Любовь на расстоянии быль или фэйк? 2-я часть

Мирослава Ковалёва
 В день восьмого  марта кто- то написал Мадине в личку в ТГ следующее сообщение:
«Здравствуй дорогой, милый друг!!!В этот прекрасный день я никак не могу пройти мимо тебя...Уж очень сильно я ценил и дорожил нашу с тобой дружбу...И поэтому хочу немного приукрасить твоё настроение и поздравить тебя с весенним женским праздником-8 марта!!!И пожелать тебе того, чего всегда желал-самого крепкого здоровья, самого огромного счастья и самой большой искренней любви, настоящих и верных друзей, рядом надёжных людей, пусть все твои мечты поскорее осуществятся, удачи, везения, успехов во всех делах на всех путях!!!С праздником!!!
А ещё я хочу поздравить в этот день с Днём Рождения твою дочу Дианочку! Желаю ей огромных успехов и светлого будущего, пусть твои дети для тебя станут надёжной опорой и защитой!!!Заодно и твою маму поздравляю с наступающим! Крепкого здоровья и долголетия ей. Тепла, добра и мира. Спокойствия, любви и взаимопонимания в вашем доме и в вашей семье!!!Пусть Господь Бог защищает Вас и оберегает от всего плохого и злого!!! Оставайся всегда таким человеком, каким я тебя знал!!!Хорошего Вам настроения!!!!»
За этим последовала вереница открыток в электронном виде с поздравлениями к 8 марта.
Мадина была польщена. Что-то ей это напоминало… А именно: стиль поведения одного своего знакомого, которого она после Нового Года заблокировала во всех соц. сетях и в ТГ, он вдруг стал её бешено раздражать…
- Это кто? Спасибо! Дима, ты, что ли?
- Тут по написанному догадаться совсем не сложно было, что это я. Извини, конечно, за беспокойство, но у меня другого выхода не было, чтобы донести до тебя информацию и поздравить с праздниками.
-Ясно. Спасибо, Дима. Как ты?
-Доброе утро! Приятно, что ответила, спасибо, у меня всё хорошо, как твоё самочувствие, как здоровье? Как дети, как мама? С днём рождения её ещё раз.
-Спасибо, Дима. Очень приятно. У меня большие проблемы сейчас. Обсуждать не хочу.
Долги большие очень. Стресс был, две  недели почти болела, сердечный приступ был, потом ОРЗ.
Вчера в ресторане с семьёй сидели, день рождения справляли.
- Господи, как же так?  Ведь ты обещала, что будешь беречь себя. Мне очень жаль, что у тебя такие сейчас проблемы, главное, что ты сейчас здорова, не расстраивайся сильно, всё наладится, бог поможет, я буду за тебя молиться. Слава богу, что дома у вас всё в порядке и все здоровы!!! Поправляйтесь, не болейте, пожалуйста, берегите себя и своих близких!!!
- Я сама пока что свои проблемы решить не могу. А кредиторы свои долги вернуть требуют...
Я сама виновата, что с этим всем связалась. Человека втянула, она инвестировала. А теперь грозит на меня в суд подать, если я ей деньги не отдам.
-Ну за что тебе такое наказание? Ведь я каждый день молился и просил у Бога, чтобы он уберёг и защитил тебя и твою семью от всего плохого. Я никогда тебе об этом не говорил, но я верующий человек и ежедневно и перед сном молюсь за своих родных и близких, за тех, кто мне дорог. Мне правда искренне жаль тебя...
-Уже молитвы давно не работают. Я сама проверяла. Сейчас люди стали вообще без стыда и совести. Одни манипуляторы и вымогатели.
- Работают, если верить искренне и жить с добром в сердце, в этом сам убеждался. Я расскажу тебе историю, связанную с тобой, но не сейчас...
- Мне сейчас надо человеку отдать 8 500 дол. И ждать она не собирается. И мои молитвы здесь не работают. И она за меня молиться не будет. Только в прокуратуру хочет она заявление писать на меня в пятницу.
-Я так полагаю, это связано с той схемой по криптовалюте?
-Да. А тот человек сидит в тюрьме уже вторую неделю, и бьётся в истерике сейчас. Адвокат мне его каждый день пишет. Он переоценил свои силы и не смог вытащить ни свои, ни моей подруги, ни мои деньги. Потом друг на него подал заявление в полицию, что тот у него взял в долг, и не вернул вовремя в течение трёх месяцев, и его посадили….
А теперь то же самое ожидает и меня...  И никто за меня ни молиться, ни жалеть ни меня, ни моих детей не будет. В этой жизни без денег ни здесь, ни там ты никому не нужен в принципе. Я не знаю уже, где здесь правда, а где ложь. И верить кому-то сейчас в принципе невозможно. Кто там мошенник, а кто нет, я не знаю. Но уже никому я не верю в принципе.
