Мое сердце остановилось

Наталия Воропай
Сердце моё остановилось.

Италия просыпается рано. Рабочая Италия. Италия оливковая. Италия апельсиновая. Аграрная, настоящая Италия в которой я живу четыре года. Я не сплю. Я слушаю новости. Я смотрю новости. Я пью новости и ем новости. Я ими дышу. Мой муж и моя старшая дочь, которой лишь 21 год...они не со мной. Они там,где бьются сердца миллионов украинцев. Они защищают Родину. Это не высокопарный слог. Это реальность 2022 года. Космические корабли не бороздят просторы нашей вселенной. Учёные земли не придумали скатерть-самобранку которая накормит все население земли. Медики не нашли лекарств от рака. И человечество не стало мудрее и человечнее. Огромное и сильное государство,Святая Русь, превратилось в убийцу, широко раскрыла свой кровавый рот, пожирая соседний народ.Нас убивают, но мы не сдаемся! Я остаюсь в солнечной,но встревоженной Италии. Со мною мой маленький росток, носитель нашей идентичности,языка и традиций. Я обязана сохранить ей жизнь. Украина продолжится в ней,в моей четырнадцатилетней дочери. А мое сердце остановилось 24:02:22 в 4 часа утра.