Удивительная история

Валентин Суховский
  Во время студенческой юности,когда ремонт был в общежитии, две однокурсницы сманили нас  с другом пожить вместе с ними,чтобы разделить  плату за комнату на четверых. Сначала обнимались и целовались,потом они влюбились  в нас и однажды,распив красного вина, смазливая Света сказала:
  - А у нас с Ниной безопасные дни и мы могли бы спать с вами вместе и любиться ночами, но чтобы не пачкать простыни, предлагаем сходить в баню, там есть отдельные кабинки.
   Выйдя в трусах в коридор между кабинками, я столкнулся с дальней родственницей,молодой ещё женщиной.
   - Зашёл бы в в выходные,мебель бы помог передвинуть да и скучно одной после развода.
   Когда я пришёл к Елене,они сидели за столом с женщиной под тридцать, но с грудями, как на полотнах Кустодиева.
   -Удивительная история. С Раей мне муж изменил и ушёл к ней жить,  теперь мы пьём мировую,поскольку она стала моей начальницей,  с начальством надо дружить. А ты выпей, закуси  и можешь любить нас с ней, ведь с тобой мы родня не близкая,  она опять одинока, поскольку моего бывшего мужа взяли на военные сборы,а там он нашёл себе другую кралю.
   - Удивительная история произошла с моей бабкой и её родными,двоюродными и троюродными сёстрами.Во время голода в Ирландии их спасли,взяв на корабль  юнгами  русские моряки,приставшие к берегу, чтобы пополнить запасы пресной воды из речки. Конечно, оголодавшие девочки не отказывали спасителям в любви. Голод -  не тётка. Некоторые даже стали жёнами, на разницу в возрасте не смотрели.Первые из русских слов запомнили - манда, хлеб и всё такое.Которые из моряков женатые были, потом на берегу пристроили подруг к родственникам,  моя бабка попала в прислуги к одному чиновнику. Когда после революции сослали его в Архангельск, жена  с ним не поехала и он взял с собой мою бабку, которая была моложе его на 15 лет. Стали рождаться дети,он переобучился на механика,а бабка стала шить на заказ и стали жить неплохо. Дети получили образование. Правда во время войны,когда немцы сбрасывали на деревянный Архангельск зажигательные бомбы пришлось выехать под Холмогоры, зато ели молоко от холмогорских коров и  яйца от холмогорских гусей. Дед был в весьма преклонном возрасте, когда у бабки был роман  с родственником писателя Николая Жернакова,  моя мать, научившись печататать на машинке, перепечатывала ему рассказы и повести.
 - Как бы мне  познакомиться с ним, я пишу больше стихи, но рассказы и новеллы тоже.
  - Да запросто,если меня будешь крепко любить. Я не одному из писательской братии печатала,как и мать на машинке,пока не окончила институт.
    Эти зрелые, сочные женщины многому научили меня в любви и  немалым житейским премудростям. Ну,а в безосные для студенток дни я был и с ними нежен.
    Но к моим любовным рассказам Жернаков отнёсся жёстко, ему больше понравились рассказы о природе.
   - Вот бы соединили чувства к женщине и природе, да больше бы о деревне, всю правду об отце- председателе.
    - Всей правды нельзя. Он был молод,красив и нравился женщинам, если я напишу всю правду, то брошу тень на семью, на мать, а мать столько пережила! Кроме лирики были  то тяжёлый продналог,то после  благих лет Маленкова, хрущёвские перегибы.
  - Измените внешность героев, оставив сущность всего сущего.
   Во время нашего разговора с известным северным писателем к нему пришла на консультацию молодая женщина, пробующая свои силы в прозе и стихах. Один раз уже пробовавшая поступать в литинститут и не прошедшая творческий конкурс с несколькими публикациями новелл в районных газетах.
   -Неудивительно, что  забраковали Ваши опусы. О природе скучные наблюдения. Даже о любви  не то что нет страсти, влечения, даже эмоционально вяло. Извините, но неужели самой не скучно читать? А как же увлечь этим читателя?! А стихи я и смотреть не буду. Вот у меня в гостях молодой поэт, по тому , что я читал, довольно одарённый . Пригласите его к себе или тётке на сенокос, поближе познакомитесь и может он Вам поможет  хтя бы стихи довести до уровня.
    Когда я уже спускался с крыльца, услышал:
    - Ну обнимите, поцелуйте, если не возбудите, то хотя бы увлеките его, а иначе у него и вдохновения не будет  напрягать мозги над чужими стихами.  Если Ваша чувственность сольётся с его чувственностью и  это ярким образным языком прольётся в стихи, может с его помощью  прорвётесь к заветной цели.
    Оказалось, что у Лины была неудачная любовь с одним моряком, который поматросил и бросил, хорошо не забеременела. Когда мы купались в протоке Северной Двины, перед этим покосив  травы на берегу, Лина обняла меня и стала целовать.
   - А как предохраняешься? Если дойдёт у нас до близости?
   - Да я же медучилище кончила, работаю фельдшером. Если ты стесняешься со мной у тётки, можем  поздним вечером в медпункт,  там правда практикантка, но девка разбитная, бывалая, её ничем не удивишь.
     После первой же близости эта бывалая втиснулась между нами на кровать и стала меня откровенно соблазнять. Что-то было в ней такое влекущее греховное, что я не мог сдержаться.
     Пару стихов я поэтессе выправил. Новая знакомая призналась, что и она балуется стихами. Но это был скорей частушечный фольклор,  в котором были такие откровения и даже с матерными словами, что даже меня поразило. Когда я пошёл на реку купаться, она купалась со мной рядом голышом и соблазняла меня, буквально вешалась. Какая-то сумасшедшинка появлялась в глазах, а слова она вообще не а выбирала. И выдержать этот напор было невозможно. Утром я пытался незаметно исчезнуть, но она догнала меня.
    - Я без ума влюбилась и залюблю до изнеможения...
      Как она призналась, во время голода 1947  за кусок конины и краюху хлеба её мать отдалась цыгану и цыганская страсть вскипает в дочери с неудержимой силой.
     Спустившись после лобзания к реке, я увидел парня одного со мной роста и даже внешне похожего. Попросил его поменяться одеждой и шёпотом попросив её стать на колени, сделать  то, что делает жеребец на кобыле.
     Как я потом слышал, они поженились по залёту и родились погодки.