Пепел. Глава 50. Вау-эффект

Софья Сонецкая
 Придя с работы Арсений поцелован жену. Весь день он думал о том, что нужно быть честным с ней. Иного она не заслужила! Но начать все никак не мог. Они сидели за столом и хотя Арсений после ужина обычно не пил чай, в этот раз налил кружку себе и Асе.
- Ты какой-то не такой. Что-то случилось? - девушка почувствовала неладное.
- Ася, я должен тебе сказать...
     Она посмотрела на него и потеряла сознание. Ее голова откинулась на стену. Арсений сначала не понял,что с ней. Думал, просто закрыла глаза. Но увидев, что она не подает признаков жизни, испугался. Он подбежал к ней и начал трясти.
- Ася, что с тобой? Очнись! 
   Не зная что делать, он отхлебнул воды из кувшина и брызнул ей в лицо. 
    Жена вздрогнула, глаза заморгали. 
- Асенька, любовь моя, как ты меня напугала! 
- Что ты хотел мне сказать? - металлическим голосом произнесла Ася.
- Ничего не хотел! - начал он. 
- Нет уж, раз начал, значит, говори! Иначе я придумаю себе такое...
- Да ничего такого, - попытался улыбнуться Арсений.
- Зубы не заговаривай! 
- Асенька, я был не в командировке. 
- У любовницы?
- Как ты могла такое подумать, нет, конечно! - испугался он. 
- Где же ты был? 
- В своей квартире. 
- Один? - спросила она  
- Конечно! 
- Точно? 
- Доуг на пару часов заезжал и уехал потом. 
- Больше никого не было? - спросила Ася. 
    Арсений, ругая себя на чем свет стоит, думал о том, что не удалил звонки Гузель. 
- Конечно, никого! 
- Никаких женщин у тебя в квартире не было? 
    Радуясь такой постановке вопроса, и тому, что так даже не придется врать, он кивнул. 
- Не было! 
- Тогда я не поняла, в чем же ты хотел мне признаться? 
- Как в чем? В то, что я выдумал командировку. 
- Зачем, Сень? 
- Чтобы ты отдохнула от меня! - произнес он, думая: "А я от тебя!"
- Какой же ты глупенький! Зачем было что-то выдумать? Надо было просто сказать, что поедешь к себе! 
   "А что так можно было?" - удивился он, не произнося это вслух. 
- Ты будешь мне разрешать иногда ночевать у себя? 
- Сень, ну конечно! Ты же и сам видишь, что иногда человеку нужно побыть в одиночестве! 
"Любимый ты мой интроверт! Какое счастье, что именно ты моя жена!" - радовался он.
- То есть, если я почувствую, что тебе нужен отдых, то могу сказать тебе и уехать к себе? 
- Это было так замечательно! Ты же знаешь, какая я нелюдимка! Я устаю очень от людей! И ... я тоже тогда тебе признаюсь, тем более, что ты это уже говорил, и даже от тебя иногда устаю. Понимаешь, я привыкла жить одна. И мне иногда нужно уединение. 
- Ты уникальная жен... девушка! - растрогался он. 
   Семейная пара обнялась. 
- Толкается! - сказали они в голос. 
- Дай послушать! - попросил Арсений. 
- Малыш тоже не любит, когда нарушают его личное пространство! 

    Весь день Надежда провела в магазинах. Стилист подбирала ей новый образ. Несмотря на то, что наряды были для дам в возрасте, Надя стала в них выглядеть моложе, чем в молодежных нарядах. Было понятно, что она не девочка, но возраст над ней не властен. Со спины ей легко можно было дать двадцать. 
   Элегантные платья, подчеркивающие ее фигуру. А Надя была хрупкой женшиной, с тонкой талией. При этом она не была плоской, все изгибы сохранили свою соблазнительность. 
   Она смотрела на себя в зеркало и все больше влюблялась в свое отражение. 
- Да я красотка! - воскликнула она.
- Преобразование еще не завершено! - улыбнулась девушка.-  Завтра у нас салон красоты! 
   Но утро началось в спа-салоне. Мягкий расслабляющий массаж всего тела и лица. Нежная, романтическая музыка, ароматы масел, умелые руки массажиста - все это позволило Наде забыть обо всем на свете! 
   Она млела, наслаждаясь массажем и всей атмосферой салона. Ей очень нравилось, что здесь она чувствовала себя королевой! Приветственное омоновение стоп было чем-то невероятным! Так же ей очень нравилась  чайная церемония, которой завершался сеанс. Тайский чай с имбирем, маленький квадратик молочного шоколада, цветок, лежащий на подносе  дарили приятные эмоции. 
   Надежда чувствовала себя обновленной!  
   В салоне красоты она дремала в кресле. Мастер отвернул ее от зеркала, обещая вау-эффект. Надю красили, мыли ей голову, снова наносили какие-то составы, потом долго щелкали ножнмцами, долго-долго наносили макияж и наконец, повернули к зеркалу. 
    Она обомлела, увидев там элегантную леди. Сначала она даже не узнала себя, но потом рассмотрела свои черты. 
- Вы волшебник! - прошептала женщина, любуясь своим отражением. 
   Сергей ждал ее за дверью. На Надежду надели красивое платье и разрешили ему войти. Он вошел не один с ним вошли два журналиста один с оператором, другой с фотографом. 
   Оказалось, ее вау-эффект был заснят скрытой камерой. Теперь снимали реакцию Сергея. И не зря, тот настолько растрогался, что даже немного прослезился. 
  Уже к ночи интернет пестрел новыми статьями.  Некоторые заголовки радовали, некоторые были на грани фола  "НадИ как коньяк,с возрастом становится все лучше!" , "Старость дома ее не застанет" , "Повзрослела, но похорошела!", "НадИ приступила к мемуарам!' 
    Продажи ее книг снова взлетели.