Хоть бы зашла!

Елена Разум
       
     Сегодня день Всесоюзной пионерской радиолинейки. Уже без пяти двенадцать.
Я почему-то волнуюсь, боюсь опоздать. Хоть бы ко мне Танька зашла. С ней уже не страшно, не страшно даже опоздать. Танька вчера забрала у меня географию, дневник, все ручки и карандаши, и всё из-за оторванной закладки. (Уже 12 часов). Закладка у меня, я её ей не отдаю. Хочу проверить, кто первый отдаст: я Таньки закладку, или Танька мне всё отдаст. Уроки я поучила плоховато, особенно химию и английский. Ужасно волнуюсь, никак не могу побороть волнение. Выйду на улицу сейчас, посмотрю идёт Танька или нет. Хоть бы она зашла ко мне. Хоть бы зашла...
       
      Да, Танька ко мне зашла. Желание моё исполнилось. Но тут выяснилось, что я напрасно учила физику и взяла форму для физкультуры, оказалось их сегодня и не должно быть. И я не выучила русский и литературу. Но по русскому я сегодня получила пятёрку. Вызывали к доске определить связь двух словосочетаний. На литературе, в начале урока, фотокружковцы
Цыганов, Свинолупов, Дудник, Лотник фотографировали класс. Ужасно не люблю фотографироваться со своим коллективом. Но, Слава Богу, я была сфотографирована с классом лишь один раз.
    
        О, если б кто знал, как я не люблю этот класс, отряд, коллектив! И всё потому, что там никто меня не понимает, и что я там себя чувствую, как вянувший росточек, который не может распрямить свои лепесточки и стебелечки из-за отсутствия влаги в почве. Так и я не могу в этом  коллективе сделать что-то хорошее, полезное из-за отсутствия понимания ко мне и внимания.
      
       Я теперь не уважаю и Майю Петровну, потому что она не сумела понять меня и помочь мне. Мне сейчас очень трудно и никто не может мне в этом помочь. Даже Таньку я не стала уважать и интерес у меня к ней пропал. А потому, что она, не будучи такой, как все, показывает и ведёт себя такой, как все. Придирается, отзывается обо мне плохо. Она думает, что это перевоспитает во мне замкнутость. А меня это обижает и делает только больно.
      
      Скорее бы пришла весна, каникулы.
Весна! Весна! Прийди скорей.
Я жду тебя, весна!
      02 10.1974 г.