Флоренс Пью 1996 Звезда

Григорий Аванесов
Флоренс Пью, Florence Pugh (1996) 26 лет — британская актриса. Всего фильмов: 47 (2014 — 2023).

Её отец Клинтон - преуспевающий ресторатор, начавший свою бизнес с открытия небольшого кафе, а мать Дебора – в прошлом профессиональная балерина, преподает хореографию.

В 2018 году юную актрису несколько раз видели с Александром Скарсгардом, представителем знаменитой актёрской династии.

В апреле 2020 года актриса подтвердила отношения с актером Заком Браффом. Из-за 20-летней разницы на новоиспеченную пару посыпались упреки.

Харизма: 7.8, Профессионализм: 8.6, Привлекательность: 8.1

Её считают новой звездой Британии. Звезда, которую часто сравнивают с Кейт Уинслет.

В фильме, снятом по повести Николая Лескова «Леди Макбет Мценского уезда», Флоренс сыграла молодую девушку, несчастную в браке с мужчиной, который намного её старше.

"Соколиный Глаз", "Hawkeye", мини-сериал, (2021) роль Yelena

"Маленькие женщины", "Little Women", (2019) роль Amy March

"Маленькая барабанщица", "The Little Drummer Girl", сериал, (2018) роль Charlie.
В 2018 году продолжились съёмки многосерийного проекта, в котором Флоренс исполнила главную роль актрисы, волею судьбы попавшей к спецслужбам, ведущим борьбу с мировым терроризмом, «Маленькая барабанщица».

В 2018 году звезда приняла участие в хоррор-проекте «Злобность».

Лучший фильм: Маленькие женщины.

Лучшие сериалы: Маленькая барабанщица, Соколиный Глаз.

Флоренс поёт и пишет песни, а также играет на гитаре и фортепиано.

P. S.
Флоренс Пью ответила хейтерам, которые раскритиковали ее маленькую грудь: "Я полностью осознаю свой размер груди и не боюсь его".
К счастью, я смирилась с особенностями моего тела, которые делают меня собой. Я довольна всеми "недостатками", на которые я не могла смотреть, когда мне было 14 лет. Я давно живу в своем теле. Я полностью осознаю свой размер груди и не боюсь его.
Ранее Флоренс Пью рассказывала, что часто сталкивалась с критикой из-за того, что ее возлюбленный, актер Зак Брафф, старше нее на 21 год.

Джессика Честейн поддержала Флоренс Пью, которую раскритиковали за маленькую грудь: "Мы не принадлежим вам".
Флоренс - феминистка и атеистка.

Рост 162 см,  Вес 55 кг, Обхват груди 84 см, Талия 61 см, Бедра 87 см, Размер груди 2(?), Цвет волос Каштановые, Цвет глаз Зеленые.