Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 5. 04. 20

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                В кабинете сидели- сам директор Мизин,учительницы: Ангилина,Красногубка,химичка-Елена Никитична Кутузова, " кляузная комиссия одноклассниц" : тут-же присутствовала и наша дворовая соседка из квартиры № 10,ШАВКА ЗИНКА ( Зинаида Антиповна Петренко)- врагиня и завистница нашей семьи Садыковых-Зофманов.
                Это было нечто,вроде самосуда,где обвиняемым,являлся я. Все они придумали на меня сплетни и кляузы и старались меня обвинить в этом.
Сначала,с обвинительной речью,выступила соседка- ШАВКА ЗИНКА( Зинаида Антиповна Петренко):
- Он дома матерится,психует и орёт,что не хочет быть евреем! Бедный мальчик! Я так его жалела и смеялась,что он не хочет быть евреем! Ха-ха-ха!-засмеялась соседка -ШАВКА ЗИНКА.
Я доказывал,что такого никогда не было,что это клевета,но они мне не верили,а верили только нашей соседке-врагине и завистнице нашей семьи - ШАВКЕ ЗИНКЕ (Зинаиде Антиповне Петренко).
                Директор школы № 11,Мизин,даже поручил соседке - ШАВКЕ ЗИНКЕ (Зинаиде Антиповне Петренко),подслушивать у нас,за дверью нашей квартиры,чтобы узнавать наши семейные,татарские и еврейские секреты  и  тайны нашей семьи и передавать ему все наши тайны семьи для всеобщего обсуждения,в учительской.
               - Я у них,и так подслушиваю,за дверями их квартиры!- сказала Мизину,наша соседка-ШАВКА ЗИНКА (Зинаида Антиповна Петренко). - Когда он барабанит на своём пианине,я барабаню им палкой,по батареям центрального отопления,чтобы он прекратил свою дурацкую музыку,часто наблюдаю и хохочу,аж живот сводит от хохота,как он бегает за своими курями,пытаясь их загнать в сарай,а соседские дети нарочно,разгоняют его курей,он бегает за каждой курицей и загоняет,в сарай,а она снова выскакивает и он гоняется за ними и еле-еле ,потом загоняет своих курей,в свой сарай,весь красный,расстроенный,потный!
Это комедия! Смешнее любой комедии,цирк,да и только,живот рвётся от хохота.
Я им и воду холодную в кране закручиваю и держу их целыми днями ,без воды!
Минтилигенты татарско-еврейские! А сам Рагиб- пьяница у них! В пьяном виде попал
под машину! Дураки! - продолжала соседка- ШАВКА ЗИНКА.
- А на улице,ходят,как бароны! - язвительно сказала Красногубка ( Любовь Кузьминична Кириленко (завпед и математичка).
- Свихнулись они!- сказала презрительно химичка- Елена Никитична Кутузова.
               Так они все,мучали меня,мстя за химичку- Елену Никитичну Кутузову.
Целый час,я мучился,перед моими глазами,волнообразно плыли цветные шарики.Целый час,я мучился,выслушивая нотации Ангилины,Красногубки,химички- Елены Никитичны Кутузовой,Ирины Фёдоровны Уманец,директора Мизина и обвинения ложные,на меня.
               Наконец,эта моральная пытка надо мною,видимо утомила моих мучительниц и директор Мизин отпустил меня.
Уходя,я слышал,как Желтоухова говорила Мельниковой и Яцкевич:
- Видали,как Садыка,сегодня,трепали и шпарили? Ух,как я радовалась и наслаждалась!
            После скандала,химичка- Елена Никитична Кутузова посадила меня на сплошные 2 и 1 по химии. Математичка- Любовь Кузьминична Кириленко,по кличке- КРАСНОГУБКА,тоже посадила меня на сплошные 2 и 1 по математике.
            Их очень хорошая знакомая - наша соседка по дому-из квартиры №10,по
кличке - ШАВКА ЗИНКА (Зинаида Антиповна Петренко) -регулярно подслушивала у нас,за дверью нашей квартиры,смеялась,что я загоняю своих кур и петуха в наш сарай,била палкой по батареями центрального отопления,чтобы я прекратил играть на пианино,выдумывала про нашу семью всякие клеветы и сплетни,кляузы и небылицы и придя в школу № 11,где я учился,заходила к директору Мизину в кабинет,или в учительскую и всласть говорила про нашу семью сплетни,кляузы и выдумки и клевету.
           Ей все верили и смеялись:
- Все татары и евреи- глупые курятники! Захотелось им кугочки! Ха-ха-ха!
Соседка- ШАВКА ЗИНКА подзуживала против меня и без того- злую на нас с папой-химичку- Елену Никитичну Кутузову,учительниц-математичек: КРАСНОГУБКУ и Уманец-Ирину Фёдоровну:
- Ставьте этому куриному дураку -еврею татарскому побольше 2 и 1!
Те ,с огромным удовольствием и радостью,- выполняли поручение,очень приятное для них,полученное от соседки-ШАВКИ ЗИНКИ( Зинаиды Антиповны Петренко).
            Учительница- Ангилина (Ангелина Ивановна Зиненко,по мужу- Лопатко) угрожала мне: - Садыков! Ты- кандидат на второй год!
Я снова перестал ходить в школу,так,как всё равно останусь на второй год,но...
произошло чудо! На меня обратил внимание завгороно- Иван Кузьмич Витько,-папин
друг.Я получил от Витько- приглашение,и он мне объявил,что я буду сдавать эти предметы- экстерном.
            Иван Кузьмич Витько дал мне на подготовку,всего...4 дня.
Начались волнения,тревоги,страхи и лихорадочное,торопливое занятие по всем школьным предметам.

                ( Продолжение следует).