Взлёт и падение

Григорий Лебедев
                Взлёт и падение.               
                Весь мир заполненный тобой.
                Рассветной синей синевой.
                Как будто только я узнал.
                В тебе свой нежный идеал.

                Я не хожу, а я летаю.
                Живу тобой, тобой мечтаю.
                Я даже без тебя с тобой.
                Твой мир везде всегда со мной.

                Но ты не приняла меня.
                И пропасть снежного огня
                Обрушилась, мир стал пустым.
                Бесцветным, серым, холостим.

                Вся боль заполнена тобой,
                моей разорванной судьбой.
                И падая, в бесцветность дней.
                Бездушных сереньких ночей.

                Как зомби я теперь хожу.
                Не умер я, и не живу.
                И падаю я в пропасть дней.
                С лавиной серою камней.

                И я боюсь теперь любить.
                И продолжаю с болью жить.
                С тобой, как прежде, без тебя.
                Во мне осталось  треть меня.
    Остёр. 03.01.2013г. Лебедев Григорий Иванович.