владимир, кормит меня? Ну, надо же!

Встав с кровати, я, молча надела свою одежду и вспомнила, как стягивала ее, в мучительных стонах и уволилась на чужую кровать, а белье с котятами, Вовка поспешил с меня не снимать. Сначала нагляделся, придурок, а потом напялил футболку и теперь я должна быть ему благодарной?

- Ещё раз спасибо, что выручили и спасли мне жизнь, - ответила я и села за стол. – Димон бы так не смог.

- Как вы вообще могли с ним встречаться, если он такое чмо? – не выдержал Вова и поднес сок к губам. Пить из коробки, удел избранных, особенно, если живешь один и никто не трогает твои напитки. Кстати, о них:

- Верни, пожалуйста, мою «Самбуку», я обещала ее подарить Димону.

- Нет, - твердо ответил Вовка и вылил все содержимое в раковину. – Ты мне врешь.

Моё лицо вытянулось, а рот раскрылся непроизвольно, это надо было видеть, как я накинулась на него, вцепилась в его патлы и начала дубасить ногами, пока наша совместная драка не прекратилась.  Вовка усадил меня на стул:

- Никогда не поднимал руку на девушку, но ты сама напросилась! Сиди, молча и жри, а сигареты, можешь забрать прямо сейчас! - и открывает мне ящик. Быстро, кидаюсь, жадно открываю пачку и, что я вижу! Вовка переломал все сигареты, дабы избавить меня от вредной привычки.

- Что ты наделал???

- Девушки, держащие в руках сигарету, сходят на дешевых шлюх!

Я офигеваю, поднимаю от удивления брови и пытаюсь что-то сказать, но вместо этого выходит только: «А», «М» и другие звуки непохожие на остальные. Вовка решил взяться за мое воспитание, показать свое превосходство и то, как он хорошо разбирается в девушках. Назвать меня «шлюхой», может только последняя тварь на этой планете. Вовка ей и был.

Когда идеализируешь человека, все время думаешь, что он прекрасный, хороший, добросовестный, все для тебя сделает. Купит дорогие подарки и будет носить на руках, но только не Вовка. Обычный таксист, который позволяет себе многое, прокрался в мою сумку, оскорбил меня, вынеся свое дурацкое мнение, а теперь еще стоит и хмыкает.

- Можно уже прогревать машину, да?

Слабо киваю, а Вовка кидает мне ключи от дома и просит закрыть, как закончу с едой, но есть мне не хотелось и поэтому, дождавшись, когда он уйдет, взяла все необходимое и покинула дом. Красивый он у него. Небось, сам и оформлял. Чертила хренов.

- Карета подана, - язвительно сказал Вовка, когда увидел меня.

Сажусь на переднее, чтобы видеть его милое лицо, по которому хочется пройтись тряпкой, задеть ногтями, показав ему свое бабское «обиделась» и выйти из машины, надув губки.

Вовка внимательно следил за дорогой, а я то и делала, что вела себя похабно и переключала песни в его машине вперед и назад. Злилась, психовала и высказывала свое мнение об исполнителях, которых он слушает.

- Ненавижу его! Как ты можешь это слушать? Это же кровь из ушей!

Вовка хмыкает, ничего не отвечает, а крутит свою баранку, а потом подъезжает к моему дому. Кидаю ему оплату, чаевые, хоть он и не заслужил столько, забираю триста рублей и кладу пять рублей, чтобы знал, как я обиделась.

Выхожу из машины, хлопаю дверью так, что еще немного и поразбиваются все стекла и иду походкой от бедра.

- Никто не смеет, так обращаться с моей ласточкой! – вышел из машины Вова и нагнал на меня.

- Да, пошел ты! – взмахнула гривой я и направилась к калитке. Там меня уже ожидали родители. Доченька так редко приходила в гости, что они и забыли, как она сдала и похорошела.

Мы расстались с Володей, очень плохо, понимая, что в нашей ссоре, где море сарказма и стычек, мы оба понесли поражение и стали монстрами, не похожих на людей. Мы не смогли переплюнуть друг друга, а наоборот ловили кайф от своей ругани и бесконечного мата.

Порой, когда мы злимся, то выглядим смешно.

Можно ли считать конфликт, началом любовных отношений?

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/05/1761