Звёздочка

Татьяна Гребенюк
   Миллионы звёзд - белых, жёлтых, синих ярко горят на ночном небе. Среди них есть одна, чей свет не сравним ни с какой другой звездой.
На океанских просторах штурманы прокладывают курсы своих кораблей - по ней, в лесной глухомани геологи проверяют маршруты - по ней.
Все звёзды небосвода вращаются вокруг неё. Этот путеводный огонёк, единственный и неповторимый, - звезда Полярная.
   Сначала я и сама была маленькой светленькой звёздочкой на нескончаемом просторе Вселенной. Вокруг таких же как я, малышек, рядом с Полярной звездой и созвездиями было чудо, как интересно и любопытно! Планеты крутились и манили нас, несмышлёнышей, каждая к себе.
   Я заглянула на просторы планеты Журналия. Хорошо! Но не греет!
А это что? О, уже интереснее - её спутник Поэзитрон. Но нет, нет, опять не то!
   Так я росла, мой свет тоже становился ярче и привлекательнее.
А вокруг летали космические корабли и звали к себе: "К нам, к нам! Мы-посланцы планеты Земля! Ты нам нужна!"
   Я улыбалась и настойчиво продолжала искать то единственное, ради чего появилась во Вселенной.
   Что-то тёплое и притягательное обняло меня не настойчиво и ненавязчиво. Широко открылись мои голубые звёздные глаза - я искала взглядом причину моего нового состояния. А рядом оказалась новая неизвестная планета Педагогия. Вокруг сновали, то туда, то сюда, совсем ещё маленькие звёздочки. И уже они попадали в поле моего воздействия, от которого (я чувствовала это) меня самой становилось всё больше и больше.
   И вот я сама стала частью согревшей меня планеты. Она вселила и большой опыт, и постоянное стремление к познанию нового и необычного, и воспитание в себе самых лучших качеств и чувств, которыми только владеет Вселенная. А самое главное - планета Педагогия влюбила меня в себя и в то, чему мы теперь вместе служим: в создание и воспитание новых звёздных чудес в таком интересном окружающем мире нашей Галактики.