Детские перлы от семи и дальше...

Евгений Дегтярёв
Гражданская позиция.

          Конец 80-х.  Письмо дочки в газету «Пионерская правда», (орфография и пунктуация сохранена):
                Уважаемая редакцыя!

     Вы, наверное, заметили, что на улице много бездомных животных. Сейчас многие мальчики бьют и даже убивают несчастных созданий.

     У меня на глазах мальчик ударил ногой собаку. Бедное бесзащитное существо отскачило с визгом в сторону.

    У меня у самой,  есть собака, я её очень люблю. Видя, что точно такие же существа страдают от рук человека, слёзы на глаза наварачиваются.

     Так, что будим ждать пока совсем животные умрут!?
     Даша  …….  4 «а» класс.

     Ну, скажите, куда это всё потом девается у взрослых?


А потом, ничего…

Из дневника  (первая и единственная заполненная страница) Елизаветы N,
8-ми лет

Пятница.
     «Лето наступило. Дедушка заставляет вести дневник, чтобы научиться мысли излагать и «глупость была видна».

      Сегодня был сложный день.
      Утро началось вроде хорошо: я проснулась рано и смотрела Ютюб, а потом, как обычно чистила зубы и т.д.
     Днем дедушка отобрал гаджеты и сказал: «Скоро забудешь всё, чему в школе научили. Книжку в зубы и вперёд!»
     Я сначала расстроилась и начала читать. А потом ничего. Я пообедала и села играть. Вечером, поскольку не надо было делать уроки я лежала и дурью маялась, а потом ужинала и ложилась спать».

Вау
Старшая внучка Лиза говорит своей старенькой учительнице по музыке: «Мише (её маленькому братику)  очень нравится музыка! Вы его тоже будете учить…». Потом задумалась и добавила: «Если доживёте…». Мудрая женщина долго смеялась.