XXIV. Мысли из-за Пазухи

Владимир Белорусец
319. Пока входила в образ ведьмы на метле для Хэллоуина успела подмести всю квартиру.

320. После нашей диеты: "Вы с возу - кобыла даже не заметит".

321. Политкорректность. Вместо "Ну и харя у этого политика" правильно говорить "Он наделён большой харизмой"

322. Опечатки в пьесах А.Н.Островского:
      Без винА виноватые
      Свои люди - соПЬёмся
      На всякого мудреца довольно простАты

323. Муж: Дорогая, слово из 3 букв - осёл/кобыла. Начинается на "му".
Жена: Неужели?

324. - Месье, что вы больше цените - форму или содержание?
- Мадам, в ваших формах так много содержания.

325. - А мой меня вчера растрогал.
- Подумаешь раз, мой меня по три раза регулярно трогает.

326. Из школьных сочинений.
* Лев Толстой написал "Войну и Мир" ещё до своей смерти
* Тургенев назвал свой рассказ "Муму" потому, что в первоначальном варианте главной героиней была коровка из его имения.
Но потом ему жалко стало бурёнку, молоком которой его кормили в детстве.
Позже писатель поменял коровку на собачку и дал новое название своему произведению - "Гавгав".
Но издатель уже рекламировал "Муму". Так оно и осталось.

327. Сёма забыл название коктейля "Sex on the beach" и заказал "Sex with a bitch".

328. Когда муж доводит Люду своим нытьём, она зовёт его мой людАед.