Обстоятельные несерьезности. 122

Юрий Татаркин
Человек считается стеснительным, если ему приходится предлагать выпить два раза. После двух предложений поднять рюмку человек объявляется глухим. И больше такому не наливают.
*

Обманывать - это совсем нехорошо. Но как прикажете без обмана врать? А ведь порой возникает у человека непреодолимое желание украсить красочным враньём это неприглядную реальность.
*

Так получается, что если человек в юности очень интенсивно радовался жизни, то ближе к старости он уже не обязан радость проявлять. Оттрубил своё, как говорится. Долги уплачены.
*

Когда собрался совместить приятное с полезным, то главное - это не перепутать последовательность. А то начнёшь с полезного, которое окажется таким противным, что никакого приятного не захочется.
*

Главное - это верить в себя. Тогда у тебя образуется вера в собственные силы. Вот, собственно, и всё что надо для того, чтобы в случае неудачи свалить вину на бездарей и завистников.
*

У меня столько принципов, что когда решаю на принцип сходить, то очень долго выбираю - на какой именно. Причём настолько долго, что к тому времени, когда выбор сделан, сходить на принцип уже нет желания и сил.
*

Хорошо тому, кто даже не подозревает, насколько ему хорошо. Но стоит таком догадаться о собственном состоянии, как сразу возникают уточняющие вопросы. Почему мне так хорошо? Насколько мне лучше, чем другим?
*

По определению в хорошей компании даже выпить не грех. А хорошей считается компания, состоящая из не менее троих человек, у которой в наличии, как минимум, одна бутылка водки.
*

Есть передовая труда. На которой мужественно работает прогрессивная часть человечества. Но тылы не менее важны. Защищают которые добровольцы: лентяи и бездельники всех сортов.
*

Откровенность ко многому обязывает. К взаимным оскорблением, например. И другим аспектам обмена искренними мнениями. Вплоть до основательных споров и горячих ссорах.
*

Даже обидно. Дни с каждым днём становятся короче. Но проблемы даже не собираются уменьшаться в размерах. А ведь должны, чтобы соответствовать тенденции глобального укорочения.
*

Кто поздно встаёт, тот с нескрываем удовольствием поглядывает на зевки тех, кто встал рано. На что надеялись, то и получили. Бог им зевки дал. Что было лишнее, то и послал. А ведь на всех встающих ни свет, ни заря добра не напасёшься.
*

Внезапно захотелось сказать несколько хороших слов о себе. Но задумался: а какого чёрта я буду на словах экономить, когда речь пойдёт обо мне? Так что усаживайтесь поудобней, расслабьтесь и настраивайтесь на час-другой поучительного рассказа.
*

В юности человек в основном верит в лучшее. В середине жизни полагается на реальное. В старости дожидается преимущественно худшего. Так что оптимизм или пессимизм - это всего лишь временные рамки.
*

В глобальном масштабе борьба добра со злом проходит с переменным успехом. Что долгое время создаёт неослабевающую интригу. Станет невообразимо скучно, если что-то из них окончательно победит.
*

Если человек не понял с третьего раза, то начиная с четвёртого раза каждое объяснение в качестве аккомпанемента следует сопровождать оплеухой или тумаком - в зависимости от содержания контекста.
*

Если человек заявляет: "Ладно, я сейчас всю правду скажу!", то даже не вздумайте верить ему. Всей правды никто не знает. Полностью правда ещё не придумана. Над этим работают самые светлые головы.
*

Грабли, на которые долго не наступают, чувствуют себе обделёнными вниманием. И по ночам незаметно перекатываются к потенциальным местам, где могут передвигаться люди. И там умело маскируются.
*

Человеку, страдающему сомнамбулизмом, почти невозможно сидеть на диете. Такой лунатик с закрытыми глазами постоянно по ночам у холодильника ошивается. А утром ничего не помнит. Это у него, типа, алиби такое.
*

В принципе, к работе я отношусь вполне доброжелательно. Но только в том случае, если работа не нарушает нейтралитет. У нас подписан пакт: я работу не трогаю, и работа ко мне не пристаёт.