Выбери Жизнь!

Григорий Лисица Галактион
Я нашёл свою, не сотрясаемую войнами, Обитель!
Открыл Царство Любви, на чистом «листе» планеты…
В самом средоточии агрессивного мироздания, я обнаружил сказочное «Государство»…

И сегодня, когда  люди «рубят головы» друг другу, то ли из патриотических чувств, то ли удовольствия ради  и пытаются впрячь в эту «рубку» меня, я не пожелаю им успеха…
Без меня…
Но и препятствовать этому я не стану…

Муравью, легче сдвинуть с пути слона, чем человеку, вставшему на дороге обществ, помешанных на ненависти,  остаться, при стремлении обуздать смертоносную вражду, развязанную между ними, неповреждённым, уже не говоря о том, чтобы победить в этой «фантастической» войне…
 
 «Жизнь и смерть Я положил перед вами…
Выберите Жизнь!»
Если, Сам Бог только предлагает и никого не волочет насильно в покои Мира, что может человек?

Для тех, кто предпочёл Любви кладбищенскую нишу и носит в себе беспросветную темень ада, - иного выхода как сбросить её, через пресыщение агрессией, нет…

Когда рука человека устанет от «штыка» и кровь от колотых ран и смертей, «посеянных» им на поле брани, ужаснёт его, только тогда, в пробудившемся Разуме, вспыхнет искра покаяния и наступит просвет…
смерть медленно «сползёт»…
И Жизнь зайдёт в, освобождённое ею, в душе, место…