Полюбил я кореянку,

Сергей Корень
Полюбил я кореянку,
Но вот сразу не дала.
Я ухаживал за нею,
Продолжалось месяц, два.

Имя было мне приятно,
Звали девушку Куан.
Я не знал что означает,
Как узнал, так и упал.

Знала девушка английский,
В этом мне тут повезло.
Но не знал я вот корейский,
Хоть ты тресни, как назло.

Говорил с ней по английски,
Многое от ней узнал.
Она знала рукопашку,
Я в промежность получал.

Ты Сергей и сам не кислый,
Ты солдат, да и сержант.
У тебя кулак смертельный,
Бить врагов есть твой талант.

Я тебя потренирую,
Верю я Сергей в тебя.
Ты прости что долбанула,
Сам ты понял что любя.

Сам просил меня ты дважды,
Покажи приёмы мне.
Ты солдат и я солдатка,
Но не будем о войне.

Мне секрет Куан открыла,
Тайну в имени своём.
Солдат будет по корейски,
Мы с тобой сочжу бухнём.

Ну я снова не доехал,
Что такое есть сочжу.
От названья испугался,
Вдруг себе всё обожгу.

Зря конечно испугался,
Водочка будет покрепче.
Но зато с ней побратался,
С брудершафтом стало легче.

   04.04.22.