На работе мне два месяца зарплату не дают.
Сыну надо шестьсот долларов  платить за армию срочно, уже его военный билет готов, мне люди каждый день звонят. А толку?
Если я сейчас им не заплачу, мой ребёнок на год пойдёт в армию. И никто не собирается его там жалеть тоже.
Не только мне, но и другим. И сейчас даже то, что я получу за месяц, полностью надо будет отдать за долги. А жить на что?
Вчера и три дня до этого дочь моя билась в истерике, что она хотела сотовый за 300 дол на день рождения, а я купить сейчас ей ничего не могу. И слушать она меня тоже не хочет, она три дня плачет. Теперь болеет, дома сидит.
Я тоже каждый день сейчас молюсь, и он тоже. А толку? Ноль.
С каждым днём только хуже становится, проблема не решается.
Я в тупике. В жизни никогда хуже ситуации не было. И я жертва своей наивности и доверчивости, и он тоже.
Как говорит моя мама, одно из двух: либо он искусный мошенник (что непохоже, он плохой актёр), либо у него большие проблемы с психикой. И то, и другое опасно.
Если человек с утра до вечера молится, уповает на Бога, но при этом делать и менять ничего в жизни не хочет, это нормально? Я считаю, что это заблуждение, которое сейчас может человеку стоить и жизни, и денег, и свободы...
Мой муж был примерно таким же бывший. Итог печален: развал семьи, здоровья, безденежье уже двадцать лет как. И больная его мать с раком.
И почему баба должна пахать, а мужик нет? Справедливость где? Меня же никто не спрашивает, как я себя чувствую, нравится мне моя работа или нет. У меня есть просто необходимость детей кормить, а ни один мужик про это не думает?!!!
На Бога надейся, сам не плошай...А ещё лучше: у Бога нет других рук, кроме твоих! И если человек это не понимает, то он глуп!!!
- С этим согласен полностью, ты правильно говоришь, не потопаешь, не полопаешь, надеяться нужно только на себя.
-Когда я в сложной ситуации, мне никто помогать не собирается. А я вот вечно всем должна. Себе вот только задолжала больше, чем кому-то…
-Я тебя останавливал, уберечь от этого хотел, подробно описывал, как работают такие схемы, столько фактов тебе предоставил...а ты и слушать не хотела меня...Твой жених в этом замешан???
-Да. Сейчас поздно уже что- то говорить. Надо искать выход. У меня его нет.
- Как в воду глядел, что этим всем и закончится. Эх, Мадина, ну что же ты так, а, извини, не хотел тебя обидеть и напоминать об этом.
-А без комментариев можно? Я тоже могу рассуждать.
-Ты деньги должна одному человеку?
-Сейчас ситуация, когда надо действовать. Да.
-Ты не пыталась с ней поговорить по душам, может, она в положение может войти?
Можно ли в кредит под проценты деньги в банке взять?

-Нет, она не хочет. Ей всё сразу подавай, все деньги. В залог имущество. Или проценты грабительские. Или масса бумажек с работы, мне их не дадут. У нас сейчас нет ген. директора, он уволился. Или нужен поручитель, работающий с хорошей кредитной историей до 65 лет. Таких у меня тоже нет. Я её тоже понимаю. Она простая маникюрша,   пять лет копила деньги, чтоб хоть маленькую квартиру детям купить на будущее. Я её лишила с таким трудом накопленных денег.
-Конечно, это страх, она потеряла такую сумму, ты мне рассказывала о ней, когда ногти ходила делать, как ты её пригласила этим заниматься.
- Я в ужасе сама. Это он сейчас сидит из- за того, что взял в долг у друга 10 000 дол, и за три месяца ему вернуть не смог. И тот на него в полицию написал. И сделал он это из- за меня, кстати...
-У тебя же много влиятельных богатых людей, неужели никто одолжить не может??Елена с Краснодара, или Ботир, твой друг, хотя вы вряд ли с ним общаетесь. Ну хотя бы у кого- то занять?
-Нет, без толку. Я с ними разругалась. Они меня теперь слушать не хотят. Они тоже меня предупреждали об этом. А Ботиру я сказала, что если он меня хочет четвёртой женой сделать, что же он ждал-то тридцать пять лет? И что я своего мужчину с тремя жёнами другими делить не собираюсь. И на меня у него пороху не хватит. У него и так три жены и пятеро детей. И теперь он на меня злится.
- Знаю, ты мне рассказывала об этом. Хотелось бы в это верить...
