Два ботана и Царь-девица

Авель Хладик
Плохие танцоры ночью на расхват.
Корней Буковски "Коротенько в трех томах"
 
Господа, девы и поцоны, если у вашего мальчика в 4 месяца не произошёл всплеск лютеинизирующего гормона и, соответственно, тестостерона, то в будущем он может стать стилистом, а вот если произошел, тогда кем угодно, но предпочтительнее всего, кншн, ленивым философом-ботаном 89 левела или, на худой конец, гаемричи, илонмаском или ричибренсоном.
 
Нашей дорогой редакции повезло. Трудная судьба Маска и Бренсона обошла ее стороной, и теперь у нас, как сказал Иосиф Ленин в своей книге "Весны и осени господина Беликова" ... и х*уй в мармеладе и жопа в шоколаде... И никаких проблем по жизне ваще нет. Точнее есть одна, но с двумя вещами, как у орла на гербе царицы Зенобии. Суть нашей основной философской проблемы (основной  вопрос философии) в том, что когда речь идет про политику или про одеяло в пододеяльник вдеть, то унас вот всё, на уровне дебила совершенно...
 
А теперь, девы и господа, для того чтобы лучше усвоить прочитанное, давайте достанем наши коврики для занятий йогой, сдуем с них пыль, расстелим на полу, ляжем на спину в позу труп, закроем глаза, расслабимся и пофантазируем на всю катушку на заданную тему (если только вы поняли о чем мы сейчас). То есть представим себе ленивого философа, и не одного, а сразу двух.(!!!!). И если даже кому-то из вас в децтве случалось есть навозные лепешки, мы уверены, что и такой практикующий фантазер не устоит перед подобной, нафантазированной им красотой.
 
Итак, как и было заявлено в названии нашей псевдонаучной статьи теперь мы имеем в наличии двух ботанов. Одного, которого зовут Саша Филлипов вы еще не знаете, но скоро узнаете. Второй - это ваш покорный слуга. Оба, (нежно держась за руки) едут в метро. Надо ли говорить о том что это случилось не прямо вчера, а несколько раньше, еще до Путина.
 
Был поздний вечер и мы с ним ехали из библиотеки на Охотном, возвращаясь к себе главное здание на Ленинских горах.
 
Ну, вощем, оба в очках, с книжками во всех своих руках, с мозгами набитыми под завязку текстами немецких романтиков от Новалиса до Гофмана, довольные и счастливые. Как раз тот случай, когда самый что ни на есть ботанистый ботан превращается в роскошного парня. В подобных парней девы обыкновенно влюбляются с полуслова и дают им прямо на первом свидании. А иногда и без свидания.
 
И тут в вагон на станции "Парк культуры" входит высоченная и здоровенная девица, прям типаж Фроси Бурлаковой - крепкая, румяная, с толстой косой через плечо, и с зычным голосом, от которого приседают кони, всадники валятся на стерню, словно трава на косовице, а хор оглушительно поет Оду к Радости Бетховена..
 
Вощем царь-девица из серии кровь с молоком, в тесноватой кожаной куртке и (под курткою) в вечернем платье в пол.
 
Кстати, и платье было вполне лаконичным и аристократичным, а девица не вульгарна. Зато у неё была жопа. Большая и какая-то совершенно невероятная и не пошлая! Скорее даже жопа была идеальная, жопа сама-по-себе, не жопа даже, а ее идея из платоновских диалогов о прекрасном. Абсолютная красота без единого проблеска мысли. Может быть, за счет яркого атласного банта, который эту жопу украшал?!
 
И вот Саша, с которым мы живо обсуждали книгу Ханны Арендт "Банальность зла", не потерявшую своей актуальности и сейчас, т.е Саша все больше говорил, а я все больше слушал - резко замолчал. И тогда воцарилась тишина (если только слово"тишина" уместно в метро). И еще я обратил внимание, что мой коллега неожиданно какбэ пропал. Не то что бы совсем пропал, не физически, а просто слегка отошел в сторону, как бэ отдалился от меня и от роскошной царь-девицы. Не чтобы убежать удалился, а для того чтобы любоваться это жопой как произведением искусства. Он молчал (что само по себе было странно), молчал и смотрел неотрывно и как-то совершенно завороженно. Даже очки вспотели от напряжения. Смотрел как девочка со спичками на рождественского гуся в витрине. Глотая слюни, но в осознании полной недоступности такой роскоши. Иногда с таким видом стоят туристы в Лувре.
Ростом он был царь-девице по подмышку, но его это не смущало.
 
Короче, поцоны. Не было в этой сцене ничего отвратительного, поверьте. Одни сказочность и волшебство пусть и сдобренные  ленивой иронией. Ведь то, что для одного человека - иллюзия или пустая суета, для другого может оказаться смыслом жизни. А это дорогого стоит. Все равно, что ты долго жил в нищете и вдруг тебе на колени высыпали ведро золотых монет. И ты сидишь и не знаешь, что с этим делать.
 
Миру мир девы и джентльмены. Берегите себя, соблюдайте правила гигиены. Плохими зубами красивую жопу не наешь.