Письма к Молли. Письмо 7

Игорь Федькин
Здравствуй, Молли! Паб наш закрыт и прОпит.
Ежевечерне солнце ныряет в море.
Гадом буду, я по закатам профи.
А на рассвете с чайками часто спорю.
Пусто просто, а по ночам не спится.
Спиться, пожалуй, можно от всех печалей.
Строчек пара. Пара клубков и спицы.
Вяжутся судьбы. Солнце потом венчает.
Знаешь, Молли, эль не спасает вовсе.
Помнишь, бродили? Ночи как пепел серы.
Шла, улыбаясь, и говорила: осень.
Осень-лиса уходит с тобой на север.
Слушай, Молли, кажется что-то лишним.
Я бы писал, но, может быть, всё пустое?
Помнишь то утро после ликёра с вишней?
Было не просто. А повторить не стоит?
Просто, Молли. Да и ликёр не нужен.
Мы же друг друга в случае X не бросим?
Было дело, мерили спьяну лужи.
Дом был не близко. Я, ты кричала, осень!
Эй, подруга! Ты где-то с краю неба.
Я с краю моря, спорят со мною чайки.
В пабе застой. Я не хожу, но мне бы
Вздрогнуть от крика: Гарри, я здесь, встречай-ка!