Школьные будни

Елена Разум
 
    Сегодня я получила по зоологии пятёрку. Рассказывала про кровеносную систему жука-плавунца. Рассказала всё хорошо и тут надо такому, спросила меня про чесоточного клеща.  Я вообще не люблю упоминания об этом клеще и болезни чесотки, так как пришлось переболеть ею, брр... Знаю, что ответить, а с чего начать и как - не знаю. Слава Богу, рассказала, пятёрку заработала.
      
        В школе почти ничего особенного не было, обычные школьные будни. На линейке говорили о том, что в нашем кабинете, один из 8 класса, поломал парту.
И из-за этого одного, нам с Галкой негде сидеть. Приходится сидеть с Рябцевым, которому уже надоело моё присутствие, а мне его. Ещё рассказывали о том, что Ткачёв из 8 "А" побил Клочко и в драке испортил тому костюм за 90 рублей. Родители Клачко наложили плату, не маленькую, родителям Ткачёва, а тот, боясь ответственности сбежал из школы и дома, но потом был найден.
      
        Завтра у нас будет классный час. Захарова мне дала материал о Корчагине, вернее, об Островском и о фильме "Как закалялась сталь". Завтра у нас ещё будет контрольная по геометрии.
      
        У Таньки взяла книгу почитать " А с Алешкой мы друзья" Геннадия Мамлина, говорит очень интересная и весёлая. У меня уже много книг  собралось для чтения.
Ну а пока всё.
  30.09.1974 г.