«В первом случае люди разрушают себя, во втором разрушают весь мир. Образно говоря, первый пьёт алкоголь, второй – его распространяет. Заставляя себя что-то делать, кодироваться, насильно правильно питаться, человек становится злее. Злость, обидчивость, насилие всегда идут от ума. Когда мы в сердце, в любви, у нас есть желание проявлять доброту».
Подробнее - в книге Александра Палиенко "Жизнь в Удовольствие"
- Это не только мудрые слова, но и правда жизни. И это все верно. И всё про меня.
-В тебе это есть, ничего не скажешь. Мадина, послушай, я могу попытаться тебе немного помочь, достать небольшие деньги, к сожалению, это не решит всей твоей проблемы, но по крайней мере хотя бы что-то, ты сможешь рассчитаться за сына, чтобы его никуда не забрали.
-Спасибо.
В 10 вечера она ему написала в тот же день:
-Я сегодня получила зарплату в семь  вечера, уже отдала всё.
Теперь надо свои БАДы взять, чтобы восстановиться, а то здоровье вообще подкачало...
-Ну вот, а ты не веришь, что молитвы помогают, хоть что-то уже хорошее, и слава Богу.
Мадина, смотри сама, ты знаешь о том, что я тебе неоднократно говорил на протяжении всего времени, что я готов тебя всегда поддержать и помочь в любой ситуации, как бы эта жизнь ни сложилась... и в болезни, и в здравии, и в горе, и в счастье...помогу всегда тебе, чем смогу.
- Спасибо. Хорошо, сколько ты мне сможешь реально в долг дать, раз помочь хочешь?
Мне сейчас подруге надо хоть какую-то сумму дать для начала, чтоб её утихомирить. А то уже от зарплаты то, что осталось, мне завтра надо БАДы мои купить, чтоб восстановиться. А то я совсем раскисла уже и здоровье посыпалось.
-Мадина, я сейчас тебя не буду обнадёживать и конкретно что-то обещать, давай поступим так: я завтра постараюсь решить этот вопрос и тебе в любом случае позвоню, ты только мой номер разблокируй, а то я не смогу дозвониться. Представить тяжело, что с тобой сотворил кортизол, эти бессонные ночи, нервы, слёзы... всё здоровье своё посадила, поэтому ложись отдыхать сейчас и набирайся сил, помни, что кроме тебя и мамы у детей никого нет больше, надо беречь себя!!!Не терзай себя, всё со временем наладится. Спокойной ночи!!!
-Ok. Спасибо.
На следующий день она ему написала:
- Привет. Как ты?
Он, как обычно, отправил ей открытку- поздравление с новым днём.
-Я тебя разблокировала.
- Хорошо, у меня всё нормально, как себя чувствуешь?
-Уже лучше, спасибо, я на работе. Насчёт денег: сможешь мне занять? Напиши, сколько, обсудим условия возврата.
- Я в дороге, ещё пока этот вопрос не решил. Не переживай, я позвоню.
- Ок. Жду.
- Не успел договорить, даже близко не переживай о том, что тебя кто-то посадит. Всё будет хорошо, бери себя в руки и начинай восстанавливать своё здоровье!!!
-Спасибо, Димыч! Очень мило.
В тот же день вечером он позвонил ей по телефону и сказал:
-Я нашёл тебе деньги, правда, немного, 500 долларов. Могу сегодня вечером к тебе зайти, часов в семь-восемь вечера после работы.
-Супер! Спасибо. Конечно, заходи, буду ждать. Адрес знаешь.
Он пришёл около восьми вечера, весь мокрый от дождя. В тот год в Ташкенте март выдался на редкость дождливым и ненастным. За один месяц выпало более трёхмесячной нормы осадков.
-Дима, заходи, располагайся. И давай, быстро суши волосы, а то заболеешь. Вот тебе фен.
-Привет! А у тебя уютно здесь, - зашёл Дима к ней в её небольшую двушку, осматриваясь.
-Стараюсь.
-Вот, держи, деткам на чай, - протянул он ей большую коробку со свежими разноцветными пирожными.
-Благодарю! Проходи, грейся. Сейчас будем кушать и чай пить,- она  поставила чайник на плиту.
-Да нет, не стоит, я не голоден, - попытался он отказаться. Но не тут- то было!
-От меня никто голодным не уходит. Так что, давай, садись. Разговор будет долгий. Ты никуда не торопишься?
-Да нет, могу пообщаться.
-Ну, вот и славно!
Мадина поставила вариться гречку, стала взбивать белки с молоком для омлета, разговаривая с Димой. На душе столько всего скопилось, а Дима как раз оказался тем человеком, кто мог её выслушать без обиняков и предвзятостей….