империометрия

Светлана Федоровна Кузьмина
Империометрия

умирает империя родившая зло
умирает империя всем на добро
и как это случилось и было ли это
задумано так давно
когда крестился Владимир
когда Иван Грозный схиму
принял
НЕ ЗНАЕТ НИКТО

Но сквозь пустоту отсутствия смысла
мчатся опричники несущие смерть

поверженным в пустоту имперскую лицам
страдать и проливать свою кровь
свою кровь
им дано единственное право
умереть

как образец
взяты империи  Рима и Ромула
Византия и Царь Град
и может быть  империя
Александра Македонского
но нам ЗА этот выбор
НАДО СТРАДАТЬ

Ни Ромул ни Рем
СТРАСТИ не смогли бы измерить
и только колонны римской лепки
дают представление о русской лепте
в мировую историю

измерить лепту
 градостроительства и имперского величия
в основе которого  лежит смерть
и это помимо веры
 но ты все-таки верь!
и сверь свою жизнь и жизнь империи
в основе которой смерть

(ты еще жив?
как странно!
ты должен уже умереть
во имя славы империи!:
ты заплатил налоги?
ты выплатил ипотеки
иди! сходи! и поклонись! в ноги!
чтобы забрать свои деньги!?)

но помни что заплатишь СВОЕЮ кровью
 и СВОЕЮ родословной
которую НИКТО не будет знать
у империи СВОЯ ЗНАТЬ

торжество империи не рождает радость
здесь один и тот же сценарий
монохром цвета ржавчины крови
и песок из поломанных костей
иногда ручеек сукровицы
но ты все-таки люби империю и верь!

умирает империя
одна  шестая часть числа 666
на планете Земля
империя – это особенный мир
тайный и скрытый для рациональности
безумие  мира
страдания тела и мозга
ожидание чуда и вечная смерть
для императора
для чудовища
захватившего власть


нищета и ожидание чуда
 и ляпы пустоты черепов
достойные голов стрельцов на шесте
декабристов в петле
и каторги
 где лучшие люди в мертвом доме
 истлевали от дум и бессмыслицы
не взошедшего зерна
брошенного в пустоту имперского поля

на пажитях особенного имперского мира
взрастали убийцы с сытым брюхом
и сироты брошенки одиночки
и чиновники
 и мздоимцы с разверстым ухом
и предатели с особым значком


красавицы-жены
другим на зависть
невесты- девственницы
без двужильных жал
оказались в империи плача
не достойны свадебного    торжества

им сразу вручали повестки о смерти
их женихов и их мужей
и они  их оплакивали как невесты
в Древней Греции
у  погребальных  на
чудесный праздник Янки Купалы
высоких костров

А ждущие калек
обрубленных торжеством убойным
ожидающих хотя бы   похоронок
о смерти  вечных неизвестных героев
в деревнях презирали
в городах забывали
говоря и поговаривая
что мало о них молились

империя им все-таки не доверялась
в великих имперских битвах
и в церквах горячо молились о
русских об умерших
в уборе византийских молитв

так  русская история свершалась
на костях на крови и в Нерли
величалась

 нищих сирот заставляли петь
веселые песни о главном
о постоянно идущей вечной войне
во имя вечного мира империи и
и патриарха
и  их собственного клира
и их финансового СЧАСТЬЯ
во имя
 вечного ожидания  РУССКОГО МИРА
и постоянно идущей войны
против населения
и против старушечьего нищего
отдающего последнюю копеечку на свечечку
глупого одурманенного клира

императоры знают как утихомирить орду
императоры знают как получить ярлык
на ярмо для своих же опричников
и выдать замуж дочь за сына хана
чтобы во имя сиё
править править править

империя разлеглась между параллелей и меридианов
империи надо много
у неё огромная часть земных даров
она накинет удавку на весь оставшийся мир
чтобы править править править
и давить давить своих

империя умирает на моих глазах
я её проклиная и я её люблю
я в ее пределах детей своих рожала
я в шалаше свою млечность дарила
для вселенского урожая
своими слезами имперский путь устилала
на конференциях
о смыслах
русской имперской культуры
и вот она умирает в чумном бараке
она проклинаема всеми
в том числе и мною
о моя империя родная
я умираю вместе  с тобою
 лже человеческую сатанинскую идею
империя
куда глядели твои пустые глаза
когда ты вызверилась на Украину

ты взрастила меня рабой
я плела венки на твой лоб
о империя
я писала стихи и слагала миллионы од
во славу твою о империя
(на самом деле это не так
я всегда презирала рабскую идеологию
и призналась в одописании просто так
вдруг поможет при выдаче на арест меня ордера)
и теперь
мои дети и внуки и правнуки
отвергнуты миром и мной
я ненавижу тебя
всем нутром и всей душой
о моя  родина - империя

какого черта империя
ты забрала мою жизнь и мою честь
я служила жизни
а оказалось
я служила сатане и смерти
империя
ты  исподволь поменяла знаки
и магнитную  стрелку
как обычно
ты ежесекундно
обманывала меня
когда я  просто гуляла по лесу

я любила тебя империя
я свою жизнь тебе отдала
а теперь я себя ненавижу
и еще больше тебя

и я тебя  уничтожу навсегда
империя
своими стихами
своими слезами
своей ненавистью
и своей любовью
пусть ты убьешь меня
я жду стука в дверь
и ты постучишь
и меня заберешь и будешь пытать мой плотью
и вырвешь язык и меня убьешь
за то что я тебя люблю и ненавижу
но ты не знаешь
что твою ложь я искуплю своей смертью и своими стихами
наивными до дрожи
вселенского древа
взрастающего лесами
который тебя навек уничтожит